Сталкер Стрелок 0 Опубликовано 22 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2008 А его можно поставить с New Level Changer 3.1? И новую игру начинать надо? Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 22 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2008 Ставь аддон Сяка поверх моего. Тогда свойства артефактов станут стандартными, еще что-то по мелочи, но вылетов не будет вроде. Сам играю со своим аддоном+Сяк С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
Rekviem777 0 Опубликовано 23 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 Gri3il спосибо огромное скачал=) Tuxxuu а твой мод совместим с Ленспиро адоном????? Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить. Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 23 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 Ne znayu. Ne testil. С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
Rekviem777 0 Опубликовано 23 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 Понятно, я потестить попробую. Tuxxuu а почему у тебя мод так мало весит а озвучки ты добавил немало?!?!?! как так? Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить. Ссылка на комментарий
hc2hunter 0 Опубликовано 24 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 У меня такой вопрос... Очень сильно интересует реалистичность урона оружия. Раньше я пользовался Real Life Mod 3.8 , мне там очень многое нравилось. В частности, практически любого можно убить с первого меткого попадания. Либо противник начинает потихоньку "вытекать" и потом дохнет (откидывается). Главный герой тоже не Рэмбо, увечья ему достаются тяжеленные, нужно успевать перевязываться... Здесь возможно такое реализовать? чтобы хоть как-то было похоже на правду жизни? Или может у вас уже подобная реалистичность полностью реализована? Сорри, аддон пока не ставил, решил заранее разузнать. Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 24 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Я об этом подумывал - главное, не сделать из этого клоунаду, как в сри моде. БУду тестить и экспериментировать... работа идет, но медленнее - курсач писать надо и не один. С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 24 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Вот попробуй фичу как в свое время сделали в S.t.a.l.k.e.r Reality Mod У сталкеров,долговцев,свободовцев,бандитов,солдат добавлена кровопотеря (теперь с пулей в бедре далеко не убежит) gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx ;открытые раны bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления min_wound_size = 0.1;0.01 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей У собачек добавлена кровопотеря gamedata\config\creatures\m_dog.ltx gamedata\config\creatures\m_dog_.ltx bleeding_v = 0.17;0.04 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001;0.05 ;крутизна кривой заживления min_wound_size = 0.1;0.01 - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
Gastings 4 Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Блин... Это, конечно, сильно... Плоть и я бегаем от псевдособак... При этом я ругаюсь, а плоть чего-то несет... Орет на псевдособак... ну, я не вслушивался... До сих пор под впечатлением... но все равно не то... Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 28 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Ну, чтож, у каждого свое мнение. Кровотечения я оттестировал. Вроде дохнут довольно правдоподобно, не слишком сразу, не слишком резко. С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
Док 1 Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Tuxuu можешь сбить весь аддон в один файл, неудобно ведь. Кроме того я скачал, вроде все правильно, а у меня вылет при загрузке самой игры. Finis sanctificat media Ссылка на комментарий
Darin 0 Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Док.. скинь лог, а то у меня тож, вылетает при загрузке "колхоз - дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем" © а воопче, в Средиземье хорошо.. ток если не за тёмных Ссылка на комментарий
Док 1 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Док.. скинь лог, а то у меня тож, вылетает при загрузке Лови, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui_menu_ramka' и полный лог: http://slil.ru/25631292 Finis sanctificat media Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 29 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Это не от моего мода. Я текстуры в меню вообще не трогал. В конфиге интерфейса только ссылка на трек менялась и размер ячеек в инвентаре. С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
Док 1 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Это не от моего мода. Я текстуры в меню вообще не трогал. В конфиге интерфейса только ссылка на трек менялась и размер ячеек в инвентаре. Ну не знаю, получается, так: ставлю сталкера+ патч до 1.4+ AMK 1.4+фикс+Pollux addon - все пашет, если сталкера+ патч до 1.4+ AMK 1.4+фикс+Pollux addon +Atmospheric Addon не работает, есть идея, я ставил не оригинальный экран загрузки AMK а "С каждым днем все радостнее жить", может из за экрана загрузки? Finis sanctificat media Ссылка на комментарий
Darin 0 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Док.. да у нас с тобой одинаковые проблеммы кста.. мож у тебя Док.. какое разрешение нестандартное? у меня 1152Х864 хотя.. если Тихий говорит что ничего не менял.. незнаю что и думать "колхоз - дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем" © а воопче, в Средиземье хорошо.. ток если не за тёмных Ссылка на комментарий
Док 1 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Док.. да у нас с тобой одинаковые проблеммы кста.. мож у тебя Док.. какое разрешение нестандартное? у меня 1152Х864 хотя.. если Тихий говорит что ничего не менял.. незнаю что и думать 1024Х768 , дело не в этом. У тебя экран загрузки какой стоял? У меня "С каждым днем все радостнее жить" . Я снес AMK, потом переустановил с экраном новым AMK чистый (где знак радиации), и все запахало! Finis sanctificat media Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 29 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Хм, блин, точно :-[ У меня же стоит АМК меню, следовательно и мод на нем базируется в паре файлов. Короче, дело не в разрешении, а в меню. Сорри, что так. С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
Darin 0 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 так.. что нам сделать? Тихий.. расскажи - если просто переставить меню на АМК фирменное, это не проблемма, сделаем "колхоз - дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем" © а воопче, в Средиземье хорошо.. ток если не за тёмных Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 30 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 Да, надо переставить. И в конфиге config.ui.ui_mm_main.xml в теге Музыки меню проставить Tuxuu_phobia. Вроде так. Ну или переставить меню, а затем папку с конфигом интерфейса поверх переставить. С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти