Alex_Zander 1 Опубликовано 3 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2008 да в общем -то у меня такой же... Разве что я еще и время выполнения самих квестов закомментарил, не люблю спешки :0)) Ссылка на комментарий
AlexDark 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Позволяет ли этот мод получить все рецепты из АМК, которые выдаются в награду за квесты? Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 да,все доступные рецепты можно собрать с модом Ссылка на комментарий
николай777 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 Хочу удостовериться... Я правильно понял, что коментирование строк начинающихся с init_condition - убирает "автополучение" квеста, а idle_time - возможность его повторного появления? то есть, если в квесте присутствуют оба параметра, то если не каментить init_condition а закаментить idle_time то все эти квесты появятся как и раньше, автоматически, но выполнить их будет достаточно один раз? и более они автоматически не появятся? WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745 Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 В таком случае различий от оригинала не будут,в теории,чтобы автоквесты остались но не повторялись,нужно не комментитить init_condition, а idle_time отсавлять в таком виде как в моде... строка idle_time отвечает за время,через которое будет повторно выдан квест,если ее комментить,то квесты всеравно будут повторятся... Ссылка на комментарий
Alex_Zander 1 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 "строка idle_time отвечает за время,через которое будет повторно выдан квест,если ее комментить,то квесты всеравно будут повторятся" вооот где собака порылась! Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 Опачки! то-есть самый простой способ - это сильно увеличить время? я правильно понял? А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 Если мод скачивал,загляни в конфиг,все вопросы отпадут сами... Ссылка на комментарий
AlXimik 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 да в общем -то у меня такой же... Разве что я еще и время выполнения самих квестов закомментарил, не люблю спешки :0)) Расскажи пожалуйста какой файл и параметр исправить штоб время выполненияч квеста изменить? Ссылка на комментарий
Мусорщик 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 Расскажи пожалуйста какой файл и параметр исправить штоб время выполненияч квеста изменить? Файл на скачку - в первом посте... строка idle_time отвечает за время,через которое будет повторно выдан квест И вот ответ... Ты 2-й или 3-й уже, кто это спрашивает... 2 ghost_dk - Кстать, твой "мод" нормально совместим с последними обновлениями AMK?... СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!... Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 7 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2008 2 ghost_dk - Кстать, твой "мод" нормально совместим с последними обновлениями AMK?... Да,абсолютно совместим Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 8 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2008 Мод очень полезный, для меня во всяком случае! Автору спасибо, помог разобраться в интересующих вопросах относительно таких вот однотипных квестов. В связи с чем вопрос: какова функция выделенной строки секции из файла task_manager.ltx? [barmen_kill_stalker_3] type = kill_stalker community = actor init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done} need_return = false text = barmen_kill_stalker_3_text description = barmen_kill_stalker_3_descr parent = barman target = rad_monolith_master reward_money = 6000 reward_reputation = +200 reward_rank = 20 time = 604800 Если кто знает, объясните ...пожалуйста! ---------------Добавлено--------------------------------- Нужно ли возвращатся за наградой,тоесть предположим квест на убийство,убил ты жертву,квест сразу же засчитался, возвращатся к квестодателю не надо...награда за такой квест может быть только репутация.В теории так,как на практике не известно... Спасибо, ghost_dk! Вопросом меньше. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 9 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 Нужно ли возвращатся за наградой,тоесть предположим квест на убийство,убил ты жертву,квест сразу же засчитался, возвращатся к квестодателю не надо...награда за такой квест может быть только репутация.В теории так,как на практике не известно... Ссылка на комментарий
Rekviem777 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 Блин класный мод,всегда хотел что бы такой создали, спосибо автору!!!! Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить. Ссылка на комментарий
bugster 0 Опубликовано 10 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2008 А у всех мод работает? Надо ли начинать новую игру для этого? Я к сожалению не помню, что я сделал раньше - поставил этот аддон или начал новую игру. Просто у меня не работает - вернулся из Х-18, а Сидорович опять вывешивает старые квесты. конный сталкер ))) Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2008 А причём тут Сидор? Аддон убирает АВТОМАТИЧЕСКИЕ квесты : типа зашёл на свалку - беги защищай стоянку от бандюков; наёмники на ДТ ... ну и так далее. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 11 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2008 Читай внимательнее первый пост,"повторения квестов больше не будет" А у всех мод работает? Надо ли начинать новую игру для этого? Я к сожалению не помню, что я сделал раньше - поставил этот аддон или начал новую игру. Просто у меня не работает - вернулся из Х-18, а Сидорович опять вывешивает старые квесты. Возможно ты их не выполнил ранее...можно не начинать новую игру,все должно работать Ссылка на комментарий
Ed_ 0 Опубликовано 11 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2008 чейто у мня на Янаре затык. не дают мне "спецзаданий" када тока пришел поблагодарили (оба) за спасение Круглова и пошла обычная лабуда...кстати када входил в моб.лабараторию слышал диалог Сахарава с Кругловым, де он его уламывает идти делать замеры, но мне ниче никто не предлагает... уже второй игровой день тут ошиваюсь, все квесты Сахарова поделал (кроме комбеза за кторым нужно в подземелье лезть) а никто ниче делать не торопиться... на мощных "камушках" да аптечках, могу довольно долго бегать под ПСИ излучением, че вот так без "наушников" и лезть дальше? з.ы. при каких условиях Крулов всю дорогу спрашивает: "Привет Меченый! Как дела продвигаются?" они кстати оба с некоторых пор зелеными стали.... Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 11 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2008 Всю игру проходил с модом неоднократно,ничего подобного небыло Ссылка на комментарий
Ed_ 0 Опубликовано 11 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2008 а у меня вот такая лажа....расползся сюжет совсем... с горем пополам на аптечках и сейвах заскочил в подвал.... а тут меня Сахаров поздравляет и предупреждает что прототип ....бла...бла...бла... подхожу выключать блоки....а прототипа то и нету...снова аптечки и сейвы.... ЛЮДИ!!! де взять прототип!!! ещеж выжигатель идти выключать!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения