maksmaks 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Уважаемые модеры просьба эту тему не закрывать и на посты здесь не отвечать. здесь игроки сами пусть пишут об ошибках и их решениях , так сказать флейм по ошибкам.и если вдруг заведется достойная ошибка тогда ее переместим в ветку где вы отвечаете . а то зачастую народ спрашивает вещи которые форумчане уже знают как решить и помогут сами , не отвлекая вашего внимания , и человек тоже без ответа не останется. у например такой вопрос возможно ли это строчка : ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan4505:4505], parent[wpn_abakan4505:4505], section[wpn_abakan] и есть инициатор порчи сейвов , поскольку заметил что при появлении этих строчек сейв сделанный через какое-то время вылет. замечал кто подобное ? Не надо писать про подвисание компа на обоих входах в Бар. Сей глюк известен довольно давно и связан с подзагрузкой большого количества данных, связанных как с территорией бара, так и с его населением. Ironstalker Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB path - 20 + 22 Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 ТОЛЬКО ДАВАЙ СРАЗУ ТАК: БЕЗ ФЛУДА И ФЛЕЙМА( они у вас равнозначны)!!! ОШИБКА И ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕНАДО! ПРЕДУПРЕЖУ ОДИН РАЗ ! 1 Ссылка на комментарий
maksmaks 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 (изменено) просто та тема закрыта и народ начнет про ошибки писать где попало - вам же дольше чистить. уж лучше здесь. хоть поможем чем сможем. поэтому и предупредил , чтобы не повторили судьбу предыдущей DEEP Изменено 14 Марта 2008 пользователем Deep Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB path - 20 + 22 Ссылка на комментарий
maksmaks 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Эта строчка появляется в логе, когда сталкеры подбирают что-либо с земли (в данном случае wpn_abakan). К сожалению разработчики игры не предусматривали подобной функции, поэтому авторам мода пришлось искать обходной вариант. Суть найденного метода в том, что для подбора вещей используется функция transfer_item, предназначенная для передачи вещей между двумя npc или между npc и тайником, т.е. от одного 'родителя' другому. У валяющихся вещей нет 'родителя', поэтому в качестве 'родителя' в функцию передаётся сам объект. При этом игра в лог выдаёт информацию о том, что это не корректно, но операция переноса вещи осуществляется. Иных проблем (кроме выдачи сообщения в лог) у такого метода замечено не было... вроде. да так оно и есть . наблюдал такое когда после выхода из бункера на радар и уничтожения всех вояк и монолитовцев , появились сталкеры и начали шмон. после этого делаю сейв и бычно в скором времени ловлю вылет. сам первый сейв грузиться нормально. из твоего поста можно сделать вывод , что это не может быть иничиатором порчи сейва , потому как НПС оружие и на других локациях подбирают однако там сейвы не портились. буду думать дальше . у кого еще есть мысли? maksmaks, да сталкивался с подобной проблемой (это было еще до 20-го фикса), только у меня она решилась быстро, установкой последнего фикса. патч последний стоит. Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB path - 20 + 22 Ссылка на комментарий
IG-2007 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 у кого еще есть мысли? Скачивал несколько сейвов, на которых якобы вылазят ошибки (bind_monster и xr_kamp). Почти нигде ошибок у меня так и не вылезло. Но один сейв (милитари, штук 15 плотей, 3 кобанчика, 1 гигант) всё таки дал вылет с bind_monster. Пару дней пытался найти ошибку, но... Очень похоже, что портится память, в которой расположены данные игры. В результате вылет происходит далеко не сразу, а лишь при обращении к этой порченной памяти, да и то если порча оказалась критичной. Если после порченния данных удастся сделать сейв, то и сейв становится испорченным. Пожалуй это самая неприятная ошибка, что могла закрасться в код. Думаю, что большая часть странных ошибок, которые упоминались в ныне закрытой теме, это просто различные эффекты этой порчи памяти. Что является причиной - не знаю. Сам по себе язык LUA на такое вроде не способен. Могу лишь предположить варианты, проверить которые весьма не просто: 1) Ошибка где-то при работе с net_packet. 2) Ошибка где-то в структуре одного из бинарных файлов мода. 3) Ошибка в каком-то конфиге, задающем параметры для работы движка. 4) Что-то ещё Ссылка на комментарий
maksmaks 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 тоесть приходим к выводу что чем больше количество объектов в локации тем больше шансов словить такую ситуацию ... у меня 3 гига памяти , но сегодня графику спущу на среднюю попробую так пошастать если вылетов не будет значит решилась проблема.вернее не решилась , а прояснилась Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB path - 20 + 22 Ссылка на комментарий
IG-2007 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 чем больше количество объектов в локации тем больше шансов словить такую ситуацию... Перефразирую: возможно, что чем больше разных объектов в локации, тем больше шансов словить такую ситуацию. Некоторые 'памятиёмкие' вещи могут не являтся причиной вылета, я лишь работать катализатором. У меня, например, огнемёт (партиклы горения на монстрах) весьма способствовал вылетам. Ссылка на комментарий
sokol_jack 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 1) Ошибка где-то при работе с net_packet. С одной стороны - самое вероятное. С другой - проверяли, да и не работало бы все остальное.... 2) Ошибка где-то в структуре одного из бинарных файлов мода. Бинарные в моде - это какие? Партиклы? 3) Ошибка в каком-то конфиге, задающем параметры для работы движка. Возможно... Вот только при дефолтных конфигах тоже вылазит, интересно? 4) Что-то ещё Mini FAQ AMK 1.4 (постоянно обновляется) http://amkmod.livejournal.com/4239.html Для тех, кто "забыл" начать новую игру после фикса диалога с Сидоровичем - http://www.sendspace.com/file/o7pvuap ICQ: 1677610 Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Столкнулся со следующей проблемой: на Милитари зашел на базу, отношение у всех НПС - друг. отдал огнемет Шурупу и стал гулять по локации. На карте все Свободовцы помечены зеленым. В руках бинокль. Неожидано все зеленые метки гаснут и попадаю под перекрестый огонь.... Поднял сейв на входе в локацию, зашел на базу - через некоторое время НПС резко меняют отношение. Причем если я стою не двигаясь - НПС в друзьях, могу стоять бесконечно долго, стоит сдвинутся с места - растрел. патч 4. АМК MOD 1,41 v.22 Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
IG-2007 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 С одной стороны - самое вероятное. С другой - проверяли, да и не работало бы все остальное.... Бывают моменты, при которых структуры (колличество) данных net_packet-а для одного и того же объекта могут различаться. Помню сделал функцию для парсинга - всё работало с вновь создоваемым объектом, но стоило воткнуть её в движковый вызов при загрузке уровня - начались глюки. Возможно какие-то другие конфликты. А как проверяли то, сравнивали с acdc, раскомментаривали логи тейлов? Бинарные в моде - это какие? Партиклы? Любые: партиклы, модели, all.spawn... Я не знаю точно, как они все обрабатываются, думаю вы тоже. Возможно... Вот только при дефолтных конфигах тоже вылазит, интересно? Значит исключаем. Напишу подробней, что нашёл в том сейве: 1) сейв был битый изначально. Проявлялось это в том, что после его загрузки нельзя было выгрузить уровень, происходил вылет в винду с ошибкой функции memmove из Си-шной библиотеки msvcrt71.dll. Но, не смотря на это, всё игралось и тестилось. 2) вылеты происходили из-за того, что в bind_monster.hit_callback self.object становился равен nil 3) вылеты происходили с 100% вероятностью при уничтожении плотей только из огнемёта 4) при отключении партиклов горения, вылеты не происходили (100% вероятность) 5) сделал печать в лог self.object из hit_callback и увидел следующее: каждому второму вылету, предшествовало порчение self.object уже в предыдущих колбеках. Иногда object менял свой тип с объекта на структуру, иногда оставался объектом, но терял функцию name(), иногда не терял, но name() возвращала nil или явный мусор - длинные или короткие строки из повторяющихся символов или вообще не буквы и цифры, а прочие символы таблицы. 6) сделал вывод: порчение памяти, а не просто переопределение скриптом self.object 7) в скриптах партиклов копался, но ничего криминального не нашёл Ссылка на комментарий
stepanhoe 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Вопрос такой - насколько далеко могут монстры (в моём случае кровососы) уходить от своей базы (места спавна)? На военных складах минимум три кровососа (наверное, больше, не успеваю сосчитать, как только один из кровососов гибнет - печально известный вылет из закрытой темы) идут зачищать защитников барьера. Причём предпоследние строки перед вылетом: ! Cannot find saved game ~~~ trying to remove bloodsucker_normal23368 from home dark_random15 while home is empty. * Log file has been saved successfully! И мысли у меня такие - разве home dark_random15 - это милитари? На милитари до этого уже был, достаточно побродил, сдал кучу квестов, пошёл в тёмную долину, сделал там всё, снял документы с блокпоста, иду с кордона через бар, на дикую территорию ещё не выходил. Причём не важно - загружаю с раннего сейва на кордоне, прохожу свалку, бар, выхожу на милитари - то же самое. Кстати - перед выходом на милитари на Долговском блокпосте бара стоят как вкопанные собачки, одна из них растянута от блокпоста до перекрёстка, не двигаются, отсреливаются без попыток убежать. Ещё одно - в предыдущий визит на милитари убрал группу Черепа (большое расстояние, винторез, огонь по котелкам), квест сдал. Причём еле сдал - на первом заходе на милитари пришлось со всех ног нестись в деревню и защищать Черепа от псевдособачек. Теперь, если подойти к трупу возле проламываемой стены, свободовцы с зелёного все светофорят на красный, причём раньше, если пройти вдоль стены, они возвращались к зелёному, то теперь не возвращаются. Если идти прямо и туда не ходить, они по-прежнему зелёные. Не мог сдать заставу наёмников - там один уже труп, когда я иду их валить, если убить остальных, задание не выполняется но и не проваливается. Заново спавнятся только те, кто были живы. Плюнул и не стал брать задание, пошёл, всех перебил. Теперь даже задание у Лукаша на эту заставу не появляется. Ссылка на комментарий
Maverick 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Не мог сдать заставу наёмников - там один уже труп, когда я иду их валить, если убить остальных, задание не выполняется но и не проваливается. Заново спавнятся только те, кто были живы. Плюнул и не стал брать задание, пошёл, всех перебил. Теперь даже задание у Лукаша на эту заставу не появляется. Об этом уже говорили в ныне закрытой теме. Если из группы, которую велено убить тебе, кого-то убили до тебя - квест не завершается. Чтобы завершился, нужно "прибрать за собой" - побросать убитых не тобой в уничтожающую аномалию. То же касаестя респавна. Если кто-то не респавнится - побросай старые трупы в аномалию. Вроде-бы это поправили в последних патчах, но правка не затрагивает старые сейвы. Так что, если неохота начинать новую игру - прибери за собой Ссылка на комментарий
Feonor 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Теперь, если подойти к трупу возле проламываемой стены, свободовцы с зелёного все светофорят на красный, причём раньше, если пройти вдоль стены, они возвращались к зелёному, то теперь не возвращаются. Если идти прямо и туда не ходить, они по-прежнему зелёные. Об этом уже говорилось - это скриптовая зона. Типа снайпер считает что ты идешь взрывать стену - и открывает огонь. S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Ссылка на комментарий
maksmaks 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Столкнулся со следующей проблемой: на Милитари зашел на базу, отношение у всех НПС - друг. отдал огнемет Шурупу и стал гулять по локации. На карте все Свободовцы помечены зеленым. В руках бинокль. Неожидано все зеленые метки гаснут и попадаю под перекрестый огонь.... Поднял сейв на входе в локацию, зашел на базу - через некоторое время НПС резко меняют отношение. Причем если я стою не двигаясь - НПС в друзьях, могу стоять бесконечно долго, стоит сдвинутся с места - растрел. патч 4. АМК MOD 1,41 v.22 а куда гулял ? если к стене выходящей к деревне где группа черепа то выше постом отписали уже . и вообще желательно рейтинга по больше набрать , а потом туда ходить. Перефразирую: возможно, что чем больше разных объектов в локации, тем больше шансов словить такую ситуацию. Некоторые 'памятиёмкие' вещи могут не являтся причиной вылета, я лишь работать катализатором. У меня, например, огнемёт (партиклы горения на монстрах) весьма способствовал вылетам. приведу пример после зачистки монолитовцев на радаре и скриптовой разборки долговцев и свободовцев на локации приблизительно 40-50 труппов и раза в 2 больше разнообразного оружия , не считая всякой мелочи типа бинтов и т.д. да чуть не забыл из лаборатории вытащил с собой штук8-9 гп-37 , этого достаточно для порчи файлов ? Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB path - 20 + 22 Ссылка на комментарий
BlackStalker 0 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 а куда гулял ? если к стене выходящей к деревне где группа черепа то выше постом отписали уже . и вообще желательно рейтинга по больше набрать , а потом туда ходить. Не фига не помогает. Вся свобода в друзьях, попал на глаза этому снайперу и итог все они враги. И вообще я этот глюк лечу таким образом: идя на базу свободы пру туда канистру или баллон. Кинул под ноги этому глючному уроду и точным выстрелом глюк вылечен + ко всему у нас теперь есть СВУ-АС - как извинение за кучу гемороя на ровном месте. И кстати я в логе кроме уже упомянутых: ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm11902:11902], parent[wpn_pm11902:11902], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm11879:11879], parent[wpn_pm11879:11879], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u11921:11921], parent[wpn_ak74u11921:11921], section[wpn_ak74u] Нашёл ещё вот это: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Если кто знает что это означает пожалуйста обьясните. Это может быть причиной вылетов? Почти забытые слова: совесть, верность, честь. ******************************************************************************** Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска. Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 а куда гулял ? если к стене выходящей к деревне где группа черепа то выше постом отписали уже . и вообще желательно рейтинга по больше набрать , а потом туда ходить. Пробовал сейвится около Скряги и около Шурупа. а туда я сходил давным давно, акуратненько вдоль забора и полутил труп. Снайпер так и остался зеленым. Кажись разобрался. Вобщем ситуащия такая, если я делаю сейв в пределах видимости любого из свободовцев, после загружаю этот сейв - через 5-10 секунд умираю. Если вышел к стоянке сталкеров, сейф, загрузка - можно гулять на базе Свободы. Есть еще ньюанс: от домика психа притащил на вход базы снорков и псевдогиганта - Свободовцы сначала растреляли снорка, потом сменили отношение на враг и принялись за меня. Т.е. любой выстрел НПС на базе в моем присутствии приводит к агрессии в мою сторону. Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
maksmaks 0 Опубликовано 15 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 И кстати я в логе кроме уже упомянутых: ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm11902:11902], parent[wpn_pm11902:11902], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm11879:11879], parent[wpn_pm11879:11879], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u11921:11921], parent[wpn_ak74u11921:11921], section[wpn_ak74u] Нашёл ещё вот это: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Если кто знает что это означает пожалуйста обьясните. Это может быть причиной вылетов? не думаю что одно с другим связано. про первую часть ответили выше - это НПС подбирают оружие и так как оно ничье всплывает данная ошибка , правда сказали что она некритична. а по второй части понятно что с графикой траблы , но конкретнее ... конфиг какой у тебя ? 2 liv: похоже у тебя со скриптами что-то. рейтинг , отношение смотрел свои ? попробуй побыстрому выполнить пару заданий от Лукаша , или выйти и снова зайти на локацию. Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB path - 20 + 22 Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 похоже у тебя со скриптами что-то. рейтинг , отношение смотрел свои ? попробуй побыстрому выполнить пару заданий от Лукаша , или выйти и снова зайти на локацию. отношение всех свободовцев - "друг", рейтинг за 2000 перевалил. Пробовал уйти на бар и тут же вернутся на Милитари - тоже самое. Единственный вариант (я его и реализовал), пересидеть на базе свободы до выброса без сейвов и тут же уйти на радар. Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
seriousstan 0 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 Такая проблема. Может кто знает решение? Не грузяться сейвы в Припяти, кроме автосейва. Сразу вылетает Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Штамп времени приложения: 370f7f00 Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Штамп времени модуля с ошибкой: 46c00608 Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 00017d15 Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 93fc Дополнительные сведения 2: abb7c2284a0bcbd71c4a811b2514c3fa Дополнительные сведения 3: dfbf Дополнительные сведения 4: 2c8bf389900be3285ebc907635c48890 Ссылка на комментарий
Estranger 0 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 Игра периодически виснет намертво,если успеть нажать CTRL+ALT+DEL пишет такую ошибку-dumprep.exe Ошибка инициализации приложения(0xc000012d) подскажите плз как исправить? I've got one way ticket to paradise! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти