ghost_dk 6 Опубликовано 25 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2008 А как насчет совместимости с аддоном Линспиро 1.1? Совместим... Ссылка на комментарий
Джи-Ай 4 Опубликовано 26 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2008 - Нет автоматических квестов, теперь их нужно получать у торговцев. - Нет повторения квестов, достаточно один раз выполнить квест, получить его через некоторое время больше нельзя. Огромное спасибо за идею. Файл gamdata\config\misc\task_manager.ltx содеожит описание ВСЕХ заданий в игре. (36 листов распечатки на принтере!!!) По моему мнению, отключать повторяющиеся задания НЕЛЬЗЯ! 1. За каждое віполненное задание дайю награду: деньги, предмет, повішают ранг, рейтинг вообще и к конкретной группировке, дают информацию. 2. С каждым новым задание трудность выполнения растет, но растет и награда! Выгодно выполнять "дорогие" задания с высшим (по номеру) приоритетом. 2.За невыіполнение заданий ничего не дают, но и не снимают. Не хочешь работать -- откажись (или забей...). 3.Без повторения заданий вы долго будете набирать очки для повышения уровня, а, значит, плохо бегать, прыгать, быстро уставать, плохо стрелять. 4. В исходниках игры (10004) на каждое задание выделялся один день, АМК увеличил все сроки до недели. Это чтобы взять у Шустрого задание на костюм, пройти в нем Агропром и вернуть через несколько игровых дней. 5. Время же между повторениями заданий АМК не менял (остался один день), вот почему просто физически не успеваешь взять задание высокого уровня. 6.Количество заданий у каждого NPC разное. от трех до 14 (у Воронина). Ясен перец, больше 3-5 за один день не выполнишь. Как же быть? Выход есть всегда. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 26 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2008 Все ответы касаются автоматических квестов. Автор поста похоже что-то путает... 1. За каждое віполненное задание дайю награду... Несопоставима с тем, чем можно наградить себя самому (в игре, ессно) 2. С каждым новым задание трудность выполнения растет... Выполняя в очередной раз зачистку лагеря бандитов их количество не увеличивается, они не умнеют, снаряжение - то же... В чем трудность? Награда - как всегда... 2.За невыіполнение заданий ничего не дают, но и не снимают. Не хочешь работать -- откажись (или забей...). Напрягает присутствие в ПДА проваленных заданий... Если я никому ничего не должен, почему разработчики считают, что я провалил задание? 3.Без повторения заданий вы долго будете набирать очки для повышения уровня, а, значит, плохо бегать, прыгать, быстро уставать, плохо стрелять. Бред... На это ничто в игре не влияет. 4. В исходниках игры (10004) на каждое задание выделялся один день, АМК увеличил все сроки до недели. Это чтобы взять у Шустрого задание на костюм, пройти в нем Агропром и вернуть через несколько игровых дней. Я брожу в зоне по несколько дней. Недели тоже мало. Мы обсуждаем, как от этого уйти. 5. Время же между повторениями заданий АМК не менял (остался один день), вот почему просто физически не успеваешь взять задание высокого уровня. Задания берутся автоматически, не взирая на желание игрока. 6.Количество заданий у каждого NPC разное. от трех до 14 (у Воронина). Ясен перец, больше 3-5 за один день не выполнишь. Не путай автоматические квесты, с квестами, которые берутся непосредственно при разговоре с неписем. По моему мнению, отключать повторяющиеся задания НЕЛЬЗЯ! Не отключай. У каждого должен быть выбор. Дополнение существует, спор бесполезен, да и тема не для того. Ссылка на комментарий
Джи-Ай 4 Опубликовано 26 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2008 Полностью согласен. На часть заданий я поставил codition_list вместо init_condition, время ожидания =неделя, да приоритеты не автоматических заданий выровнял по нарастающей сложности и наградам. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Ссылка на комментарий
wind 0 Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 совместится этот чудо мод(для меня... огромное спасибо автору) ..С aMK1.4(22)+nlc 4.0 ?? конкретно мод который только автоматические квесты отключает.. но оставляет у торговцев.. Ссылка на комментарий
Aries 0 Опубликовано 20 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2008 Если я правильно понимаю, ты бы хотел получить версию этого мода, адаптированную под АMK1.4(22)+NLC4.0?! Я не вникал в нюансы(со временем сейчас напряженка) но тоже бы не отказался... Парни, если кто уже адаптировал- поделитесь! Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2008 Я пробовал совмещать: ничего путного не вышло... Причина проста: данный task_manager.ltx, заменяющий такой же файл в АMK1.4(22)+NLC4.0, отменяет автоматические квесты, но не позволяет выполнить задания из мода мастера Сяка. Например, Волк даёт задание на документы в туннеле под ж/д насыпью, но при взятии этих документов в КПК нет отображения о том, что бумаги уже у Меченого. И при возвращении к Волку нет ветки диалога, позволяющей отдать ему докУменты и получить награду... В общем, в данном случае нужно ручками править task_manager.ltx из NLC-4.0, но КАК это делается - я не знаю! Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Аддон под NLC 4.0 не работает. Пробовал оба архива и начинал новую игру... Мастера! Подскажите, где и что нужно править в task_manager, чтобы не было автоматических квестов? Просто бесит постоянно защищать стакеров на Свалке и уничтожать бандитов-наемников на Дикой Территории... Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 25 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 похоже ты один такой индивидуум Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 неработает отключение автоматических квестов, на НЛС4.0. боролся с этим с помошью ф6-ф7, или выход с локации-квест защитан. Но один авто квест провалился, несмотря на то, что сначала выпало сообщение о выполнении, после ф6-ф7. С повторяющимися квестами всё понятно, с авто квестами - нет. Какой механизм отключения авто-квестов? Давай попробуем найти причину. От себя в task_manager добавил время выполнения квестов "," т.е. неограниченное, может проблема в этом, может нужно задавать любое, но ограниченное время?. До появления адаптации под НЛС правил файл сам, и всё работало, за исключанием отключения автоквестов, думал что я что-то не так делаю. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 tihik - так у тебя не ВЫПОЛНЯЮТСЯ автоквесты или они продолжают автоматически ПОЯВЛЯТЬСЯ? 256 символов Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 они продолжают автоматически появляться, выполнять их даже не пробовал ф6-ф7 - задание выполнено, с одним, защитить сталкеров от бандитов на агропроме так не прокатило. Надо бы причину появления авто-квестов найти... Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 25 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 без понятия почему у вас неработает,установил нлц + патч 1404 + откл.заданий,все отлично работает,автоматических заданий нет... Напомню,что аддон устанавливать после нлц и прочих аддонов к нему,тоесть откл.заданий в последнею очередь Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 ghost_dk, меня это как то не особо напрягало, но кажется нашёл причину: так в вашем task_manager; ;init_condition = {=actor_on_level(l02_garbage) +agroprom_military_case_have} так у меня; init_condition = {=actor_on_level(l02_garbage) +agroprom_military_case_have} В моем случае, видимо это и есть причина срабатывания авто-квестов; разница малозаметная, потому и была пропущена , если так - приношу свои извинения Ну и хотел уточнить: то что ставлю вместо 604800 - ","(неограниченное время) не должно влиять на появление авто-квестов? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
ghost_dk 6 Опубликовано 26 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 по идее нет,если в строчке "idle_time" ставить '0' то квест можно будет взять повторно,сразу после его выполнения и так до бесконечности... "," ставить не пробовал,экспериментируй,смотри,что получилось... за автоквест отвечает только "init_condition" Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 2 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 после установки под НЛЦ 4.0 пропадают квестовые вещи Сяка. доки под насыпью в туннеле с электрами, пда за свалкой техники у баньдюков и тп.. и тд и тп. даже мп в туннеле с радиацией пропал FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Перезалейте архив на slil.ru или на Webfile.ru - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Вот, перезалил - на slil.ru. Здесь Ссылка на комментарий
maxx13 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 ghost dk, а он совместим с ARENA EXTENSION MOD ver. 0.3.2 под AMK 1.4.1 для IMM 1.5.1 и 12 слотов под артефакты? Ссылка на комментарий
favi 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 А почему в AMK не добавят в инсталятор опционально "Автоматические квесты\Нет автоматических квестов" ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения