Elvis 0 Опубликовано 6 Декабря 2008 (изменено) BLλCK MESA "Prepare for unforeseen consequences" Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007 Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер ( , FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои. Я хочу эту игру. Изменено 25 Августа 2009 пользователем Elvis Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elvis 0 Опубликовано 6 Декабря 2008 Никуда он не войдёт - его делают не Valve, и он абсолютно бесплатен... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elvis 0 Опубликовано 6 Декабря 2008 До поры до времени портал тоже был ,,бесплатным,, проектом группы студентов... Неужели ты думаешь,что valve пропустит это сквозь пальцы?Более того,как самим разработчикам будет польза(читай получат денежки),так и конечному пользователю достанется готовый и несырой продукт (контроль качества,знаете ли,Valve да Blizzard-последний оплот игр,как искусства) Ну хз. Всё-таки у них в разделе "о проекте" написано "Valve облажались". Кроме того, если вдруг Black Mesa станет платным, то никто его не купит, ибо это свинство - так делать, после того, как фанаты четыре года жертвовали бабки на его создание, а Valve, в отличие от, например, ПЫС, в свинском поведении до сих пор не замечены. А с Portal совсем другая история. Водопроводчики купили проект, чтобы сделать его лучше - это позволило перенести игру на движок Source, что было бы невозможно без их участия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elvis 0 Опубликовано 6 Декабря 2008 а кода модик то доделают? Посмотри трейлер. Другой инфы ни у кого нет. В 2007 году Black Mesa выиграл награду "Самый ожидаемый мод года", но никто на выход в 2007 и не рассчитывал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elvis 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Интервью с Johannes Tripolt, одним из разработчиков. По-английски, в основном о процессе разработки, но там есть пара интересных моментов: во-первых, подтверждено, что мод выйдет в 2009 году, как и обещалось; во-вторых, гравипушки не будет. Из игры вырезали весь код, относящийся к ней, так что её нельзя будет получить с помощью impulse 101 или give weapon_physcannon; в-третьих, разработка мода проходит при плотном общении с водопроводчиками, что обещает крайне положительно сказаться на качестве. И ещё: у команды есть канал на youtube, где выкладывают разные видео про игру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elvis 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Нет. Ни в коем случае. Платить не придётся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elvis 0 Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Законно продавать игру, доверху набитую звуками, фразами и концептами из Half-Life, можно только в двух случаях: либо продажами занимаются Valve, либо они дают разрешение на её продажу. В любом случае они попортят себе репутацию, которую выстраивали годами. К тому же, у команды разработчиков нет никакой юридической базы - есть только центральный сервер системы синхронизации файлов разработки и счета, на которые принимаются пожертвования. В такой ситуации быстро организовать продажи (сделать юрлицо, договориться с Valve, напечатать диски, потрахаться с копиразмом, запустить рекламу, etc...) и гарантировать, что каждый разработчик (у всех есть последняя версия игры) никуда ничего не сольёт, просто невозможно, т.к вся работа строится на энтузиазме, а не трудовых договорах, включающих пункт о неразглашении. Изменено 23 Июля 2009 пользователем Elvis Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elvis 0 Опубликовано 16 Декабря 2009 (изменено) Всё это происходило на стадии, когда всем купленным ребятам без водопроводчиков было ну никак не обойтись - это про Portal и Left 4 Dead, с гарри история тёмная, потому что вплоть до девятой версии он оставался бесплатным модом, а что стало потом, я не в курсе. С сабжем совсем другая история - до выхода осталось меньше, чем полгода. Над ним работают не "ребята", а несколько десятков энтузиастов по всему миру. Нанять их всех Valve не сможет - их самих всего-то двести. Я просто не вижу физической возможности это сделать. К тому же, повторюсь, проект уже четыре года анонсируется бесплатным, и попытка его продать вызовет невероятное озлобление фанатов серии Half-Life. В Valve ведь сидят не дураки, они не станут рисковать своей репутацией ради небольших (проект предназначен в первую очередь именно фанатам) продаж и большого риска утечки (у каждого из команды всегда есть копия исходников свежей версии). В общем, команде разработчиков незачем её продавать, а Valve незачем её покупать. Да и к чему это обсуждать? сами всё скоро увидим. Переносится на следующий год, увы. Изменено 16 Декабря 2009 пользователем PseudoStalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение