ghost_dk 6 Опубликовано 12 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2008 ghost_dk, а не мог бы ты сделать (или кто-нибудь другой) правильное положение оружия + отключение приближения у всех стволов? А то я сам попробывал, у меня косячно получается. Я на ПМе попробовал прав. полож.(только не твой мод, а Weapon Orientation) + прописал scope_zoom_factor = 90, а при приближении вылазят лишние части руки, вообщем, получается "криво"... Тоесть "правильное положение оружия"?В шапке висит фикс scope_zoom_factor = 90 для New weapon positions...Качай аддон,фикс и прописывай scope_zoom_factor = 90,небудет ничего вылазить... Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Какие строки в конфигах надо править, чтобы не заменять полностью файлы? Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Какие строки в конфигах надо править, чтобы не заменять полностью файлы? Почти все, что начинаются после строки [wpn_ХХХХ_hud] «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 ghost_dk Если не лень, можешь объяснить, как ты настраивал HUD оружия? Есть ли какой-нибудь удобный для этого способ? Какие строки в конфиге за HUD отвечают я знаю, но вот как с ними работать - не очень то понятно. К тому же любое изменение учитывается только после перезапуска игры. О_о Это же сколько тогда этих перезапусков нужно для каждого ствола то... Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 22 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 ghost_dk Если не лень, можешь объяснить, как ты настраивал HUD оружия? Есть ли какой-нибудь удобный для этого способ? Какие строки в конфиге за HUD отвечают я знаю, но вот как с ними работать - не очень то понятно. К тому же любое изменение учитывается только после перезапуска игры. О_о Это же сколько тогда этих перезапусков нужно для каждого ствола то... Удобного способа нет...как ты уже верно подметил,изменения всупают в силу только после перезапуска игры...посмотри этот пост,в нем достаточно подробно описано,какие значения за что отвечают Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 27 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 Добавил в шапку обновленный худ Бизона Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 31 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 ghost_dk можешь поправить HUD для M60, там приближение сделать http://xiani.e-bcard.com/mods/?mod=TrickSR...ns_and_ammo-m60 Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 4 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 ghost_dk можешь поправить HUD для M60, там приближение сделать http://xiani.e-bcard.com/mods/?mod=TrickSR...ns_and_ammo-m60 http://ifolder.ru/7590234 Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 ghost_dk хорошо получилось! Ссылка на комментарий
123456 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 ghost_dk пробовал с моделями из Арсенал мода поработать? вот БМ-16 orientation = 4, 3, 0 position = -0.05, 0, -0.2 zoom_offset = -0.110000,0.066560,0.200000 zoom_rotate_x = 0.033600 zoom_rotate_y = 0.064900 БМ-16 full - зеновский - с хорошей анимкой orientation = 0, 0, 0 position = -0.07, 0.05, -0.25 zoom_offset = -0.103,0.04,0.01 zoom_rotate_x = 0.0 zoom_rotate_y = 0.0 короткий не я делал, просто интересно показалось, а длинный сам подгонял, мож пригодится Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 ghost_dk пробовал с моделями из Арсенал мода поработать? вот БМ-16 orientation = 4, 3, 0 position = -0.05, 0, -0.2 zoom_offset = -0.110000,0.066560,0.200000 zoom_rotate_x = 0.033600 zoom_rotate_y = 0.064900 БМ-16 full - зеновский - с хорошей анимкой orientation = 0, 0, 0 position = -0.07, 0.05, -0.25 zoom_offset = -0.103,0.04,0.01 zoom_rotate_x = 0.0 zoom_rotate_y = 0.0 короткий не я делал, просто интересно показалось, а длинный сам подгонял, мож пригодится Совсем чуть-чуть ковярял арсенал,впринцыпе там работы не очень много... По худам - интерестно,сегодня вечером гляну,как смотрятся в игре... да,судя по цифрам стволы далековато вытянуты вперед Ссылка на комментарий
123456 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Совсем чуть-чуть ковярял арсенал,впринцыпе там работы не очень много... По худам - интерестно,сегодня вечером гляну,как смотрятся в игре... да,судя по цифрам стволы далековато вытянуты вперед Погляди ага, я стороник того, что ствол всёж должно быть видно, чтоп он не прятался в углу экрана. Красивый ствол надо видеть. Ну это я так думаю :о) А в Арсенале АКМы надо помоему приподнимать, иначе и не видно что ты там в руках держишь, с прикладом или складной. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 ghost_dk, если не лень, сделай нормальный HUD приближения у СВД, L85 и гаусса только предварительно отцепив у них оптический прицел. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 ghost_dk, если не лень, сделай нормальный HUD приближения у СВД, L85 и гаусса только предварительно отцепив у них оптический прицел. Возможно я чего то не понял,но насколько мне известно у СВД,L85 и Гаусса невозможно снять оптический прицел...В арсенале тоже не помню чтобы был новый L85 и Гаусс... Погляди ага, я стороник того, что ствол всёж должно быть видно, чтоп он не прятался в углу экрана. Красивый ствол надо видеть. Ну это я так думаю :о) А в Арсенале АКМы надо помоему приподнимать, иначе и не видно что ты там в руках держишь, с прикладом или складной. Если есть желание,почему бы тебе не попробовать сделать альтернативу "New Weapon Hud" под Arsenal,уверен получится очень даже хорошо... Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Возможно я чего то не понял,но насколько мне известно у СВД,L85 и Гаусса невозможно снять оптический прицел...В арсенале тоже не помню чтобы был новый L85 и Гаусс... А ты пропиши в их конфигах scope_status = 0 и увидишь, что это прекрасные модели без прицелов. А HUD их приближения без прицелов нужны для кое-какого уникального оружия. Но опять же, если тебе не лень это сделать. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
123456 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Если есть желание,почему бы тебе не попробовать сделать альтернативу "New Weapon Hud" под Arsenal,уверен получится очень даже хорошо... Я пробовал делать так но потом при беге ствол высоковато располагается, с прицелом всё перекрывает Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 А ты пропиши в их конфигах scope_status = 0 и увидишь, что это прекрасные модели без прицелов. А HUD их приближения без прицелов нужны для кое-какого уникального оружия. Но опять же, если тебе не лень это сделать. даже не догадывался,что такое возможно ок,худы сделаю...да,в лс поподробней расскажи,что за уникальное оружие такое Я пробовал делать так ... но потом при беге ствол высоковато располагается, с прицелом всё перекрывает вообщем смотрится хорошо,но слишком это высоко имхо... найди компромисс,скорее всего придется опустить ствол,иначе никак не избавится от "бага" ну или,как вариант попробовать закомментировать строку с анимацией на бегу... Ссылка на комментарий
Someone2443 0 Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 Тут уже просили переделать HUD от m60 но вышла малая неточность Привожу картинку (на скрине не очень заметно) http://s47.radikal.ru/i117/0808/b6/3b4c980fa9f0.jpg На картинке только мой набросок самого прицела, где синя точка указывает логическую точку прицеливания (куда я должен целится смотря логически) А реальная точка прицеливания (куда летит пуля) - красная точка, Хоть отклонение и не большое но на средних расстояниях целится трудно а на дальних нереально. Пожалуйста доделайте поточнее. Ссылка на комментарий
Amonar 0 Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 ghost_dk, мне очень нравятся твои худы и я всегда играю только с ними, а нельзя ли и в ЧН сделать такие же худы? Ссылка на комментарий
нАемНик 1 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 А это худ базируется на конфигах оружия от steelrat? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти