Перейти к контенту

Убираем автоматические квесты


ghost_dk

Рекомендуемые сообщения

Хочу удостовериться...

Я правильно понял, что коментирование строк начинающихся с init_condition - убирает "автополучение" квеста, а idle_time - возможность его повторного появления?

 

то есть, если в квесте присутствуют оба параметра, то если не каментить init_condition а закаментить idle_time то все эти квесты появятся как и раньше, автоматически, но выполнить их будет достаточно один раз? и более они автоматически не появятся?

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно ли возвращатся за наградой,тоесть предположим квест на убийство,убил ты жертву,квест сразу же засчитался, возвращатся к квестодателю не надо...награда за такой квест может быть только репутация.В теории так,как на практике не известно...

Вот это нужно бы попробовать сделать... Меня в автоквестах раздражает не собственно их выполнять, а тащиться то на кордон, то в бар, то на АС, когда мне туда совсем не по пути.. Попробую-ка подправить так, чтобы в наградах было только повышение репутации без нужды возвращаться к квестодателю.

ну и время увеличу пожалуй, чтоб не сильно часто морочаться с одними и те ми же квестами.

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я имею ввиду, что автополучение я оставлю, пусть себе они выпадают как раньше, сбегать, мочкануть - не проблема... ;)

только сделаю награду - сразу, без нужды нестись отчитываться.

кст., не уверен, но возможно и деньги в качестве награды можно оставить, вот как будет работать.. надо проверить. хотя денег - и так девать некуда..

повторность с помощью idle_time попробую отрегулировать, чтобы выпадали примерно раз в 14 игровых дней. но это тоже нужно пробовать, у меня сложилось впечатление, что если квест вызывается по условию (автоматически), а не берется в диалоге у квестодателя, то на idle_time яму плявать...

если не получится - то проще пользоваться твоим модом. ;)

у меня сейчас нет под руками твоего модифицированного файла, но когда я его сравнивал по содержимому с АМК-шным, то видел что в конце у АМК нечто дописано, что у тебя - вырезано, причем именно насчет рецептов, в качестве награды за квесты... завтра гляну - напишу, т.к. непонятно, что ты там такое убрал...

 

еще вопросик - если знаешь, подскажи, где искать тексты названий квеста и текстов по их описанию?

квесты по зачистке лагерей бандитов на агропроме называются практически одинаково.. в то время как один из них - на поверхности, а второй в подземелии. хочу немного подправить, чтобы было видно какой лагерь в каком квесте "чистить".

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...