foxbat21 3 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Вылетело в баре, чё это зы вылет? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:1169: attempt to index local 'self' (a nil value) Ссылка на комментарий
AlexZ 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 foxbat21, у нас с тобой похожие ошибки наверно,только в номере скриптах отличаются.И в конце присутствует некий nil. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) AlexZ, a nil value = отсутствует значение foxbat21, а ты видимо в NLC играешь, там спрашивай. Изменено 5 Сентября 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
shvorts 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Доброго времени суток. Игра не доиграна - при переходе в Саркофаг вылетаю. Помогите чем нибудь. Может, рабочий сейв для локации ЧАЭС, ну или Припять на крайняк (shvorts@yandex.ru). Стоит лицензионка ТЧ 1.004 + AMK 1.4.1 + 2 патча. Больше ничего поверх. Сейчас вылет без лога. До того как я по совету людей поменял Т на t в файле текстур fn2000-АМК-Т был вот такой лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' Заранее благодарен. Сообщение от администратора _And_ Назови файл fn2000-АМК-t.dds, скопируй чтоб на верняка Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) shvorts, во-первых удали два своих поста в теме Прохождение АМК, а потом возвращайся сюда. Что-то ты тут намудрил. Сейчас подумаю assassinDemon, а что это за прицел такой, с буквой T? А... Это для расширения 1280х1024 Тогда непонятно, почему без лога? Если бы файл имел не то имя, был бы тот же лог. Изменено 7 Сентября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
shvorts 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Последовал совету модератора assassinDemon переименовать файл. Вылет, только теперь с логом. Exception reason XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' Чего делать? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 shvorts, поставь этот фикс. http://ifolder.ru/13896375 Ссылка на комментарий
shvorts 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Спасибо kokkai. Фикс поставил, эффект нулевой только лог пропал. fn2000fix.cmd при запуске выдаёт следующее. -- PRE-patch3 fix for STALKER-SHOC AMK mod v.1.4.1 +p1 +p2 -- ERROR! File textures\wpn\fn2000-AMK-N.dds not found! Run this fix in GAMEDATA catalog ! Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Да и я, признаться, тоже этого файла не нашёл. Так вот. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) shvorts, файл FN2000-АМК-N.dds должен быть. Т.е. в АМК 1.4.1 он есть, видимо ты его удалил. На вот вставь: http://ifolder.ru/13907397 А фикс ты запускаешь, надеюсь из gamedata? Изменено 8 Сентября 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
shvorts 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 kokkai насколько я понял из предыдущих сообщений буквы N, t или T отвечают за назначаемое разрешение, где T для расширения 1280х1024. При установке мода я указывал разрешение равное как раз 1280х1024, соответственно у меня fn2000-AMK-T.dds Может так может нет. Но я точно знаю, что никакие файлы я не удалял. Я в текстуры то залез, только когда вылет произошёл. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 shvorts, а попробуй еще так: Идёшь в textures\wpn, находишь fn2000-АМК-t.dds и меняешь в названии файла АМК на AMK (Разница в раскладке, нужна английская) Ссылка на комментарий
shvorts 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 kokkai Короче ничего не вышло со всеми фиксами. А fn2000fix.cmd говорит что файл уже фиксанут. В конце всё одно, вылет. причём после полной переустановки игры со всеми патчами. Обидно, последний уроввень... Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) shvorts, а чего обидно? Сохрани сейвы, а переставить АМК + 2 патча дело 10 мин. И все должно работать. И с проблемами пиши в Ощибки 1.4.1. Специально тему обновил. Изменено 8 Сентября 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
AWI 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 (изменено) Помогите. У меня при загрузке сохранения игра вылетает. Стоит АМК + Биорадар + ragdol + lootmoneyMODv1.0 Загружаю сохранение - игра вылетает Arguments : Can't open section 'gl_test_shell_ammo_vog-25' Загружаю более раннее сохранение - тож вылет: Arguments : Can't open section 'rx_attach_bandage' Сообщение от модератора n6260 Если на указанном наборе играл изначально - то причина "ковыряние" ручками файлов игры, если добавил что-то из перечисленного и начались вылеты - значит нужна адаптация. Игра жалуется на отсутствие конфигов предметов - значит ты их чем-то затер. Изменено 25 Декабря 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 AWI, при такой мешанине тебе трудно помочь. Скорее всего при слиянии модов, ты упустил, что-то. Найди строку gl_test_shell_ammo_vog-25 внутри файлов в папке gamedata, а потом скажи, в каком файле эта ссылка есть. Или сам поищи секцию с таким названием в каждом моде. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
AWI 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) Если на указанном наборе играл изначально - то причина "ковыряние" ручками файлов игры, если добавил что-то из перечисленного и начались вылеты - значит нужна адаптация. Игра жалуется на отсутствие конфигов предметов - значит ты их чем-то затер. Исключено, т.к. я не трогаю то, что не знаю. Тем более игру я переустанавливал ставя вновь вышеуказанные моды - теже самые ошибки вылазят. Когда моды ставил на вопрос "Заменить существующие в ней файлы перемещаемыми при совпадении имён?" отвечал Да - для всех. Возможно чем-то и затёр. Тогда что делать то? AWI, при такой мешанине тебе трудно помочь. Скорее всего при слиянии модов, ты упустил, что-то. Найди строку gl_test_shell_ammo_vog-25 внутри файлов в папке gamedata, а потом скажи, в каком файле эта ссылка есть. Или сам поищи секцию с таким названием в каждом моде. Поиск не дал результатов Сообщение от модератора n6260 Я русским языком написал - "значит нужна адаптация" - что непонятно? Нельзя просто взять моды и накидать их "кучку". Они должны совмещаться. А если они не совместимы - то надо адаптировать. Изменено 27 Декабря 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) AWI, совмещение модов осуществляется с помощью утилит типа Araxis Merge, которые показывают, что изменяется в новом файле и что есть в старом, но отсутствует в новом, а потому требуют подключения головы. Нельзя просто копировать с замещением. Новый мод затирает все изменения в предыдущих, поскольку идет простая замена файла. Так что, либо подключай Merge и голову, либо не ставь моды, которые заменяют файлы. Изменено 27 Декабря 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
LithOS 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) Shader, дополню только, что лично я пользуюсь Araxis Merge - она является более мощным инструментом, так что мне в ней удобнее. :ny_smile:. Кроме того, можно использовать плагин Compare к Notepad++ - тогда будет еще и с подсветкой синтаксиса. О Господи... Что с моей головой... А я прочитал название как WinMerge. Нужно срочно бежать лечить голову - спать надо больше... :ny_unsure: Извини, Шейдер. :ny_smile: Изменено 27 Декабря 2009 пользователем LithOS Ничто не истина. Все дозволено. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 LithOS, а я разве не ее же назвал? ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
DEMONOGORGON 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Лог ошибки Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=19776 frame=793 Хэх что то не то с весом- при попытке взять калаш через несколько секунд вылет с таким логом , Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти