Plotnick 0 Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 У меня такая проблема. По ходу игры стала возникать, вначале игры такого не было. Захожу на локацию, например АС, какое-то время там играю, но пока играю начинаются все большие и большие просадки ФПС и в конце концов все превращается в слайдшоу. Помагает только полный выход из игры в виндоус и заход обратно. Опять можно 10 минут поиграть и снова перезагружаться приходится. Такое ощущение, что память утекает. Когда на локе перебил всю живность, стало полегче играть. То есть, похоже что ИИ монстров по ходу своего существования начинает вызывать эти тормоза. Проверил чекером - утечек нет. Проблема пряталась в перегреве видяхи Asus GF 8500 GT Silent. При открытом корпусе нет нормальной протяжки воздуха. При закрытом правда перегревается ЦП. Придется менять корпус. Ссылка на комментарий
S.V.D.69 0 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Скрытый текст --Смотреть-- ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_face_tushkano_mutant_face_tushkano10398 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_face_tushkano_mutant_face_tushkano10397 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_rat_tail_mutant_rat_tail3603 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_poltergeist_glas_mutant_poltergeist_glas0416 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_poltergeist_glas_mutant_poltergeist_glas0417 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_rat_tail_mutant_rat_tail24331 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_rat_tail_mutant_rat_tail39961 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_rat_tail_mutant_rat_tail38932 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-648388 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_rat_tail_mutant_rat_tail38664 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_rat_tail_mutant_rat_tail4530 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_chimera_kogot_mutant_chimera_kogot3286 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_chimera_kogot_mutant_chimera_kogot3287 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_chimera_kogot_mutant_chimera_kogot3285 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_chimera_kogot_mutant_chimera_kogot3284 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_chimera_kogot_mutant_chimera_kogot3283 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_chimera_kogot_mutant_chimera_kogot3282 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc1463 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc20029 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc5082 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc8719 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_fn2000_sniper_wpn_fn2000_sniper16825 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc42787 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_rat_tail_mutant_rat_tail9054 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_rat_tail_mutant_rat_tail21531 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc21266 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_rat_tail_mutant_rat_tail24540 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_rat_tail_mutant_rat_tail38978 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_rat_tail_mutant_rat_tail17531 ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\niva.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\niva_on.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\niva_off.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\gear_new.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710' * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: это при преходе на Армейские склады, виздевсё работает, но как только пытаюсь на армейские склады пройти, такая фигня выходит, и в квик заходил и с другого перехода заходил-тоже самое и в тоннеле на дикой территории возле прохода на янтарь, тоже выкидывает!!!Может поделишься, что ставил, какой мод, патчи, солянки... И вообще то, эта тема не по ошибкам игры. EDWIN S.V.D. Ссылка на комментарий
Plotnick 0 Опубликовано 10 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 Блин, проблема у меня была не в видяхе. Сейчас видяхя и проц холодные. Видяха на ощупь совсем холодная, проц - 60 градусов во время игры. Но все равно, загружаешь игру, начинаешь играть, все нормально, но в какой-то момент, пока шляешься на локации начинает все тормозить, и чем дольше ходишь, тем сильнее тормозит. Причем, что инетересно, не тормозит или тормозит меньше во время выброса. Возможно, в эти моменты не идет просчет фауны. А при сохранении в консоли пишется, что сохранено 18200 объектов. Народ, у кого не тормозит, может кто глянет у кого сколько объектов при сохранении? Ссылка на комментарий
nocturna 0 Опубликовано 14 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2009 (изменено) Помогите, пожалуйста. Сталкер ТЧ с 6 патчем (да-да, знаю, что АМК требует 4 патч). Поставила АМК + 2 патча к АМК. Читерская душа не давала покоя... Отредактировала Сидоровича (на продажу). Начинаю новую игру, сложность Сталкер. Все отлично, взяла квест у него, купила все необходимое. Сохранилась через quickave. Загружаюсь. Подозрительно долго стоит синхронизация. Потом вылетает. Приведу лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...files\stalker\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Если не знаете в чем ошибка и как исправить, не надо говорить "все из-за 6 патча"... Адаптация АМК 1.4.1 для патча игры 1.0005 Исправленная версия - теперь можно сохраняться и загружаться. Гм. Буду надеяться, что после установки адаптации все нормально будет. Если сработает, отпишусь. Сорри за бесполезный пост. Изменено 14 Февраля 2009 пользователем nocturna Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 14 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2009 Приведу лог: Цитата FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...files\stalker\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Если не знаете в чем ошибка и как исправить, не надо говорить "все из-за 6 патча"... Тут две фишки 1 - это 6 патч 2 - это напрочь убитый сталкер В указанном скрипте нет такой строки, строк там вообще меньше. Переставь сталкера и желательно ставь 4 патч, потом накати по новой АМК 1.4.1 + 1 и 2 патчи (если уж так прёт играть на 6 патче - стяни из темы в мастерской (она там прилеплена к верхнему списку) адаптацию под 6 патч.) Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
nocturna 0 Опубликовано 14 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2009 Спасибо за ответ, но адаптация под 5/6 патч решила проблему Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. Ссылка на комментарий
S.V.D.69 0 Опубликовано 27 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2009 Подскажите пожалуйста, чё это за вылет и как с ним бороться...? FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! stack trace: S.V.D. Ссылка на комментарий
zulus 0 Опубликовано 3 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 В игре очень много странностей и нестыковок: - после посещения Агропрома и нычки Стрелка, мы попадаем в Бар, а там информатор за деньги рассказывает нам об этом, - У Свободы и бандитов на их базах есть комната с различными запасами, а на базе Долга такой комнаты нет, - с точки зрения реализма для отключения выжигателя достаточно подорвать одну из опор электролинии, идущей по всему Радару слева от дороги. Нет электропитания - неработает выжигатель. И не нужно заморачиваться всякими шлемами с пси-защитой, сразу можно в Припять идти, - нет толп неписей прорывающихся через Припять на ЧАЭС после отключения выжигателя, - в саркофаге, непосредственно сам Исполнитель Желаний никто не охраняет, хотя там должен быть самый сильный заслон монолитовцев, - несовсем понятен смысл блок-поста Долга на Свалке. За ними все равно спавнятся слепые псы и псевдособоки. Значит он от монстров не защищает, а служит своего рода фильтром для новых сталкеров. Ссылка на комментарий
favi 0 Опубликовано 9 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 Согласен с zulus. Доблю еще несколько: - Практически в самом начале игры Меченый уже интересуется "- расскажи мне о Выжигателе?", "- Что такое Исполнитель желаний?", и т.п. Такие вопросы, имхо должы появлятся, после прослушивания истории одного из NPC, в которой будут фигурировать эти термины. - После сна, энергия Меченого, не увеличивается. Согласитесь, глупо, проспать 8 часов, и проснувшить оказаться без сил... Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 В игре очень много странностей и нестыковок: - с точки зрения реализма для отключения выжигателя достаточно подорвать одну из опор электролинии, идущей по всему Радару слева от дороги. Нет электропитания - неработает выжигатель. И не нужно заморачиваться всякими шлемами с пси-защитой, сразу можно в Припять идти, А на сколько вы уверены что опоры работают? По логике, установки защищены от внешнего воздействия и было бы просто глупо проколоться на такой мелочи, как опоры ЛЭП. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Serge 632 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 У Свободы и бандитов на их базах есть комната с разли чными запасами, а на базе Долга такой комнаты нет Долг более организованная структура, поэтому нефига первому встречному "светить", где находится арсенал. - с точки зрения реализма для отключения выжигателя достаточно подорвать одну из опор электролинии, идущей по всему Радару слева от дороги. Нет электропитания - неработает выжигатель. И не нужно заморачиваться всякими шлемами с пси-защитой, сразу можно в Припять идти, ЛЭП уже давно отключены. Думаешь правительство Украины не догадалось бы ее отключить? - нет толп неписей прорывающихся через Припять на ЧАЭС после отключения выжигателя, ну мы же не CS играем, верно? - в саркофаге, непосредственно сам Исполнитель Желаний никто не охраняет, хотя там должен быть самый сильный заслон монолитовцев Это "священная" зона, куда вход запрещен. В Кремле нет же вооруженных солдат на каждем шагу? -- несовсем понятен смысл блок-поста Долга на Свалке. За ними все равно спавнятся слепые псы и псевдособоки. Значит он от монстров не защищает, а служит своего рода фильтром для новых сталкеров. При первом подходе к блокпосту становится понятно его назначение - "защита от волн мутантов из ТД". Ну в тот раз всем повезло - волна была маленькая, состояла всего из нескольких кабанов. Ссылка на комментарий
MARVEL 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Выложите пожалуйста файлик "mudlo_buy.ltx" а то я его найти не могу... Ссылка на комментарий
Logist 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 проблемы солянки!!! "Проблемы солянки" рассматриваются в теме по солянке! Читай куда пишешь... EDWIN Ссылка на комментарий
Orchid 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста. У меня с установленным АМК модом в мультиплеере всегда ночь, независимо от настроек графики и погодных настроек сервера. Так и должно быть (типа если хочешь мультиплеер, то сноси мод, ибо АМК только для сингла)? Или это глюк? И ещё вопрос, нет ли АМК 1.4.1 без интегрированного Pollux аддона? А то текстуры-то удалить можно, но для того, чтобы нормальный ui_icon_equipment.dds найти, пришлось старую версию АМК качать... Изменено 1 Апреля 2009 пользователем Orchid Ссылка на комментарий
Франк 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Собственно ошибка в следующем. Выкидывает при подходу к Бару. Именно к бару. Локация грузиться нормально но при приближении к посту долга сразу вылет. Раньше когда играл при АКМ 1.4 + моды разные все было норм. Счас решил еще раз пройти любимого сталкера и поставил патч 10004 + АМК 1.4.1 (+ 2 патча) + текстуры на одежду бандитов и новичков (скачал моды когда то давно, автора не помню и темы его в мастерской не нашел) + Chit addonchik v 003 (тока ради уборщика трупов и оружия еслиб были где то отдельно скачал бы только их. так использую все вместе) + исправленный конец месяца и спавна. Собственно ошибка. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk-n' stack trace: понимаю что косяк в текстурах. но может кто подскажет в каких и что может тут помочь? и можно ли избежать повторного прохождения? а то очень уж не хочется опять все с начало. если спросил что-то глупое нелепое или элементарное просьба после того как посмеетесь все же подсказать что делать. Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Не находит сетку прицела. Берёшь имеющуюся, делаешь дубликат и обзываешь той что не хватает. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Подскажите пожалуйста как отвести Круглова на Янтарь, перебил всех бандитов, а он стоит в углу. В ПДА светится - Поговорить с Кругловым, на что он отвечает: Давай Быстрей...... Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Gal_Nick, данный глюк у меня часто встречался при прохождении чистого АМК 1.4.1. Еще часто Круглов отвлекался на ЭХ в подземке. Способы преодоления (нигде нет 100% гарантии, это просто моменты, которые могут помочь): 1. Переигровка с начала локи. 2. Прохождение ночью. 3. Тихо убрать выживших экологов, до диалога с Кругловым (нож, баллон). Круглов пойдет за тобой только после того, как прозвучит (звуком) фраза "Хорошо, Меченый, иди, я за тобой". Экологи, как я понимаю, должны погибнуть. Бывало так, что именно этой фразы не было и он уже не шел. Часто бывало, что он бросался на наемников и они с экологами их убивали сами - до того, как ГГ успевал с ним поговорить. В этом случае подожди, пока Круглов отойдет от экологов и только после этого убирай выживших экологов и говори с Кругловым, чтобы заспавнившиеся наемники не положили его с экологами. У меня он, редко, вдруг сам бросался в сторону Янтаря, такое могло происходить и после перезагрузки с сейва или квика рядом. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) Второй глюк, провести на Янтарь и метка куда его вести не возле перехода, а на Круглове. И смогу ли я взять прототип у Сахарова если Круглов погибнет? Изменено 12 Мая 2009 пользователем Gal_Nick Ссылка на комментарий
Хехе 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 Здравствуйте!Прошу людей знающих эти 2 проблемы поделица советами! 1)Установив на лицензионный Сталкер и пропатченный до 1.4 Арсенал мод игра вылетает после любой попытки загрузить любой файл сохранения!такая же проблема и после смерти ГГ. 2)установил на лицензионный Сталкер пропатченный до 1.4. АMK 1.4.1 +2 патча Адаптацию Арсенала под 1.2 Всё отлично до момента где надо Спасши КРота лезть в подземелье Агропрома Стабильно вот такая бяка:выкидывает на рабочий стол во всех логах всегда: stack trace: 0023:0045873E XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible() Перерыл гору информации с форума ни одной темы затрагивающей вылет при входе в подземелье(бункер)Агропрома не нашёл( Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти