Alex_Zander 1 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 НЛС сразу с ним был Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 2 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Адаптация под NLC полностью отключает повторение заданий...ну а как ты уже правильно заметил, отключение автозаданий изначально интегрировано в NLC 5 Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 4 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2008 a nlc + новый сюжет Ссылка на комментарий
SAV 0 Опубликовано 4 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2008 Установил миниаддоны.Наблюдал косяки в квесте "Огнемёт".Пробовал 2 варианта прохождения. В первом-стабильный вылет(описал в теме "Вылеты без лога" от 2.7.2008)здесь Во втором-квест встал из-за отсутствия одного варианта ответа в диалоге с Шурупом. Кроме того заметил древний косяк с меткой на карте mil_Svoboda_engineer описанный в теме "Ошибки в текстах" от 3.3.2008 (yarush88).здесь Снес миниаддоны-все косяки изчезли. Может быть виноват что не начал новую игру? С уважением. Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 4 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2008 Новая игра не критична,но желательна,не думаю,что в этом дело...По вине откл.автозаданий проблем с этим квестом не должно быть,аддон не затрагивает этот квест абсолютно никак...Попробуй пройти квест без "недостающих рецептов". По поводу "mil_Svoboda_engineer",тоесть после удаления откл.автозаданий проблема с меткой решилась? Ссылка на комментарий
SAV 0 Опубликовано 4 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2008 Да метка исчезла Во втором варианте прохождения (с аддонами) сбрасывал временно горелку и трубки(таскал хабар),прибежал к Шурупу,у него в диалоге отсутствовал вариант по которому отдаются детали на починку,был только "Чёрт,я что то забыл" хотя все детали у меня с собой были. Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 5 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 Трудно сказать,почему именно с этим заданием косяки,как я уже говорил аддон не имеет никакого отношения к этому заданию,ну а к метке тем более...Попробуй установить чистый АМК с 2 патчами,сверху установи откл.автозаданий и загрузи сейв перед тем,как взять задание на огнемет Ссылка на комментарий
SAV 0 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 Попробую.Охота докопаться до истины-откл.авт.заданий и повторов-уж больно полезные штуки. Спасибо за советы. Переустановка игры решила всё.Похоже дело не в дополнениях. Извин.за бесп. Ссылка на комментарий
Fletcher Lind 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Респект за мод. Решает проблемы излишнего спавна мутантов и связанных с ним вылетов по 1121. Одно неудобство - с модом вернулись сроки исполнения заданий - 1 день. Как-то уже привыкли к неделе. Подскажите, где, что поправить? - И чё ты сюда поперся, аномалии же кругом???... - Стреляли... Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Подскажите, где, что поправить? Сделай везде так: time = 604800 256 символов Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 11 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Одно неудобство - с модом вернулись сроки исполнения заданий - 1 день. Как-то уже привыкли к неделе. Подскажите, где, что поправить? хмм,странно...в конфиге на все задания дефолтное время,т.е "time = 604800" Ссылка на комментарий
Fletcher Lind 0 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Да нет, дефолтное это как раз 86400, пришлось править ручками по совету n620. Но это ерунда. Тут другая весчь вылезла - порушился спавн квестовых мутантов. В принципе, увеличение сроков выполнения еще и для того нужно, чтобы все же иметь возможность выполнить квест, несмотря на причуды а-лайфа ( у меня, бывало, все кровососы из деревни гуртом на Барьер прибегали). А теперь на Складах уже трое суток подряд в деревне нет кровососов, спавнится только контролер. - И чё ты сюда поперся, аномалии же кругом???... - Стреляли... Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 15 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Под словом дефолтное я имел в виду АМК.Глянул task_manager,во всех вариантах аддона time = 604800...На респавн/спавн task_manager повлиять ну никак не может по определению Ссылка на комментарий
Arey 0 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Но это ерунда. Тут другая весчь вылезла - порушился спавн квестовых мутантов. В принципе, увеличение сроков выполнения еще и для того нужно, чтобы все же иметь возможность выполнить квест, несмотря на причуды а-лайфа ( у меня, бывало, все кровососы из деревни гуртом на Барьер прибегали). А теперь на Складах уже трое суток подряд в деревне нет кровососов, спавнится только контролер. Не пробовал ночью приходить? У меня контроллер спавнится днем, а кровососы только ночью, хожу 2 раза чтоб не пинать эту веселую компанию гуртом. Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 15 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Угу,в чистом АМК кровососа можно встретить только с 23-00 до 5-00 Ссылка на комментарий
Fletcher Lind 0 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Что-то не заметил. В 1.4 с тайм-фактором 10 там в любое время пыль до потолка стояла. Тут другое. Есть логика поведения гулагов. Исправно генерятся только бандиты (на АТП, за ангаром на Свалке, на фабрике ТД), вояки на блокпостах Кордона. Некоторые мигрируют (лагерь новичков на Свалке), некоторые появляются (псевдособаки на кладбище заброшенной техники), некоторые вообще исчезают (бандиты среди ж/б плит у дороги на Бар). В принципе, гулаг кровососов в деревне на АС должен работать всегда, но он почему-то ИСЧЕЗ вообще. За все прохождения Сталкера такое случилось впервые и именно сейчас, после отключения автоквестов. - И чё ты сюда поперся, аномалии же кругом???... - Стреляли... Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 16 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 В конфиге кровососа прописано время жизни на локации...Я в курсе,что такое гулаги и как они работают,но как на работу гулага может повлиять конфиг отвечающий строго за побочные квесты?Никогда такого не наблюдал,что на чистом АМК,что с откл.автозаданиями.Скачай "Smart Terrain Debug Tool by dez0wave" посмотри,отключен ли он вообще Ссылка на комментарий
Fletcher Lind 0 Опубликовано 24 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Я не знаю, как "программно" работают гулаги, могу оценивать это только "на выходе", из игрового опыта. А связь между респавном мутантов и квестами должна быть - при получении квеста на убиение где-то должен включаться скрипт на респавн. Явный перегруз мутантов в 1.4 вполне мог происходить как раз из-за автоматического получения квестов и выполнения их через сейвлод. - И чё ты сюда поперся, аномалии же кругом???... - Стреляли... Ссылка на комментарий
Klykavr 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Если ставить и не начинать новой игры, то, надо ли перед установкой, завершить второстепенные задачи, или не обязательно? Не обязательно. N6260 Изменено 25 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Харон 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 На чистой версии 1.0004 работает? Сообщение от модератора n6260 Что в шапке написано не понятно? Там разве упоминается установка на чистого сталка? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения