Джи-Ай 4 Опубликовано 26 Марта 2008 - Нет автоматических квестов, теперь их нужно получать у торговцев. - Нет повторения квестов, достаточно один раз выполнить квест, получить его через некоторое время больше нельзя. Огромное спасибо за идею. Файл gamdata\config\misc\task_manager.ltx содеожит описание ВСЕХ заданий в игре. (36 листов распечатки на принтере!!!) По моему мнению, отключать повторяющиеся задания НЕЛЬЗЯ! 1. За каждое віполненное задание дайю награду: деньги, предмет, повішают ранг, рейтинг вообще и к конкретной группировке, дают информацию. 2. С каждым новым задание трудность выполнения растет, но растет и награда! Выгодно выполнять "дорогие" задания с высшим (по номеру) приоритетом. 2.За невыіполнение заданий ничего не дают, но и не снимают. Не хочешь работать -- откажись (или забей...). 3.Без повторения заданий вы долго будете набирать очки для повышения уровня, а, значит, плохо бегать, прыгать, быстро уставать, плохо стрелять. 4. В исходниках игры (10004) на каждое задание выделялся один день, АМК увеличил все сроки до недели. Это чтобы взять у Шустрого задание на костюм, пройти в нем Агропром и вернуть через несколько игровых дней. 5. Время же между повторениями заданий АМК не менял (остался один день), вот почему просто физически не успеваешь взять задание высокого уровня. 6.Количество заданий у каждого NPC разное. от трех до 14 (у Воронина). Ясен перец, больше 3-5 за один день не выполнишь. Как же быть? Выход есть всегда. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Джи-Ай 4 Опубликовано 26 Марта 2008 Полностью согласен. На часть заданий я поставил codition_list вместо init_condition, время ожидания =неделя, да приоритеты не автоматических заданий выровнял по нарастающей сложности и наградам. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение