Chimaera 136 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Небольшой фикс,правит худ Beretta,Hpsa,Sig220 http://ifolder.ru/5676297 А этот фикс под все разрешения или под какое то конкретное? - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 18 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 А этот фикс под все разрешения или под какое то конкретное? Фикс под любое разрешение Ссылка на комментарий
InVisible 0 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 извиняюсь за тупость но что именно отвечает за расположение оружия? А то что то много там position... "И когда я подумал, что завязал - они снова затащили меня обратно" Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 25 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 извиняюсь за тупость но что именно отвечает за расположение оружия? А то что то много там position... w_xxx.ltx [wpn_xxx_hud] orientation = x,x,x position = x,x,x Ссылка на комментарий
InVisible 0 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 поподробнее можно? "И когда я подумал, что завязал - они снова затащили меня обратно" Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 27 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 поподробнее можно? orientation - направление position - позиция Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 27 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 Добавил в начало фикс,исправляет выстрел из подствольника Sig'а 550 & G36 Ссылка на комментарий
Amonar 0 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Народ, а как совместить этот мод Симбионом? Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 ghost_dk Вопрос, как к ковырятилю HUD'ов, по orientation и position. Реально ли при помощи этих параметров сделать Меченого левшой? Чтобы он оружие держал не в правой, а левой руке. Или нужно что-то другое менять? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 30 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 ghost_dk Вопрос, как к ковырятилю HUD'ов, по orientation и position. Реально ли при помощи этих параметров сделать Меченого левшой? Чтобы он оружие держал не в правой, а левой руке. Или нужно что-то другое менять? По идее можно перенести позицию ствола в левую часть экрана,а вот с обхватом оружия руками будет проблема,в таком виде будет нелепо смотрется...как заставить держать оружие в левой руке я не в курсе,скорее всего зашито в модель... Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 По идее можно перенести позицию ствола в левую часть экрана,а вот с обхватом оружия руками будет проблема,в таком виде будет нелепо смотрется...как заставить держать оружие в левой руке я не в курсе,скорее всего зашито в модель... А нельзя отзеркалить? К примеру, вижуал бинокля сделан под правую руку, если смотреть через OGFviewer, а он почему-то в HUD'е в левой руке. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 30 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 А нельзя отзеркалить? К примеру, вижуал бинокля сделан под правую руку, если смотреть через OGFviewer, а он почему-то в HUD'е в левой руке. Через конфиги невозможно, с помощью 3DSMax/Maya может быть возможно...так,как я не владею опытом работы с 3DSMax/Maya утверждать не могу Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 А хоть описание orientation и position? Только не "отвечает за ориентацию и позицию", а указать за что каждый из трех параметров в них отвечает, в чем измерятся и откуда начинается ось координат. Или ты сам не в курсе и делал все на ощупь? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 30 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 А хоть описание orientation и position? Только не "отвечает за ориентацию и позицию", а указать за что каждый из трех параметров в них отвечает, в чем измерятся и откуда начинается ось координат. Или ты сам не в курсе и делал все на ощупь? orientation = 1, 2, 3 1 - наклон ствола влево (положительная цифра) наклон вправо (отрицательная цифра) 2 - наклон ствола вверх (положительная цифра) наклон вниз (отрицательная цифра) 3 - наклон корпуса оружия вправо (положительная цифра) наклон влево (отрицательная цифра) position = 1, 2, 3 1- позиция левее (отрицательная цифра) позиция правее (положительная цифра) 2- позиция выше (положительная цифра) позиция ниже (отрицательная цифра) 3 - ближе,на себя (положительная цифра) дальше,от себя (отрицательная цифра) Ссылка на комментарий
Shad 0 Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Ты молодец!!! Огромная работа. А ты не разбирался с положением оружия во время бега? Можно ли его править? И не знаешь случайно, какой параметр отвечает за скорость перемещения оружия при переходе от ходьбы к бегу, а то некоторые стволы совсем некрасиво и резко меняют положение. Ссылка на комментарий
Shad 0 Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 orientation = 1, 2, 3 1 - наклон ствола влево (положительная цифра) наклон вправо (отрицательная цифра) 2 - наклон ствола вверх (положительная цифра) наклон вниз (отрицательная цифра) 3 - наклон корпуса оружия вправо (положительная цифра) наклон влево (отрицательная цифра) position = 1, 2, 3 1 - позиция выше (положительная цифра) позиция ниже (отрицательная цифра) 2 - позиция левее (отрицательная цифра) позиция правее (положительная цифра) 3 - ближе,на себя (положительная цифра) дальше,от себя (отрицательная цифра) И позволю себе несколько поправить тебя: 1- позиция левее (отрицательная цифра) позиция правее (положительная цифра) 2- позиция выше (положительная цифра) позиция ниже (отрицательная цифра) 3 - ближе,на себя (положительная цифра) дальше,от себя (отрицательная цифра) Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 ghost_dk поколдуй пожалуйста над ППШ от Альвена. Жалко такая модель пропадает. Там в принципе все в порядке с анимацией. Единственный косяк в том, что при виде от третьего лица положение оружия не совпадает с положением рук и при прицеливании сбита мушка. Может быть можно это исправить регулированием положения худа. Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 6 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 ghost_dk поколдуй пожалуйста над ППШ от Альвена. Жалко такая модель пропадает. Там в принципе все в порядке с анимацией. Единственный косяк в том, что при виде от третьего лица положение оружия не совпадает с положением рук и при прицеливании сбита мушка. Может быть можно это исправить регулированием положения худа. Исправил положение в руках,за спиной http://ifolder.ru/6445452 123.14 кб Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 to ghost_dk Не мог бы ты посмотреть,стволы в Р90 и ПКМ?А то играя с твоим модом так привык,берешь новые стволы в руки,аж коробит!(( И там еще в Р90 косяк точка выстрела не совпадает с точкой прицеливания колиматора-( Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
DEEAGLE 1 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Винчестер больно сильно вверх смотрит... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти