potap 10 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Если кому интересно, нашел решение проблемы с вылетом 1121 на милитари, где парой строчек выше стояло ... У меня пошло, вроде без глюков. По ходу игры происходит накопление ошибок. Вылет 1121 вызывается спецом, при достижении "критического" уровня накопленных ошибок. Лучше начать с раннего сейва. Ссылка на комментарий
feelman 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 То, что вылет 1121 искусственный, это понятно. Я здесь описал именно проблему с объектом 710. У меня есть подозрения, что этот вылет происходит из-за того, что скрипт к объекту с story_id = 710 прописаннный в all.spawn (номер объекта в all.spawn 5442), содержит ошибку, и проверка местоположения объекта с story_id 710 происходит независимо от того, жив ли сам объект. Я LUA понимаю так себе, поэтому могу ошибаться... короче ИМХО Ссылка на комментарий
CHE_Res 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Баг с Ареной. Квиксейвлюсь в бою с двумя омоновцами, а каждый раз при загрузке именно этого сейва оказываюсь за пределами Арены (возле нычки с трубой под лестницей). Шмотки - те, что были на Арене во время боя, а мои - в ящике. Подхожу к распорядителю боев - он предлагает бой с двумя омоновцами, но при согласии перехода к бою не происходит, а диалог при повторном обращении тот же. Начал с раннего сейва - больше не повторялось. Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Не сохраняйтесь в бою... Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 По одному варианту ошибки 1121 долго и нудно разбирался (прикольно, большую часть времени я не играю, а ковыряюсь в файлах ) - ситуация: заходил на склады, выполнил квест с черепом, потом с предателем, потом с барьером и ушел шляться на другие локации... пошлялся, возвращаюсь на склады - всё нормально и автосэйв грузится - но буквально через минуту любой сэйв портится с ошибкой 1121 и детализацией, что не найден объект 719, поиск показал, что это информатор. Пошел туда - информатора действительно нет, зато рядом имеется замечательная трупопожирающая аномалия. Динамическая, разумеется. И писец - где теперь этого информатора взять. Пытался прописать, что 719 непись это другой объект, но не получилось - всё равно вылетает . Боюсь, скоро опущусь до прямого редактирования файла сэйва в шестнадцатеричном редакторе. Ещё по поводу динамических аномалий - один раз карусель респавнилась строго по центру люка входа к Сидоровичу . Ещё раз электра респавнилась строго в месте, где ГГ появляется при переходе ТД-Кордон. Переход - ты труп. Прально кто-то рекомендовал отключить все эти выбросы нафиг - от них приколов гораздо меньше, чем глюков. Как ты находил объект? То есть почему 719-это информатор? Меня достал вылет в ТД, ферму только слева обходить надо вдоль забора-только тогда можно уйти на кордон, а через мост вылет. Не говоря уж о том чтобы пострелять там. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
feelman 0 Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 to sta Все story_id объектов прописаны в файле gamedata\config\game_story_ids.ltx to vitalyoff Если скрипт к объексту прописан в all.spawn, то вариантов 2: - редактировать all.spawn и начинать новую игру - редактировать сам файл сейва (так делал я) Ссылка на комментарий
Vook 0 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Сталкер 1.004 АМК 1.4 пропатченный до 22 вер. На Армейских Складах взял квест у Черепа на уничтожение снайпера. Пришел на базу Свободы - шепнул про отряд Черепа. Оттуда выдвинулись вместе со мной - и свободовцы уничтожили отряд Черепа. Сам в стрельбе участия не принимал. Все были с желтыми маркерами. Когда вернулся на территорию Долга в Бар - все Долговцы в друзьях. При заходе в Армейские склады - в друзьях оказались все свободовцы за исключением тех кто стоял на вышках. Они оставалися нейтралами - желтыми и пара человек в двухэтажном здании, где командир Свободы. Тот снайпер которого я должен был убить - красным маркером был выделен- враг. Хотя уже и квеста и Черепа не было в живых. Замочил снайпера по-тихому. Снайперы на вышках сменили цвет с желтого на зеленый только после того как выполнил несколько квестов для Свободы. Странно было такое разделение ко мне в симпатиях Когда огнемет собран , и бегаю с ним, в списке квестов по прежнему висит квест на сборку огнемета с выполненными пунктами, хотя по идее должно исчезнуть - ведь квест выполнен - Шуруп собрал и зарядил огнемет... Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 А что можно сделать с этой проблемой? Установил мод и игра виснет. До установки мода проблем не возникало. Сообщение об ошибке X-Ray engine: Код A crash has been detected by BugTrap. To help the development process, this program will try gather the information about the crash,and the state of your machine at the time of the crash.This data can then be sumited to product support or saved to a file. Это глюк в ехе файле игры. Также может быть из-за того, что засорена ОС. Поставил АМКМОД 1.4+патч к АМК рев 20+ фикс22 + Pollux - игра запускается. Ставлю NLC 4.0 и при запуске появляется вышеуказанная ошибка ошибка XRay engine. Можно это как-то исправить или уже нет? Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
AviaS 3 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 Доброго времени суток, сталкеры! Баг у меня приключился странный... Пропал бинокль! Просто ичез, не могу им воспользоваться! Вроде после перехода на Янтарь, но может и раньше, хз. Загружаю автосейв при переходе, его уже нет.... Выбросить вроде его нельзя, выбить из рук тоже... Как исправить? Можно как-нибудь его прописать в магазин и купить? Или такого не предусмотрено?((( Что за сталкер без бинокля? Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 Вопрос решен после очередной переустановкой игры с нуля. Хотя до этого переустанавливал несколько раз и при запуске появлялась эта ошибка. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
AviaS 3 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 DenVer Когда в меня шмаляют, я обычно бегаю с пушкой, а не с биноклем...да и я заметил-бы, еслиб я в него смотрел, а его вдруг выбило из рук.. Спс за решение! Ссылка на комментарий
skyward78 0 Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 посвещается всем кто ловит вылет с такой строкой: [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) по каким то причинам игре нехватает ресурсов и сейвы портятся, единственная рекомендация(не официальная естественно ) : ПРИГНИТЕ ГРАФИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ !! помогает в 90% случаев. Спасибо за совет. Так же спасибо за теоретическое объяснение вылета. Вчера спростил в другой теме, но потерли. И правильно, на мой взгляд, сделали. Только у меня вчера этот вылет впервые за все прохождения появился в Припяти. И именно после того, кака я настройки понизил с максимальных на высокие. Видимо, существует какая-то комбинация настроек, которая ведет к этому багу. Ссылка на комментарий
CHE_Res 0 Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Знакомый описывал следующий баг в поведении персонажей. Как справжный безпредельщик он перевалил заставу Долга на Свалке, чтоб легче было проходить на Бар Через некоторый промежуток времени он стал свидетелем прихода новой смены с Бара на замену павшим. Вся группа последовательно угодила в перманентные гравитационные аномалии на дороге северо-западнее от ворот. Последний, видя ~6 своих комрадов уже крутящихся в воздухе благополучно продолжил свой путь к разрывающей смерти. Ссылка на комментарий
YanSmit 0 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 пара замечаний по игровому оружию . после официальной игры сталкер с 1.0.4 патчем с удовольствием поиграл в неё с модом АМК 1.4.22 . всё бы здорово - и атмосфера совсем иная и художественная литератур по мотивам сталкера вдруг стала понятной , с её выбросами и артефактами ... вот только стало непонятно , как пистолет может быть точнее винтовки . например , беретта 92 - типичный себе пистолет . лёгкий , а значит , более подверженный пагубному влиянию отдачи , стреляет валовым , а значит , с бОльшими технологическими отклонениями , патроном 9х19пара . а самое главное - это пистолет . у него нет ни приклада , ни погона , ни ещё какого приспособления для точного удержания . кому тема незнакома , можете посмотреть на спортивные мишени для стрельбы на 25 метров , к примеру - винтовочные мишени имеют "яблочко" размером с апельсин , а пистолетные на оряок больше , в них арбуз впишется ... так вот , в АМК моде беретта 92 более точная , чем винтовка гроза оц-14 . а ведь гроза - она имеет честную , удобную и прикладистую ложу , она имеет массу за 3 кг , у неё отличные патроны 9х39 , которые делаются совсем не массово ... в общем , мне дико и странно смотреть на это чудесное явление :-) ну и десерт игл как то жалко выглядит , обидели его . в оригинале те параллельные полоски на стволе - они вовсе не для красоты . это обыкновеннейшая "планка вивера" , на которую крепится любое навесное оборудование , включая ЛЦУ , фонарики , коллиматорные , оптические и ночные прицелы . почему бы в скрипте не восстановить справедливость ? прицел "susat" , установленный на ДЕ , мог бы приобретать кратность 1.5 - 2х ... Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 YanSmit Пистолеты в игре и так не особо пользуются популярностью. Да и применения им на данный момент маловато. БОльшая точность, по сравнению с некоторыми видами оружия, - хоть какая то попытка поднять их полезность в игре. У Дигла нет модели с оптикой, соотв. низя прицепить. Ссылка на комментарий
YanSmit 0 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 YanSmit У Дигла нет модели с оптикой, соотв. низя прицепить. не совсем понял смысл слов . в Игре нет внешнего вида ДЕ с оптикой ? и это мешает разрешить оптику скриптами , пусть даже не меняя внешний вид ? имхо - популярность пистолетов могла бы вырасти , ибо по массе DE+susat выиграет у любой снайперки , по кучности не сильно отстанет от АК а по убойности будет почти тот же "винторез" ... Ссылка на комментарий
Stalker_Zip 14 Опубликовано 2 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 не совсем понял смысл слов . в Игре нет внешнего вида ДЕ с оптикой ? и это мешает разрешить оптику скриптами , пусть даже не меняя внешний вид ? о_О КАК БЫ прицел!? Дети, включаем воображение... Не катит. Псевдопицелов не будет. И как бы реализовать оптику СКРИПТАМИ... Кхм. Вобщем, наш ответ НЕТ. "Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings Ссылка на комментарий
Blood 2 Опубликовано 2 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 не совсем понял смысл слов . в Игре нет внешнего вида ДЕ с оптикой ? и это мешает разрешить оптику скриптами , пусть даже не меняя внешний вид ? имхо - популярность пистолетов могла бы вырасти , ибо по массе DE+susat выиграет у любой снайперки , по кучности не сильно отстанет от АК а по убойности будет почти тот же "винторез" ... да, а еще можно ввести скриптами разрывные пули и по зоне поражения будет почти та же Ф-1 жжоте, сударь. Подпись должна соответствовать правилам форума - http://amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules , Пункт 3. Ссылка на комментарий
змей 0 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Доброго времени суток. Есть личные наблюдения по поводу вылета 1121. Защёл вы Тёмную долину через заставу долга по заданию Сидора завалить крвососа. Долина вымершая, по дороге к поляне только одного пса встретил и пару трупов сталкеров. Уселся на камушек, что напротив полянки, сижу жду, время часов восемь вечера. Надоело. Пошёл на Х18, на територии завода только один солдат стоял, говорить без нервного дёрганья спускового крючка разучился наверно, не договорились. Пришёл обратно на камень, время где то к 10 подошло, сижу жду, когда этот ктулху сухопутный вылезет. Нету его, полночь подошла-нету, 4 утра- нет. Надоело ждать, сохранился, сам спать пошёл. Загружаю игру и вот лог с бла-бла-бла 1121. Загружаюсь с автосейва при переходе. Только в долину а она жизнью кипит навстречу радостно махая лапами група встречающих, в количестве примерно 30 голов тушканов, еслиб не застава долговская задушили бы в объятиях. Пока до полянки дошёл, пару сталкеров встретил, помог им плотей на ужин настрелять. Вечереет, но всем известно, что ктулху по причине своей скромности предпочитает ходить по ночам. Дай думаю зайду на завод, где вход на Х18 расположен, попробую с нервным солдатиком поговорить, а он там не один а с товарищами. Тоже нервные оказались, ну ни как не хотят говорить, чуть кого увидят за стволы сразу хватаются. Вобщем дощёл я до облюбованого камушка, сел на него, хорошо кругм ни кого, только сообщения на ПДА всплывают, как какой то сталкер веселил другого, отстреливая головы у военных. Стемнело, пробило полночь и вот он родной, бегает щупалами машет, а у соседнего дерева бюрер глазками хлопает и пальцы на ноге чешет. Квест выполнил, сохранился. Загрузился, вылета нет. Вот сижу и теперь и думаю как связать вылет и вымершую локацию. Каждая случайность- это не проявившаяся закономерность. Ссылка на комментарий
YanSmit 0 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 о_О КАК БЫ прицел!? Дети, включаем воображение... Не катит. Псевдопицелов не будет. И как бы реализовать оптику СКРИПТАМИ... Кхм. Вобщем, наш ответ НЕТ. вы уж на издёвки неумные то не скатывайтесь , надо хотя бы себя уважать . да , говорю про скрипты . ибо имено в .ltx скриптах вижу привязку каждого вида оружия к способности иметь прицел и там же определяется , какими свойствами будет обладать прицел на этом оружии . в частности , забавно наблюдать , как , безусловно НЕ ПСЕВДОприцел с секретным именем "susat" превращается в игре то более широкопольный , то его поле зрения вдруг сужается . и кратность у одного и того же НЕ ПСЕВДОприцела скачет волшебным то в большие значения , то в меньшие , стоит лишь переставить на другую винтовку ... не смешно ? ну так и не пеняйте на зеркало - про ваше же творение и говорю , причём по делу , с фактами и без издёвок . ну , про слово "скрипт" выяснили . теперь , что касается реализации . мне , извините уж милосердно , не известно , какая и где текстура требуется , чтобы прицел добавить , зато невооружённым глазом видно , что в инвентаре показываются картинки оружия и прицелов , а вид "оружия с прицелом" является как раз совмещением этих картинок . такая нужна картинка , или что то иное ?.. если такая , то за пару минут готов её в шопе или даже паинте сляпать и предоставить . ну а вид через прицел , насколько могу судить , в игре уже имеется , прицел ведь одинаковый с другим оружием . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти