Перейти к контенту

Убираем автоматические квесты


ghost_dk

Рекомендуемые сообщения

Мод очень полезный, для меня во всяком случае! Автору спасибо, помог разобраться в интересующих вопросах относительно таких вот однотипных квестов.

 

В связи с чем вопрос: какова функция выделенной строки секции из файла task_manager.ltx?

 

[barmen_kill_stalker_3]

type = kill_stalker

community = actor

init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done}

need_return = false

text = barmen_kill_stalker_3_text

description = barmen_kill_stalker_3_descr

parent = barman

target = rad_monolith_master

reward_money = 6000

reward_reputation = +200

reward_rank = 20

time = 604800

 

Если кто знает, объясните ...пожалуйста! :)

 

---------------Добавлено---------------------------------

Нужно ли возвращатся за наградой,тоесть предположим квест на убийство,убил ты жертву,квест сразу же засчитался, возвращатся к квестодателю не надо...награда за такой квест может быть только репутация.В теории так,как на практике не известно...

 

Спасибо, ghost_dk! Вопросом меньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...