Перейти к контенту

Убираем автоматические квесты


Рекомендуемые сообщения

Как сделать так, чтобы рецепты электрического дикобраза и младшего брата гиганта давались? Что подправить? Или, как вариант, как их прописать другому?

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий
Нужно ли возвращатся за наградой,тоесть предположим квест на убийство,убил ты жертву,квест сразу же засчитался, возвращатся к квестодателю не надо...награда за такой квест может быть только репутация.В теории так,как на практике не известно...

Вот это нужно бы попробовать сделать... Меня в автоквестах раздражает не собственно их выполнять, а тащиться то на кордон, то в бар, то на АС, когда мне туда совсем не по пути.. Попробую-ка подправить так, чтобы в наградах было только повышение репутации без нужды возвращаться к квестодателю.

ну и время увеличу пожалуй, чтоб не сильно часто морочаться с одними и те ми же квестами.

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745
Ссылка на комментарий

Думаю немногим понравиться выполнять квесты за репутацию,по идее главная цель деньги,ну и иногда неплохие вещи...но если найдутся еще желающие,то можно попробовать...

Зачем увеличивать время?и так отключено повторение заданий

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду, что автополучение я оставлю, пусть себе они выпадают как раньше, сбегать, мочкануть - не проблема... ;)

только сделаю награду - сразу, без нужды нестись отчитываться.

кст., не уверен, но возможно и деньги в качестве награды можно оставить, вот как будет работать.. надо проверить. хотя денег - и так девать некуда..

повторность с помощью idle_time попробую отрегулировать, чтобы выпадали примерно раз в 14 игровых дней. но это тоже нужно пробовать, у меня сложилось впечатление, что если квест вызывается по условию (автоматически), а не берется в диалоге у квестодателя, то на idle_time яму плявать...

если не получится - то проще пользоваться твоим модом. ;)

у меня сейчас нет под руками твоего модифицированного файла, но когда я его сравнивал по содержимому с АМК-шным, то видел что в конце у АМК нечто дописано, что у тебя - вырезано, причем именно насчет рецептов, в качестве награды за квесты... завтра гляну - напишу, т.к. непонятно, что ты там такое убрал...

 

еще вопросик - если знаешь, подскажи, где искать тексты названий квеста и текстов по их описанию?

квесты по зачистке лагерей бандитов на агропроме называются практически одинаково.. в то время как один из них - на поверхности, а второй в подземелии. хочу немного подправить, чтобы было видно какой лагерь в каком квесте "чистить".

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745
Ссылка на комментарий

Из разговора с Stalker_Zip понял что следующий вылет по вине этого замечательного (без сарказма - я очень доволен модом) мода :

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : legend_01

 

 

stack trace:

 

Сам сэйв -

http://rapidshare.com/files/101563142/savedgames_sm.rar.html

http://ifolder.ru/5841300

http://narod.ru/disk/17674000/savedgames_sm.rar

 

Вылет при разговоре с Барменом или же Ворониным после того как выполняю их задания :

 

**

<Stalker_Zip> Вот загружу - что делать?

<SlayerM> пойти к бармену или к воронин и попробывать с ними поговорить

<Stalker_Zip> ок

<Refresh> такс, ошибка в xml

<Refresh> гдето неправильно прописан id диалога, фразы.

<SlayerM> видать из-за того что я выполнил задание которое ранее давалось случайно, а я взял его (бывшее случайное задание) от торговца и воронина и выполнил их и пришёл за наградой

<Refresh> так как в чистом АМК нет идов типа legend_01, то вылет не от амк

<Stalker_Zip> Expression : no_assert

<Stalker_Zip> Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

<Stalker_Zip> File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

<Stalker_Zip> Line : 112

<Stalker_Zip> Description : item not found, id

<Stalker_Zip> Arguments : legend_01

<Stalker_Zip> Догадка верна твоя о юный подаван

<SlayerM> я мастер джедай =)

**

 

Помогите советом или патчем или чем то вообще, дико не хочется с нуля начинать - огромную работу проделал в игре =)

 

Что установлено - АМК последней (22) версии, RagDoll, мод этой темы, поллюкс, замена иконок оружия и артефактов (Equipment_icons_repaint_for_AMK1.4.7z)

Challenge the Legend

ASUS P5Q-E, E8600 @ 4246.7 mhz /1.376v, 4GB DDR2 Mushkin Ascent 1066 mhz, Inno3D GeForce GTX260 (216) @ 685/1125/1476, Enermax Pro 82+ 625w

Ссылка на комментарий

Ничем помочь немогу,как бы банально это не звучало,но вылет никак не связан с модом,сам лично проходил все задания с модом,все стабильно

Ради эксперимента,task_manager от чистого АМК

Замени,если также будет вылет,то ищи проблему в другом

http://ifolder.ru/5842103

Ссылка на комментарий

А нельзя выложить мод, чтобы убирал автоматические квесты, но задания не заканчивались.

?

"И когда я подумал, что завязал - они снова затащили меня обратно"
Ссылка на комментарий
А нельзя выложить мод, чтобы убирал автоматические квесты, но задания не заканчивались.

Во-во, двумя руками ЗА!

ИМХО: ГГ никому ничем не обязан и имеет право сам выбирать - какие квесты он берётся выполнить.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

ghost_dk - спасибо, дело в самом деле не в этом моде. Придётся переигрывать с более ранних сэйвов.

Challenge the Legend

ASUS P5Q-E, E8600 @ 4246.7 mhz /1.376v, 4GB DDR2 Mushkin Ascent 1066 mhz, Inno3D GeForce GTX260 (216) @ 685/1125/1476, Enermax Pro 82+ 625w

Ссылка на комментарий

Судя по всему виноват каким-то боком был звуковой адд-он для АМК (из него ставил при помощи инстоллятора новые байки и звуки для глушаков), кроме него стояло : амк последний + поллюкс, к нему мод на улучшенные иконки инвентаря, рэгдолл, и данный мод.

Challenge the Legend

ASUS P5Q-E, E8600 @ 4246.7 mhz /1.376v, 4GB DDR2 Mushkin Ascent 1066 mhz, Inno3D GeForce GTX260 (216) @ 685/1125/1476, Enermax Pro 82+ 625w

Ссылка на комментарий

вот такая байда при загрузке любых сейвов АМК1.4+NLC2, если вернуть родной task_manager.ltx то все нормально.

куда ковырять?

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

Не прошло и 2,5 года.
Ссылка на комментарий

2 assassinDemon

я знаю что такое ошибка 1121, эта выскакивает при установке мода "нет авт. квестов" при попытке загрузиться.

после установки оригинального task_manager.ltx все сейвы грузятся без проблем.

Не прошло и 2,5 года.
Ссылка на комментарий

Огромное спосибо за мод. Наконец то!!!

Прошел до ЧАЭС неодного вылета из за этого мода.

Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить.
Ссылка на комментарий
вот такая байда при загрузке любых сейвов АМК1.4+NLC2, если вернуть родной task_manager.ltx то все нормально.

куда ковырять?

Начинать заново

Ссылка на комментарий
Судя по всему виноват каким-то боком был звуковой адд-он для АМК (из него ставил при помощи инстоллятора новые байки и звуки для глушаков), кроме него стояло : амк последний + поллюкс, к нему мод на улучшенные иконки инвентаря, рэгдолл, и данный мод.

Ага, а когда я его спросил, что поверх АМК установлено - сказал, что только этот мод... Я ещё мозг ломал - откуда там ошибка с "легендой" в логе?.. :blink:

"Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...