banderos 17 Опубликовано 8 Марта 2008 Мод очень полезный, для меня во всяком случае! Автору спасибо, помог разобраться в интересующих вопросах относительно таких вот однотипных квестов. В связи с чем вопрос: какова функция выделенной строки секции из файла task_manager.ltx? [barmen_kill_stalker_3] type = kill_stalker community = actor init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done} need_return = false text = barmen_kill_stalker_3_text description = barmen_kill_stalker_3_descr parent = barman target = rad_monolith_master reward_money = 6000 reward_reputation = +200 reward_rank = 20 time = 604800 Если кто знает, объясните ...пожалуйста! ---------------Добавлено--------------------------------- Нужно ли возвращатся за наградой,тоесть предположим квест на убийство,убил ты жертву,квест сразу же засчитался, возвращатся к квестодателю не надо...награда за такой квест может быть только репутация.В теории так,как на практике не известно... Спасибо, ghost_dk! Вопросом меньше. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение