Перейти к контенту

Мысли ...


maksmaks

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего виноват я сам, но может быть кто-то подскажет, как исправить?

 

Стоит 1.4.1 патч 2, поверх поставлены Ragdoll mod v1.3 для AMK и No automatic tasks (скачаны отсюда, из Мастерской).

После установки Ragdoll я заметил, что выставленная на 90 максимальная грузоподъёмность вернулась на базовое значение. Сравнив текущий actor.ltx с сохранённой до установки Ragdoll копией, я вручную переправил max_walk_weight с 70 на 90. Вроде бы всё стало как было...

Но спустя некоторое время я вдруг обнаружил, что не могу использовать бинокль. В общем-то, я не очень расстроился, т.к. к тому времени у меня уже была "оптика".

Но пол-часа назад я столкнулся с тем, что при загрузке сейва мне выдался ворох сообщений о том, что Меченый перегружен и ему под ноги из рюкзака вывалилась дюжина гранат и БОЛТ! Гранаты я тут же без проблем подобрал, а вот болт - не подбирается... И кидать болты я больше не могу...

Я вот думаю, может и с биноклем такая же фигня случилась?

 

Если в случившемся виноваты мои собственные кривые руки, прошу объяснить мне что именно я сделал не так.

Если же мои манипуляции с Ragdoll тут не причём, то хотелось бы узнать что об этой проблеме думают разработчики мода...

 

UPD. Сейчас ещё немного поиграл... Перехожу в новую локацию, смотрю - у меня под ногами арт валяется. Ну, думаю, мой - опять рюкзак дырявый... Я его беру - а он в рюкзак не лезет... Ладно, фиг с ним, выбросил пару банок тушёнки, арт взялся. Походил немного по локации, возращаюсь на то же место, а там - ГОРА пачек с автоматными патронами...

 

Попробую-ка я откатить Ragdoll нафиг, посмотрю - поможет или нет...

Вопрос такой. После установки 2 патча игру продолжали со старого сохранения или заново начали?

Ссылка на комментарий

Давно мучал 1 вопрос по АМК ,но всё руки не доходили зарегится на форуме.

 

Вообщем у меня периодический случаются зависания игры.причём "зависоны" происходят в одних и тех же местах,например при входе на территорию Долга (и севера,и с юга),весь процесс виснет секнд на 7-10,железно,даже звук пропадает,больше всего таких зависаний на Армейских складах,всё время на одном и том же месте.

Провероял на чистом сталкере той же версии (1.0004) ,всё нормально,подходы без подвисаний. WTF?

SIG 550 user

Ссылка на комментарий
Давно мучал 1 вопрос по АМК ,но всё руки не доходили зарегится на форуме.

 

Вообщем у меня периодический случаются зависания игры.причём "зависоны" происходят в одних и тех же местах,например при входе на территорию Долга (и севера,и с юга),весь процесс виснет секнд на 7-10,железно,даже звук пропадает,больше всего таких зависаний на Армейских складах,всё время на одном и том же месте.

Провероял на чистом сталкере той же версии (1.0004) ,всё нормально,подходы без подвисаний. WTF?

В этих местах происходит частичная загрузка данных по локациям, в частности по неписям переходящим в онлайн. Наблюдается у всех вне зависимости от мощности компа.

Ссылка на комментарий
Вопрос такой. После установки 2 патча игру продолжали со старого сохранения или заново начали?

 

Заново начинал.

Последовательность действий была такая:

1) поставил с нуля Сталкер, AMK 1.4.1 + 2 патча

2) начал новую игру

3) немного поиграл

4) доставил Ragdoll, No automatic tasks и Dynamic Weather

5) обнаружил, что макс.вес вернулся на базовое значение

6) исправил max_walk_weight в actor.ltx

7) ещё немного поиграл

8) решил, что Dynamic Weather мне не нравится, откатил его из сохранённых перед установкой файлов

9) заметил глюки с перегрузом

 

Пропал у меня бинокль до (8) или после - не помню. Но уверен 99%, что его не выбило у меня из рук постэффектом, т.к. я бы заметил. :)

 

Сейчас потёр нафик gamedata, поставил заново 1.4.1 с патчами + No automatic tasks, продолжаю играть со старого сейва (уже без бинокля и болтов) - тьфу-тьфу, пока больше никаких подобных глюков не замечал...

Ссылка на комментарий
Заново начинал.

Последовательность действий была такая:

1) поставил с нуля Сталкер, AMK 1.4.1 + 2 патча

2) начал новую игру

3) немного поиграл

4) доставил Ragdoll, No automatic tasks и Dynamic Weather

5) обнаружил, что макс.вес вернулся на базовое значение

6) исправил max_walk_weight в actor.ltx

7) ещё немного поиграл

8) решил, что Dynamic Weather мне не нравится, откатил его из сохранённых перед установкой файлов

9) заметил глюки с перегрузом

 

Пропал у меня бинокль до (8) или после - не помню. Но уверен 99%, что его не выбило у меня из рук постэффектом, т.к. я бы заметил.

 

Сейчас потёр нафик gamedata, поставил заново 1.4.1 с патчами + No automatic tasks, продолжаю играть со старого сейва (уже без бинокля и болтов) - тьфу-тьфу, пока больше никаких подобных глюков не замечал...

Спасибо, это нам поможет (наверное :)).

В этих местах происходит частичная загрузка данных по локациям, в частности по неписям переходящим в онлайн. Наблюдается у всех вне зависимости от мощности компа.

Это нужно в шапке ошибок закрепить, модераторы. А то этот вопрос мучает давно очень многих невнимательных читателей форума.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Может это и не ошибка, а так и задумано для усложнения, но: пустышка в 1.4.1 в описании увеличивает стойкость к электрошоку, а в использовании - уменьшает. Можно ли исправить вручную? Как? Хоть и стыдно за попытку читерства, но наболело - от "священных животных" терплю поражение на всех фронтах :unsure: .Спасибо.

АМК, огромное спасибо вообще и за 1.4.1 в частности. После 1.4 "на уникальных" 1.4.1 "на редких тайниках" - это шок. Бодрит.

Ссылка на комментарий

Думаю что нужно добавить квестов. Возможно изменить сюжет. Вам не надоело хз который раз проходить игру?

Жаль что тему предложений прикрыли.

 

Прикрыли потому что надоело хз который раз читать одни и теже фантазии а не реальные предложения! EDWIN

ub1cv8.gif

Сейчас работает над: FSP

Ссылка на комментарий
Для меня непонятно, зачем к месту и не к месту спавнить дополнительные аномалии и монстров? Результат - гибель квестовых неписей и невозможность пройти игру по основной сюжетной линии, особенно при отсутствии возможности альтернативного завершения квеста.

 

Интересно а возможно ли сделать генерацию нового квеста, в связи с гибелью ключевого NPC? Как пример отомстить, или например после гибели персонажа, выесняется, что этот NPC должен был выполнить какое-то задание, и теперь это задание предстоит выполнить ГГ. И за выполнение его дается та самая награда, как если бы персонаж не погиб.

?

Ссылка на комментарий
Перехожу в новую локацию, смотрю - у меня под ногами арт валяется. Ну, думаю, мой - опять рюкзак дырявый... Я его беру - а он в рюкзак не лезет... Ладно, фиг с ним, выбросил пару банок тушёнки, арт взялся. Походил немного по локации, возращаюсь на то же место, а там - ГОРА пачек с автоматными патронами...

 

Из темы об ошибках:

Основной недостаток не то мода, не то игры: вес предметов постоянно скачет от загрузки к загрузке, например теже дробь, жекан и дротик... то они весят 0,18-0,45-0,5, то 0,27-0,25-0,10, то еще как нибудь... Из-за этого при загрузках выпадает "лишнее", причем в неизвестность. судя по всему... я так потерял сталкеровский костюмчик в темной долине... :mellow:

 

Проблема с вываливаением предметов при загрузках и переходах через локации будет устранена в 1.4.2. Refresh

Не так тяжело написать пару тысяч постов... Гораздо тяжелее вовремя промолчать.

Ссылка на комментарий

После зачистки атп подхожу к Волку за наградой. Отдает награду-вылет. В чем может быть причина? Какие файлы могут быть повинны в этом? Лог пуст.

 

Странно... помогла обычная перезагрузка компьютера.

 

Вот бы все вылеты так лечились! :) EDWIN

Я - заядлый АМКаголик!

Ссылка на комментарий
Стоит AMK 1.4.1 со всеми патчами NLC солянка от WAWKA 2.0.8 панорамы заминированые тайники и новые истории у костра

И какое отношение имеет твой пост к данной теме? Задавай свой вопрос в темах с "солянками". Устное предупреждение.

Читай правила форума. EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий
Но пол-часа назад я столкнулся с тем, что при загрузке сейва мне выдался ворох сообщений о том, что Меченый перегружен и ему под ноги из рюкзака вывалилась дюжина гранат и БОЛТ! Гранаты я тут же без проблем подобрал, а вот болт - не подбирается... И кидать болты я больше не могу...

Я вот думаю, может и с биноклем такая же фигня случилась?

 

Тут 50 на 50, это я про руки. У меня было так: бежал за Братком, зацепился стволом автомата за лестницу и он исчез. В пылу погони думал, что просто второй раз нажал на автомат. Выхватил пистолет и добил гада, но когда вернулся, ничего не нашел. Решил переиграть, аккуратно оббежал лестницу и все обошлось. Похожие случаи у меня вообще больше не встречались.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\l-85-amk-t'

 

вылет на Кордоне, при попытке перейти через ж\д полотно. Меченый доходит до середины туннеля\моста, и игра вылетает. стоят АМК 1.4.1. + оба патча + солянка.

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\l-85-amk-t'

 

вылет на Кордоне, при попытке перейти через ж\д полотно. Меченый доходит до середины туннеля\моста, и игра вылетает. стоят АМК 1.4.1. + оба патча + солянка.

Подобные вещи есть при переходе в Саркофаг. Игра не может найти текстуру, скорее всего в солянке/моде она немного не так называется. В Саркофаге делал так: открывал конфиг, текстуры, оружие и исправлял название соответствующей текстуры на то, что указано в логе. Рецепт в принципе универсален. С текстурами FN 2000 было подобное: там была разница в регистре букв и даже в кириллице "АМК"... :)

Вообще странно, я носил данный ствол (только уник) без каких бы то ни было проблем. Но только без солянки, в чистом АМК.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий
Подобные вещи есть при переходе в Саркофаг. Игра не может найти текстуру, скорее всего в солянке/моде она немного не так называется. В Саркофаге делал так: открывал конфиг, текстуры, оружие и исправлял название соответствующей текстуры на то, что указано в логе. Рецепт в принципе универсален. С текстурами FN 2000 было подобное: там была разница в регистре букв и даже в кириллице "АМК"... :)

Вообще странно, я носил данный ствол (только уник) без каких бы то ни было проблем. Но только без солянки, в чистом АМК.

 

так если бы еще знать, какую именно текстуру надо переименовывать...

Ссылка на комментарий
так если бы еще знать, какую именно текстуру надо переименовывать...

Подумаем логически: если программа не может найти текстуру оружия Enfield L-85... :) В логе она ясно обозначена:

'wpn\l-85-amk-t'. Значит ищем текстуру с похожим названием (разница может быть просто в больших и маленьких буквах, в латинице и кириллице). Я ж пишу - неточности в аналогичном случае в переходе на Саркофаг были в названии текстуры, как в регистре, так и в языке. Исправляешь название АМК-шной L-85 на ту, что в логе и готово. Наверное, можно и не переименовывать, а скопировать ее в ту же папку под логовым именем - на случай, если в другом месте будет искать прежнее имя. Но по солянке советовать не могу, потому что не пользовал, а в АМК такой проблемы именно с L-85 не замечал.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий
Подумаем логически: если программа не может найти текстуру оружия Enfield L-85... :) В логе она ясно обозначена:

'wpn\l-85-amk-t'. Значит ищем текстуру с похожим названием (разница может быть просто в больших и маленьких буквах, в латинице и кириллице). Я ж пишу - неточности в аналогичном случае в переходе на Саркофаг были в названии текстуры, как в регистре, так и в языке. Исправляешь название АМК-шной L-85 на ту, что в логе и готово. Наверное, можно и не переименовывать, а скопировать ее в ту же папку под логовым именем - на случай, если в другом месте будет искать прежнее имя. Но по солянке советовать не могу, потому что не пользовал, а в АМК такой проблемы именно с L-85 не замечал.

 

хочу внести коррективы - я никогда не лазил в файлы ТЧ, к тому же модифицированные кем-то еще. поэтому, прежде чем чего-то там править, лучше 10 раз уточню :) насчет того, что синтакс case-sensitive не знал, спасибо !

 

-------------------

 

в папке wpn такой текстуры нет. есть только l-85-amk-n и l-85-amk-w. и чего теперь делать ? переадресовывать w_l85.ltx на другие текстуры ? знать бы, на какую именно...

Ссылка на комментарий
в папке wpn такой текстуры нет. есть только l-85-amk-n и l-85-amk-w. и чего теперь делать ? переадресовывать w_l85.ltx на другие текстуры ? знать бы, на какую именно...

Поменяй l-85-amk-n на l-85-amk-t. Должно помочь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...