Перейти к контенту

Убираем автоматические квесты


ghost_dk

Рекомендуемые сообщения

без понятия почему у вас неработает,установил нлц + патч 1404 + откл.заданий,все отлично работает,автоматических заданий нет...

Напомню,что аддон устанавливать после нлц и прочих аддонов к нему,тоесть откл.заданий в последнею очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по идее нет,если в строчке "idle_time" ставить '0' то квест можно будет взять повторно,сразу после его выполнения и так до бесконечности... "," ставить не пробовал,экспериментируй,смотри,что получилось...

за автоквест отвечает только "init_condition"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ghost dk, а он совместим с ARENA EXTENSION MOD ver. 0.3.2 под AMK 1.4.1 для IMM 1.5.1 и 12 слотов под артефакты?

Совместим... в "ARENA EXTENSION MOD ver. 0.3.2 под AMK 1.4.1 для IMM 1.5.1" не используется "task_manager.ltx"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.Тоесть,невозможно пройти заставу? Зачем бежать к Сидру,у него даже диалога на этот счет нет,подробнее опиши...

2.Опять же,можно подробнее,мне непонятно,как можно сюжетный квест выполнить 2 - 3 раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АМК 1.4.1+все патчи+ИММ и все патчи к ней+Арена+откл. автозаданий=всё...Вообще это не страшно просто бегать туда-сюда несколько не с руки...

Какая именно сборка арены?В фулл и лайт версию уже входит откл.автозаданий.Желательно удалить полностью папку gamedata и попробовать на чистом АМК 1.4.1+2а патча+откл.автозаданий.Незабудь забэкапить сейвы и начни заново...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Он совместим с сабжем...вопщем попробуй,как я писал выше установить на чистый АМК 1.4.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптация под NLC полностью отключает повторение заданий...ну а как ты уже правильно заметил, отключение автозаданий изначально интегрировано в NLC 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая игра не критична,но желательна,не думаю,что в этом дело...По вине откл.автозаданий проблем с этим квестом не должно быть,аддон не затрагивает этот квест абсолютно никак...Попробуй пройти квест без "недостающих рецептов". По поводу "mil_Svoboda_engineer",тоесть после удаления откл.автозаданий проблема с меткой решилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Трудно сказать,почему именно с этим заданием косяки,как я уже говорил аддон не имеет никакого отношения к этому заданию,ну а к метке тем более...Попробуй установить чистый АМК с 2 патчами,сверху установи откл.автозаданий и загрузи сейв перед тем,как взять задание на огнемет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Одно неудобство - с модом вернулись сроки исполнения заданий - 1 день. Как-то уже привыкли к неделе.

Подскажите, где, что поправить?

хмм,странно...в конфиге на все задания дефолтное время,т.е "time = 604800"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Под словом дефолтное я имел в виду АМК.Глянул task_manager,во всех вариантах аддона time = 604800...На респавн/спавн task_manager повлиять ну никак не может по определению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Угу,в чистом АМК кровососа можно встретить только с 23-00 до 5-00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В конфиге кровососа прописано время жизни на локации...Я в курсе,что такое гулаги и как они работают,но как на работу гулага может повлиять конфиг отвечающий строго за побочные квесты?Никогда такого не наблюдал,что на чистом АМК,что с откл.автозаданиями.Скачай "Smart Terrain Debug Tool by dez0wave" посмотри,отключен ли он вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...