tihik 1 224 Опубликовано 25 Апреля 2008 неработает отключение автоматических квестов, на НЛС4.0. боролся с этим с помошью ф6-ф7, или выход с локации-квест защитан. Но один авто квест провалился, несмотря на то, что сначала выпало сообщение о выполнении, после ф6-ф7. С повторяющимися квестами всё понятно, с авто квестами - нет. Какой механизм отключения авто-квестов? Давай попробуем найти причину. От себя в task_manager добавил время выполнения квестов "," т.е. неограниченное, может проблема в этом, может нужно задавать любое, но ограниченное время?. До появления адаптации под НЛС правил файл сам, и всё работало, за исключанием отключения автоквестов, думал что я что-то не так делаю. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 224 Опубликовано 25 Апреля 2008 они продолжают автоматически появляться, выполнять их даже не пробовал ф6-ф7 - задание выполнено, с одним, защитить сталкеров от бандитов на агропроме так не прокатило. Надо бы причину появления авто-квестов найти... Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 224 Опубликовано 26 Апреля 2008 ghost_dk, меня это как то не особо напрягало, но кажется нашёл причину: так в вашем task_manager; ;init_condition = {=actor_on_level(l02_garbage) +agroprom_military_case_have} так у меня; init_condition = {=actor_on_level(l02_garbage) +agroprom_military_case_have} В моем случае, видимо это и есть причина срабатывания авто-квестов; разница малозаметная, потому и была пропущена , если так - приношу свои извинения Ну и хотел уточнить: то что ставлю вместо 604800 - ","(неограниченное время) не должно влиять на появление авто-квестов? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение