Перейти к контенту

New weapon positions


ghost_dk

Рекомендуемые сообщения

Слушай, ghost_dk, а можешь и худ пистолетов тоже передвинуть?.. Как вот в вышеназванном моде примерно. А?

Конечно могу,только вот нехочется тупо копирнуть из мода,попробую сам,приближенно к моду :)

 

Вид от первого лица конечно замечательный, но при прицеливании от третьего лица видно, что актор смотрит не в прицел а намного ниже его окуляра. Не порядок, исправь.

Незамечал такого... да и редактировал только вид от 1го лица,там дефолт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поэкспериментировал с конфигами пистолетов, в итоге делать либо, точь в точь как в Weapon's Orientation (ствол будет смотреть ровно в перекрестие) либо сделать, худ, просто приятный на глаз...в первом варианте придется,тупо копировать из мода,что мне не очень хочется

к примеру один скрин Weapon's Orientation,другой чуть обновленый худ мной,собстно хочется узнать,стоит ли мне обновить остальные худы пистолетов либо вобще не стоит за это браться...

ssghost030808120255l01etv0.th.jpgssghost030808120516l01eon8.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Правый скрин как-то приятнее смотрится :)

Это тот самый Weapon's Orientation...даже незнаю браться за остальные худы,если уже до меня сделали не хуже...конечно идеи разные,там главная идея - ствол ровно смотрит в крестик,в моем случае просто более приятные худы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Браться стоит "адназначна". :) Стандартный не катит. Делай, как сердце подскажет. Верим в тебя.

ладнинько,значит будем делать :) спс за поддержку,не перевелись ешо добрые снорки :)

 

Слегка переделал худ пистолетов,на первой странице обновил ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огромная благодарность ghost_dk за мод!!! Винторез, ну просто офигенно смотрится с новым худом, нет слов. Зачем разрабы от нас такую красоту оружия скрывали? Приклад точно к плечу ставится, да и ствол в цель. Спасибо, играть стало еще интереснее и вылетов (тьху...тьху...) никаких с АМК модом!!! Пожалуйста, включите это исправление в АМК 1.4.1!!!!

Спасибо тебе и всем отписавшимся в теме,приятно осознавать,что юзерам нравится аддон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А когда он прицеливается - это уже анимация, которую исправить сложно? А то ставит прицел ко лбу часто...

Насколько я зная это анимация,раз так,то через конфиги не исправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а вот и нет! это регулируеццо параметром зум-оффсет после долгой возни сделать можно, но муторно:( делаю вот...

я в курсе,что зум оффсет регулирует приближение,положение при прицеливании,иначе,как бы я сделал худы

Насколько я понял вопрос (видимо неправильно понял) человек интересовался при приближении оптики при нажатии 2ой кнопки,тоесть она мимо уходит,когда прилипаешь к оптике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Большое тебе спасибо за этот аддон под LAN

 

А "Небольшой фикс,правит худ Beretta,Hpsa,Sig220" уже входит в Аддон под LAN 1.1?

да,фикс там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А этот фикс под все разрешения или под какое то конкретное?

Фикс под любое разрешение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
извиняюсь за тупость но что именно отвечает за расположение оружия? :)

А то что то много там position...

w_xxx.ltx

[wpn_xxx_hud]

orientation = x,x,x

position = x,x,x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в начало фикс,исправляет выстрел из подствольника Sig'а 550 & G36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ghost_dk

 

Вопрос, как к ковырятилю HUD'ов, по orientation и position. Реально ли при помощи этих параметров сделать Меченого левшой? Чтобы он оружие держал не в правой, а левой руке. Или нужно что-то другое менять?

По идее можно перенести позицию ствола в левую часть экрана,а вот с обхватом оружия руками будет проблема,в таком виде будет нелепо смотрется...как заставить держать оружие в левой руке я не в курсе,скорее всего зашито в модель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А нельзя отзеркалить? К примеру, вижуал бинокля сделан под правую руку, если смотреть через OGFviewer, а он почему-то в HUD'е в левой руке.

Через конфиги невозможно, с помощью 3DSMax/Maya может быть возможно...так,как я не владею опытом работы с 3DSMax/Maya утверждать не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А хоть описание orientation и position? Только не "отвечает за ориентацию и позицию", а указать за что каждый из трех параметров в них отвечает, в чем измерятся и откуда начинается ось координат.

 

Или ты сам не в курсе и делал все на ощупь?

 

orientation = 1, 2, 3

1 - наклон ствола влево (положительная цифра) наклон вправо (отрицательная цифра)

2 - наклон ствола вверх (положительная цифра) наклон вниз (отрицательная цифра)

3 - наклон корпуса оружия вправо (положительная цифра) наклон влево (отрицательная цифра)

 

position = 1, 2, 3

1- позиция левее (отрицательная цифра) позиция правее (положительная цифра)

2- позиция выше (положительная цифра) позиция ниже (отрицательная цифра)

3 - ближе,на себя (положительная цифра) дальше,от себя (отрицательная цифра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ghost_dk поколдуй пожалуйста над ППШ от Альвена. Жалко такая модель пропадает. Там в принципе все в порядке с анимацией. Единственный косяк в том, что при виде от третьего лица положение оружия не совпадает с положением рук и при прицеливании сбита мушка. Может быть можно это исправить регулированием положения худа.

Исправил положение в руках,за спиной

 

http://ifolder.ru/6445452 123.14 кб

 

c1527b538be9t.jpg f91681ef39ect.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
to ghost_dk Не мог бы ты посмотреть,стволы в Р90 и ПКМ?А то играя с твоим модом так привык,берешь новые стволы в руки,аж коробит!((

И там еще в Р90 косяк точка выстрела не совпадает с точкой прицеливания колиматора-(

Для ПКМ есть альтернативный худ,вполне приличный.Сайгу можно попробовать изменить,П90 Вася занимается,если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ghost_dk спасибо за фикс. Если не лень исправь пожалуйста точку выстрела (огонь при выстреле появляется намного выше точки окончания ствола) и поправь пожалуйста мушку при прицеливании (не по центру). Тогда модель будет вполне играбельна, не считая того, что при виде от первого лица хват руки у ГГ перед барабаном, а от третьего лица - за ствол (но это уже с помощью худа не исправишь).

Спешу поделиться информацией что после некоторой задержки готовиться новая версия мода, в которой будут добавлены нормальные звуки стрельбы и перезарядки, поправлено прицеливание и отказ от использования конфигов АКСУ.

Не вижу смысла исправлять,скоро все будет от алвена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ghost dk а сву и свд тоже сделаны как раньше т е видно приклад или они остались как прежне?в прибой стори мне очень нравится как свд и и сву расположены,у теа также?

у меня вот так

35e04c54484ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...