Tuxuu 5 Опубликовано 14 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Ко второй версии кровь из носа найду Сдк и исправлю все огг комментс. С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 13. Радиус алайфа увеличен до 200 метров - иначе нет смысла в снайперстве. представляю теперь как проходить квест с пулей в ТД, он увидит бандюков следуя к месту засады и все - не пойдет он на свое место, будет метаться и орать: я тебя достану и прочее.. Пробовал я увеличивать дистанцию алайфа - ничего путного не вышло, сплошные глюки с квестами началися.. "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Ко второй версии кровь из носа найду Сдк и исправлю все огг комментс. Жду второй версии с нетерпением!По поводу СДК спишись с Монголом он много в этом направлении нарыл. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 представляю теперь как проходить квест с пулей в ТД, он увидит бандюков следуя к месту засады и все - не пойдет он на свое место, будет метаться и орать: я тебя достану и прочее.. Пробовал я увеличивать дистанцию алайфа - ничего путного не вышло, сплошные глюки с квестами началися.. Не думаю, что он увидит бандюков раньше, чем ему позволит функция, управляющая зрением неписей. Не думаю также, что эта функция прямо связана с радиусом а-лайфа. Неписи замечают врага с расстояния, которое меньше чем дефолтный радиус, т.е. 150 м, и уж тем более 200 м. Вот если дальность зрения неписям увеличивать, тогда да, такой косяк возможен. Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 19 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 Это, эм, мааленький кусочек из моего мода Атмосферик 2. :-[ http://www.dump.ru/file_catalog/363846.aspx Новый камера-эффект дяди Контролера. Не то, чтобы принципиально новый, но я очень подкрутил там конфиг. Ставить заместо АМК-шного конфига контролера, думаю, разберетесь. Теперь так просто к Контролеру без хорошей пси-защиты не подойти. Просто хочу, чтобы вы оценили фичу. Просто, вроде бы, таким деталям внимания не уделяли, вот я и... С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 21 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2008 2 Tuxuu: Зачотный эффект А то раньше, что водка, что Контролер - один эффект, я даже начал путать толи я водку выпил, то ли контролер пришел. Теперь уже не спутаешь. Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 8 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Научился я делать новые партиклы аномалий. Перегоняю озвуфку в Сдк. Так что все будет тип-топ С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
zelex 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 тот атмосферик на котрый сейчас ссылки лежат в главном посте , работает с АМК 1.4.1 ? На аватаре изображена настоящая аномалия "Жаркотищщи" Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Да должен! Правда там в звуках нет огг-комментс. Вы уж потерпите, пока я сессию закрою, а там будет Атмосферик 2, и пара фич, каких смогу сделать. Еще в планах своя собственная погода, кстати. Технологию откатываю, когда время есть. -- О погоде, кстати... Думаю сделать на Агропроме слегка зеленоватый туман (из-за скоплений ядовитого холодца в подземельях), а на Радаре - ржавый. Что думаете? С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
zelex 0 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 блен я ждал бага но не такого странного, короче после установки решил играть по старым сэйвам и всё нормально кроме одного когда загружался у меня та пушка которая была в руках пропала а вместо неё еперь болт обидно млен в руках держал лучшее На аватаре изображена настоящая аномалия "Жаркотищщи" Ссылка на комментарий
Gavreil 0 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 А совмистимо ли это с Intellectual Marauder Mod 1.5.1? 2Gb(4x512Mb DDRI 440Mg) GF 8800GTS Acer 1440x900 SATA 400Gb Win 7 Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 26 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Так, короче, если кому-то до сих пор интересно, то я добыл СДК, освоил редактирование партиклов и сейчас пытаюсь делать новые. Кое-что получается. Звуки переконвертированы, сейчас реализовываю кое-какие идеи. Хз, получится или нет, но я постараюсь. Работа идет с перерывами, но она идет! Лето, все таки. С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Ух ты, автор вернулся Ждем ТАК ЖЕ СКОРО ВЫЙДЕТ ВЕРСИЯ 1.1.1 FullPack - кумулятивная... Пока планируется невидимость полтергейстов... и кое-что по мелочи везде новые худы стволов, там и т.д И улучшенный RagDoll, а то у меня военные фристайлом занимались Ссылка на комментарий
HaRDc0Re 0 Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 привет народ могу ли я совместить этот мод с моей солянкой ? сама солянка :О AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч; - New Level Changer v.5.0.3; - Solyanka By Wawka - Графический Патч для v.2.1 - Lootmoneymod 1.0 - AMK mod pollux addon - Sky4CE 1.8 да кстате что я еще могу плюсом добавить к этой солянке неиспортив ее п.с. STALKER WEAPON_PACK MOD 0.31.1 выдает баг репорт ( Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 привет народ могу ли я совместить этот мод с моей солянкой ? сама солянка :О AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч; - New Level Changer v.5.0.3; - Solyanka By Wawka - Графический Патч для v.2.1 - Lootmoneymod 1.0 - AMK mod pollux addon - Sky4CE 1.8 да кстате что я еще могу плюсом добавить к этой солянке неиспортив ее п.с. STALKER WEAPON_PACK MOD 0.31.1 выдает баг репорт ( Когда же форумные новички научатся думать головою, а не .... ногами?! 1.Скай4 уже есть в солянке - зачем его еще раз ставить?! 2.AMK mod pollux addon - а это что? Новые текстуры оружия? Так они зашиты в АМК 1.4.1 3. Естественно, при установке STALKER WEAPON_PACK MOD 0.31.1 будет вылет - у него же в ридми написано - для амк 1.4 - но адаптация для 1.4.1 есть, а вот под НЛС5 нет, но в солянке Шашки только нет ТТ и ЛР300!... Кстати ЛР300 добавляет мой оружейный миниаддончик для солянки. 4.А зачем тебе Граф.патч - если у тебя нет ветеранов и НПС от Доместоса? 5.Атмосферик аддон надо совмещать - ручками - обязательно. 256 символов Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 По форуму поискал, темы не нашел ссылкочку на - Графический Патч для v.2.1 пожалуйста ^^ Ссылка на комментарий
HaRDc0Re 0 Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 Когда же форумные новички научатся думать головою, а не .... ногами?! 1.Скай4 уже есть в солянке - зачем его еще раз ставить?! 2.AMK mod pollux addon - а это что? Новые текстуры оружия? Так они зашиты в АМК 1.4.1 3. Естественно, при установке STALKER WEAPON_PACK MOD 0.31.1 будет вылет - у него же в ридми написано - для амк 1.4 - но адаптация для 1.4.1 есть, а вот под НЛС5 нет, но в солянке Шашки только нет ТТ и ЛР300!... Кстати ЛР300 добавляет мой оружейный миниаддончик для солянки. 4.А зачем тебе Граф.патч - если у тебя нет ветеранов и НПС от Доместоса? 5.Атмосферик аддон надо совмещать - ручками - обязательно. поумничал ? рад за тебя ! а за разьяснение спасибо ! ручками править влом а по поводу ску4се ето новая версия , а в solyanke старая !!! да и про ветеранов и нпц от доместоса забыл просто написать , так как было уже 5 утра Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 По форуму поискал, темы не нашел ссылкочку на - Графический Патч для v.2.1 пожалуйста ^^ В теме Солянка от Шашки. 256 символов Ссылка на комментарий
Dimius 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Здравствуй, Tuxuu! Атмосферик мод - очень интересная задумка. Реализовано много неординарных идей, которые стоило бы позаимствовать другим модам. Чтобы сделать ее лучше, советую сделать изменения опциональными, тк многие люди хотя добавить что-то, а что-то считают лишним. А что там с новым эффектом контроллера? Что измененно? Файл не доступен. Очень понравилось следующее: - У оружия без оптики при прицеливании нет приближения, теперь вы не индеец Джо Орлиный Глаз. - Сталкеры держат обрез не за ствол, а обеими руками за рукоятку. Они не обжигают рук. - Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом - мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку. (Голос измененен? Ее произношение должно отличаться) - Звуки ранений ГГ стали более разнообразны и реалистичны. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО 1. Добалена и доведена до большей разнообразности озвучка бандитов. (озвучка профессиональная? в чем ее особенности)2. Добавлены для военных звуки из старых билдов [(озвучка профессиональная? в чем ее особенности) 3. Добавлены звуки ранений наемников (озвучка профессиональная? в чем ее особенности) 4. Добавлены звуки смерти одиночек (озвучка профессиональная? в чем ее особенности) 9. Усилен спавн зомби - хехе (особенно на янтаре хочется побольше гражданских, чтоб как у Ромеро. 11. Контролер стал поопаснее 12. Добавлена новая озвучка зомби - Спасибо Дзоту (DZOT) в чем ее особенности и можно ли ее корректно внедрять в другие моды? Спасибо всем тем, кто превращает S.T.A.L.K.E.R. в игру нашей мечты! Ссылка на комментарий
TAG_SPB 2 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Здравствуйте, Tuxuu ! Сразу оговорюсь - я не стал ставить все, я сделал выборку того, что меня заинтересовало (скачал мод,послушал OGG и выбрал) Меня заинтересовали Бюрер и Плоть (flesh) Про них и отпишусь. Бюрер - прелесть! "мощщность..критическая..мощность.." Очень атмосферный товарищ, 5 баллов ! Надо еще! Если это Ваш голос - наговорите пож.,еще фразу(фразы) !!! Ну, типа : Свет .. больно.. плохо.. Мясо.. свежее. и т.п. Плоть. В книге плоть заманивает людей, подражая крикам раненых. Поэтому (ИМХО) то, что Вы заменили все голоса плоти на "псевдочеловеческие" - не здорово. Я взял только голоса серии flesh_idle_* и получилось очень здорово - именно как автор и задумывал - плоть на покое (а она лежит далеко + у Вас, извините, не настроены ogg-файлы и их тоже далеко слышно.) подманивает, а при стрельбе (ей уже не до того) с хрюканьем разбегается. Согласитесть, при боли вряд ли кто-то будет заниматься звукоподражанием может, Вам имеет смысл заменять на звукоподражательные не все файлы плоти? а только несколько - дабы ее "поросячья" суть оставалась? Ну и только в спокойном состоянии.. "Мужик, Помоги! "+"хрю-хрю (тише)" +"помогите кто-нибудь". Будет еще атмосфернее.. и жутчее Спасибо. П.С. а про трамваи - Вам и самим смешно.. http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти