Tuxuu 5 Опубликовано 9 Марта 2008 Итак, данное дополнение ставит перед собой цель сделать атмосферу игры еще более приближенной к книгам и старому Сталкеру. ИМХО, МАСТХЭВ. Изменения: 1) Оружие - У оружия без оптики при прицеливании нет приближения, теперь вы не индеец Джо Орлиный Глаз. - Сталкеры держат обрез не за ствол, а обеими руками за рукоятку. Они не обжигают рук. - Переозвучены и подогнаны под анимацию звуки большинства стволов. - в качестве теста переработан худ АКС-74У (если народ оценит, переделаю многие другие худы) - Винторезу возвращен магазин в 10 патронов и взят звук из старого билда - Усилено на 20% оружие, используещее боеприпас 9х18 (ПМ, ПБ, Форт) - Переделано описание и название Гаусса. Теперь это оружие стало намного мощнее и полезнее, но, уверяю, не читерским. 2) Физика - Внедрен РЭГДОЛЛ, сталкеры отныне не падают как мешки с картошкой. - Оружие относительно реалистично отбрасывает противника ( относительно, поскольку физика чудит - иногда может красиво и правильно отбросить, а иногда швырнуть метров на 10, в версии 1.1 поправлю еще тщательнее). 3) Монстры - Бюрер стал более живучим. Его телекинетические и телепатические способности более выражены. Радиус сканирования увеличен. Сам по себе бюрер подслеповат, если красться мимо него !очень! медленно, можно застать его врасплох. Одна из idle-реплик озвучена лично мной. Переозвучено сканирование. - Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом - мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку. - Псевдогигант стал намного более живучим, но в одиночку завалить можно, хоть и сложно. Цельтесь строго в задницу. Так убьете быстрее. Когда псевдыш топает ногой, идет такая сейсмическая волна, что в глазах темнеет и наносится о-о-очень серьезный урон. - Полтергейст стал сильнее. - Химера живучая. Убить можно, но трудно. 4) Аномалии - Электра невидима и почти неслышна, но можно обнаружить даже без детектора, надо только чаще прислушиваться. - Трамплин теперь ударяет воздушной волной, подбрасывает метра на полтора (больше нельзя - движок упирается). Трупы швыряет на ура. От удара звенит в ушах. 5) Общий геймплей - Размеры сетки инвентаря на поясе и в оружейных слотах уменьшены. - Вероятность попадания в ГГ на сложности "Мастер" равна 100%. - Кое-где поправлены орфография, стилистика и пунктуация (еще не везде) - Звуки ранений ГГ стали более разнообразны и реалистичны. - Переозвучена реплика "Стой сталкер, ты на территории Свободы) В будущем планы записать новые истории сталкров и много новых реплик. Tuxuu © 2008 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ СПАСИБО Гризилу! Но я тоже успел перезалить !!!!!!!качать аддон отседова!!!! http://ifolder.ru/5709372 ФИКС, ИСПРАВЛЯЮЩИЙ НЕКОТОРЫЙ МЕЛОЧИ, МОЖНО СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ http://slil.ru/25518395 СТАВИТЬ АДДОН ПОВЕРХ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ ФИКСОВ. ЕСЛИ ПОСЛЕ АДДОНА БУДЕТЕ СТАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АМК 1.4, ТО ПЕРЕСТАВЬТЕ АДДОН ПОВЕРХ! ПОМНИТЕ, АДДОН+ФИКС+1.1 ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВЕРХ ВСЕХ ИСПРАВЛЕНИЙ В ТАКОМ ПОРЯДКЕ! -------- ИДЕТ РАБОТА НАД ВЕРСИЕЙ 1.1 Там будет новая музыка меню, еще немного новой озвучки, перебалансировка артефактов, изменение некоторых их свойств и т.д. ВНИМАНИЕ!!! ВЕРСИЯ 1.1 ВЫШЛА!!! Atmospheric Addon v 1.1 Итак, мы стали еще немного ближе к идеалу! 1. Добалена и доведена до большей разнообразности озвучка бандитов. 2. Добавлены для военных звуки из старых билдов 3. Добавлены звуки ранений наемников 4. Добавлены звуки смерти одиночек 5. Переделаны свойства артефактов, кое-где описания 6. Переделаны свойства некоторых уникальных предметов и оружия 7. У тушканов исправлен технотронный пик. 8. Химера усилена, спавнится реже. 9. Усилен спавн зомби - хехе 10. Реплика Свободы исправлена - ибо в 1.0 я и правда перестарался 11. Контролер стал поопаснее 12. Добавлена новая озвучка зомби - Спасибо Дзоту (DZOT) 13. Радиус алайфа увеличен до 200 метров - иначе нет смысла в снайперстве. 14. Музыка в меню! Посмотрим, кто круче - Я или TerraPack 15. Перебалансировка пистолетов - теперь полезны всегда, когда надо Ну вот, вроде все! Ставить ТОЛЬКО ПОВЕРХ ВЕРСИИ 1.0 и фикса к ней!!!!!!! Tuxuu © 2008 Dzot © 2008 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: http://ifolder.ru/5766653 http://rapidshare.com/files/100270261/Atmo..._v_1.1.rar.html http://depositfiles.com/files/4178617 и снова спасибо товарищу Gri3il - выручил ВНИМАНИЕ ОПЯТЬ!!! http://ifolder.ru/5775116 это фикс на пропадание описаний и имен модификатов - извините за баг обязательно сообщайте и шлите логи. ТАК ЖЕ СКОРО ВЫЙДЕТ ВЕРСИЯ 1.1.1 FullPack - кумулятивная... Пока планируется невидимость полтергейстов... и кое-что по мелочи везде новые худы стволов, там и т.д С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 9 Марта 2008 Не надо мне тут!! В книгах плоть разговаривала! Вероятность попадания в 100% - виноват, не совсем так написал (копипастил) - читай так :" увеличена заметно" НЕ БУДЕТ ПОПАДАНИЯ С 1000 метров, все тестировалось! С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 9 Марта 2008 Не буду в этом спорить, но в игру это не вписывается. Давай лучше, ты день-другой поиграешь, а потом выскажешься снова? С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 10 Марта 2008 Более разнообразные звуки ранений - их теперь не 4, а 15, каждый смонтирован и поправлен в Sound Forge на основе вырезанных звуков Хотелось бы сказать - я НЕ умею работать со спавном, скриптами, восстановлением монстров и прочим. Это для меня слишком сложно. Поэтому я просто стараюсь сделать качественно то, что умею. Каждый звук вылизывался в редакторе и тестировался в игре не раз. Пока все С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 10 Марта 2008 Подскажите, какие файлы отвечают за РЭГДОЛЛ и можно-ли их вытащить отдельно? За рэгдолл отвечают не файлы а строчки в файлах существ. Откройте файлы из папки config\creatures там есть строчки, начинающиеся с комментариями ;-----Tuxuu ragdoll----- или что-то в этом роде. Их надо скопировать в свои кончиги существ, если уж вас существа не устраивают, например, а нужна только физика. Так же в конфигах сохранены и закомментированы старые параметры физики. С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 10 Марта 2008 Поэтому я только по частям поставлю. А пока - Фар Край рулед! :Р Интересно, как ты это сделаешь. Там звуки оружия и существ в кончигах переименованы. Так что ты не отвертишься Ладно, посоветуйте, что надо поправить, чтобы народ не говорил "фи" ? Глюки, баги, сообщайте здесь, постараюсь поправить в 1.1 или фикс выпущу. С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 10 Марта 2008 У гаусса изменено описание, свойства, теперь оружие очень убойное, полезное, но не универсальное. Ты его найди и посмотри сам. Леон, да нет конечно, не запрещено, что я, Большой Брат? С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 10 Марта 2008 Наконец-то мне всё-таки удалось скачать Покопался немного в файлах: на счёт озвучки плоти - неплохо, но некоторые реплики можно убрать, а оставить те, где присутствуют призывы о помощи ; Если это будет произноситься всё подряд и одним человеком, то не прикольно; озвучка взрыва Ф-1 - перебор, больше похоже на взрыв артелерийского снаряда; А по характеристикам больше на хомячка схожа. Всё остальное буду ещё тестить, но наверное придётся ставить выборочно. Это ИМХО. Автор всё равно молодец! Да, а что правил в misc ? Ты не зщабывай, что плоть тупая как попугай и повторяет что попало. В миск привил аномалии и торгашей по мелочи химеру записал, поправлю. озвучка ф1 исправлена в фиксе, фикс тоже скачай или удали файл sounds/weapons/f1_explode из папки геймдата. С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 12 Марта 2008 в кончиге каждого ствола ищешь строчку scope_zoom_factor и заменяешь значение рядом на 90. 90 - нулевое приближение. С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 12 Марта 2008 А еще проще поставить аддон поверх (самым последним) и не заморачиваться только бэкап на всякий сделай - мало ли. С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 13 Марта 2008 Поставить конфиги config\creatures\burer.ltx, giant.ltx, poltergeist.ltx, chimaera, затем, соответственно, звуки sounds/monsters/burer, chmaera и т.д. Аномалию config\misc\zone_mosquitobald.ltx. Только картина неполной будет... С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 13 Марта 2008 Не обольщайся будет поправлено. С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 15 Марта 2008 Блин, эта музыка планировалась для версии 1.1 ссылка случайно просочилась... сюрприз испортился С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 17 Марта 2008 Внимание! Вышел апгрейд до 1.1! Смотреть пост первый. С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 17 Марта 2008 Странно у меня все работает. Что в логе? С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 22 Марта 2008 Ставь аддон Сяка поверх моего. Тогда свойства артефактов станут стандартными, еще что-то по мелочи, но вылетов не будет вроде. Сам играю со своим аддоном+Сяк С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 23 Марта 2008 Ne znayu. Ne testil. С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 24 Марта 2008 Я об этом подумывал - главное, не сделать из этого клоунаду, как в сри моде. БУду тестить и экспериментировать... работа идет, но медленнее - курсач писать надо и не один. С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 28 Марта 2008 Ну, чтож, у каждого свое мнение. Кровотечения я оттестировал. Вроде дохнут довольно правдоподобно, не слишком сразу, не слишком резко. С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tuxuu 5 Опубликовано 29 Марта 2008 Это не от моего мода. Я текстуры в меню вообще не трогал. В конфиге интерфейса только ссылка на трек менялась и размер ячеек в инвентаре. С возвращеньем меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение