ghost_dk 6 Опубликовано 7 Марта 2008 Слушай, ghost_dk, а можешь и худ пистолетов тоже передвинуть?.. Как вот в вышеназванном моде примерно. А? Конечно могу,только вот нехочется тупо копирнуть из мода,попробую сам,приближенно к моду Вид от первого лица конечно замечательный, но при прицеливании от третьего лица видно, что актор смотрит не в прицел а намного ниже его окуляра. Не порядок, исправь. Незамечал такого... да и редактировал только вид от 1го лица,там дефолт... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 8 Марта 2008 Поэкспериментировал с конфигами пистолетов, в итоге делать либо, точь в точь как в Weapon's Orientation (ствол будет смотреть ровно в перекрестие) либо сделать, худ, просто приятный на глаз...в первом варианте придется,тупо копировать из мода,что мне не очень хочется к примеру один скрин Weapon's Orientation,другой чуть обновленый худ мной,собстно хочется узнать,стоит ли мне обновить остальные худы пистолетов либо вобще не стоит за это браться... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 8 Марта 2008 Правый скрин как-то приятнее смотрится Это тот самый Weapon's Orientation...даже незнаю браться за остальные худы,если уже до меня сделали не хуже...конечно идеи разные,там главная идея - ствол ровно смотрит в крестик,в моем случае просто более приятные худы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 8 Марта 2008 Браться стоит "адназначна". Стандартный не катит. Делай, как сердце подскажет. Верим в тебя. ладнинько,значит будем делать спс за поддержку,не перевелись ешо добрые снорки Слегка переделал худ пистолетов,на первой странице обновил ссылку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 12 Марта 2008 Огромная благодарность ghost_dk за мод!!! Винторез, ну просто офигенно смотрится с новым худом, нет слов. Зачем разрабы от нас такую красоту оружия скрывали? Приклад точно к плечу ставится, да и ствол в цель. Спасибо, играть стало еще интереснее и вылетов (тьху...тьху...) никаких с АМК модом!!! Пожалуйста, включите это исправление в АМК 1.4.1!!!! Спасибо тебе и всем отписавшимся в теме,приятно осознавать,что юзерам нравится аддон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 12 Марта 2008 А когда он прицеливается - это уже анимация, которую исправить сложно? А то ставит прицел ко лбу часто... Насколько я зная это анимация,раз так,то через конфиги не исправить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 13 Марта 2008 а вот и нет! это регулируеццо параметром зум-оффсет после долгой возни сделать можно, но муторно делаю вот... я в курсе,что зум оффсет регулирует приближение,положение при прицеливании,иначе,как бы я сделал худы Насколько я понял вопрос (видимо неправильно понял) человек интересовался при приближении оптики при нажатии 2ой кнопки,тоесть она мимо уходит,когда прилипаешь к оптике Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 13 Марта 2008 Большое тебе спасибо за этот аддон под LAN А "Небольшой фикс,правит худ Beretta,Hpsa,Sig220" уже входит в Аддон под LAN 1.1? да,фикс там Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 18 Марта 2008 А этот фикс под все разрешения или под какое то конкретное? Фикс под любое разрешение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 25 Апреля 2008 извиняюсь за тупость но что именно отвечает за расположение оружия? А то что то много там position... w_xxx.ltx [wpn_xxx_hud] orientation = x,x,x position = x,x,x Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 27 Апреля 2008 поподробнее можно? orientation - направление position - позиция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 27 Апреля 2008 Добавил в начало фикс,исправляет выстрел из подствольника Sig'а 550 & G36 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 30 Апреля 2008 ghost_dk Вопрос, как к ковырятилю HUD'ов, по orientation и position. Реально ли при помощи этих параметров сделать Меченого левшой? Чтобы он оружие держал не в правой, а левой руке. Или нужно что-то другое менять? По идее можно перенести позицию ствола в левую часть экрана,а вот с обхватом оружия руками будет проблема,в таком виде будет нелепо смотрется...как заставить держать оружие в левой руке я не в курсе,скорее всего зашито в модель... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 30 Апреля 2008 А нельзя отзеркалить? К примеру, вижуал бинокля сделан под правую руку, если смотреть через OGFviewer, а он почему-то в HUD'е в левой руке. Через конфиги невозможно, с помощью 3DSMax/Maya может быть возможно...так,как я не владею опытом работы с 3DSMax/Maya утверждать не могу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 30 Апреля 2008 А хоть описание orientation и position? Только не "отвечает за ориентацию и позицию", а указать за что каждый из трех параметров в них отвечает, в чем измерятся и откуда начинается ось координат. Или ты сам не в курсе и делал все на ощупь? orientation = 1, 2, 3 1 - наклон ствола влево (положительная цифра) наклон вправо (отрицательная цифра) 2 - наклон ствола вверх (положительная цифра) наклон вниз (отрицательная цифра) 3 - наклон корпуса оружия вправо (положительная цифра) наклон влево (отрицательная цифра) position = 1, 2, 3 1- позиция левее (отрицательная цифра) позиция правее (положительная цифра) 2- позиция выше (положительная цифра) позиция ниже (отрицательная цифра) 3 - ближе,на себя (положительная цифра) дальше,от себя (отрицательная цифра) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 6 Мая 2008 ghost_dk поколдуй пожалуйста над ППШ от Альвена. Жалко такая модель пропадает. Там в принципе все в порядке с анимацией. Единственный косяк в том, что при виде от третьего лица положение оружия не совпадает с положением рук и при прицеливании сбита мушка. Может быть можно это исправить регулированием положения худа. Исправил положение в руках,за спиной http://ifolder.ru/6445452 123.14 кб Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 6 Мая 2008 to ghost_dk Не мог бы ты посмотреть,стволы в Р90 и ПКМ?А то играя с твоим модом так привык,берешь новые стволы в руки,аж коробит!(( И там еще в Р90 косяк точка выстрела не совпадает с точкой прицеливания колиматора-( Для ПКМ есть альтернативный худ,вполне приличный.Сайгу можно попробовать изменить,П90 Вася занимается,если не ошибаюсь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 7 Мая 2008 ghost_dk спасибо за фикс. Если не лень исправь пожалуйста точку выстрела (огонь при выстреле появляется намного выше точки окончания ствола) и поправь пожалуйста мушку при прицеливании (не по центру). Тогда модель будет вполне играбельна, не считая того, что при виде от первого лица хват руки у ГГ перед барабаном, а от третьего лица - за ствол (но это уже с помощью худа не исправишь). Спешу поделиться информацией что после некоторой задержки готовиться новая версия мода, в которой будут добавлены нормальные звуки стрельбы и перезарядки, поправлено прицеливание и отказ от использования конфигов АКСУ. Не вижу смысла исправлять,скоро все будет от алвена Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 27 Мая 2008 За ссылку со всеми фиксами спасибо Stalker_Zip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ghost_dk 6 Опубликовано 4 Июня 2008 ghost dk а сву и свд тоже сделаны как раньше т е видно приклад или они остались как прежне?в прибой стори мне очень нравится как свд и и сву расположены,у теа также? у меня вот так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение