Перейти к контенту

Мысли ...


maksmaks

Рекомендуемые сообщения

Вылетело в баре, чё это зы вылет?

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:1169: attempt to index local 'self' (a nil value)

Ссылка на комментарий

AlexZ, a nil value = отсутствует значение

foxbat21, а ты видимо в NLC играешь, там спрашивай.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Игра не доиграна - при переходе в Саркофаг вылетаю. Помогите чем нибудь. Может, рабочий сейв для локации ЧАЭС, ну или Припять на крайняк (shvorts@yandex.ru). Стоит лицензионка ТЧ 1.004 + AMK 1.4.1 + 2 патча. Больше ничего поверх. Сейчас вылет без лога. До того как я по совету людей поменял Т на t в файле текстур fn2000-АМК-Т был вот такой лог:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t'

 

Заранее благодарен.

 

Сообщение от администратора _And_
Назови файл fn2000-АМК-t.dds, скопируй чтоб на верняка
Ссылка на комментарий

shvorts, во-первых удали два своих поста в теме Прохождение АМК, а потом возвращайся сюда.

Что-то ты тут намудрил. Сейчас подумаю

 

 

assassinDemon, а что это за прицел такой, с буквой T?

А... Это для расширения 1280х1024 :)

 

Тогда непонятно, почему без лога? Если бы файл имел не то имя, был бы тот же лог. :russian_ru:

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Последовал совету модератора assassinDemon переименовать файл. Вылет, только теперь с логом.

 

Exception reason

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t'

 

Чего делать?

Ссылка на комментарий

Спасибо kokkai. Фикс поставил, эффект нулевой только лог пропал. fn2000fix.cmd при запуске выдаёт следующее.

-- PRE-patch3 fix for STALKER-SHOC AMK mod v.1.4.1 +p1 +p2 --

 

ERROR! File textures\wpn\fn2000-AMK-N.dds not found!

Run this fix in GAMEDATA catalog !

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Да и я, признаться, тоже этого файла не нашёл. Так вот.

Ссылка на комментарий

shvorts, файл FN2000-АМК-N.dds должен быть. Т.е. в АМК 1.4.1 он есть, видимо ты его удалил. На вот вставь: http://ifolder.ru/13907397

А фикс ты запускаешь, надеюсь из gamedata?

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
kokkai насколько я понял из предыдущих сообщений буквы N, t или T отвечают за назначаемое разрешение, где T для расширения 1280х1024. При установке мода я указывал разрешение равное как раз 1280х1024, соответственно у меня fn2000-AMK-T.dds Может так может нет. Но я точно знаю, что никакие файлы я не удалял. Я в текстуры то залез, только когда вылет произошёл.
Ссылка на комментарий

shvorts, а попробуй еще так:

Идёшь в textures\wpn, находишь fn2000-АМК-t.dds и меняешь в названии файла АМК на AMK (Разница в раскладке, нужна английская)
Ссылка на комментарий
kokkai Короче ничего не вышло со всеми фиксами. А fn2000fix.cmd говорит что файл уже фиксанут. В конце всё одно, вылет. причём после полной переустановки игры со всеми патчами. Обидно, последний уроввень...
Ссылка на комментарий
shvorts, а чего обидно? Сохрани сейвы, а переставить АМК + 2 патча дело 10 мин. И все должно работать. И с проблемами пиши в Ощибки 1.4.1. Специально тему обновил. Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Помогите. У меня при загрузке сохранения игра вылетает.

Стоит АМК + Биорадар + ragdol + lootmoneyMODv1.0

 

Загружаю сохранение - игра вылетает

Arguments     : Can't open section 'gl_test_shell_ammo_vog-25'

 

Загружаю более раннее сохранение - тож вылет:

Arguments     : Can't open section 'rx_attach_bandage'

 

Сообщение от модератора n6260
Если на указанном наборе играл изначально - то причина "ковыряние" ручками файлов игры, если добавил что-то из перечисленного и начались вылеты - значит нужна адаптация. Игра жалуется на отсутствие конфигов предметов - значит ты их чем-то затер.
Изменено пользователем n6260
radiation.gif
Ссылка на комментарий

AWI, при такой мешанине тебе трудно помочь. Скорее всего при слиянии модов, ты упустил, что-то.

Найди строку gl_test_shell_ammo_vog-25 внутри файлов в папке gamedata, а потом скажи, в каком файле эта ссылка есть. Или сам поищи секцию с таким названием в каждом моде.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Если на указанном наборе играл изначально - то причина "ковыряние" ручками файлов игры, если добавил что-то из перечисленного и начались вылеты - значит нужна адаптация. Игра жалуется на отсутствие конфигов предметов - значит ты их чем-то затер.

Исключено, т.к. я не трогаю то, что не знаю. Тем более игру я переустанавливал ставя вновь вышеуказанные моды - теже самые ошибки вылазят.

Когда моды ставил на вопрос "Заменить существующие в ней файлы перемещаемыми при совпадении имён?" отвечал Да - для всех. Возможно чем-то и затёр. Тогда что делать то?

 

AWI, при такой мешанине тебе трудно помочь. Скорее всего при слиянии модов, ты упустил, что-то.

Найди строку gl_test_shell_ammo_vog-25 внутри файлов в папке gamedata, а потом скажи, в каком файле эта ссылка есть. Или сам поищи секцию с таким названием в каждом моде.

Поиск не дал результатов

 

Сообщение от модератора n6260
Я русским языком написал - "значит нужна адаптация" - что непонятно? Нельзя просто взять моды и накидать их "кучку". Они должны совмещаться. А если они не совместимы - то надо адаптировать.
Изменено пользователем n6260
radiation.gif
Ссылка на комментарий
AWI, совмещение модов осуществляется с помощью утилит типа Araxis Merge, которые показывают, что изменяется в новом файле и что есть в старом, но отсутствует в новом, а потому требуют подключения головы. Нельзя просто копировать с замещением. Новый мод затирает все изменения в предыдущих, поскольку идет простая замена файла. Так что, либо подключай Merge и голову, либо не ставь моды, которые заменяют файлы. Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, дополню только, что лично я пользуюсь Araxis Merge - она является более мощным инструментом, так что мне в ней удобнее. :ny_smile:. Кроме того, можно использовать плагин Compare к Notepad++ - тогда будет еще и с подсветкой синтаксиса.

 

О Господи... Что с моей головой... А я прочитал название как WinMerge. :crazy: Нужно срочно бежать лечить голову - спать надо больше... :ny_unsure: Извини, Шейдер. :ny_smile:

Изменено пользователем LithOS
Ничто не истина. Все дозволено.
Ссылка на комментарий

:russian_ru: Лог ошибки Expression : e_entity

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 12

Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=19776 frame=793 Хэх что то не то с весом- при попытке взять калаш через несколько секунд вылет с таким логом

,

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...