Перейти к контенту

Убираем автоматические квесты


Рекомендуемые сообщения

Адаптация под NLC полностью отключает повторение заданий...ну а как ты уже правильно заметил, отключение автозаданий изначально интегрировано в NLC 5

Ссылка на комментарий

Установил миниаддоны.Наблюдал косяки в квесте "Огнемёт".Пробовал 2 варианта прохождения.

В первом-стабильный вылет(описал в теме "Вылеты без лога" от 2.7.2008)здесь

Во втором-квест встал из-за отсутствия одного варианта ответа в диалоге с Шурупом.

Кроме того заметил древний косяк с меткой на карте mil_Svoboda_engineer описанный в теме "Ошибки в текстах" от

3.3.2008 (yarush88).здесь

Снес миниаддоны-все косяки изчезли.

Может быть виноват что не начал новую игру?

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

Новая игра не критична,но желательна,не думаю,что в этом дело...По вине откл.автозаданий проблем с этим квестом не должно быть,аддон не затрагивает этот квест абсолютно никак...Попробуй пройти квест без "недостающих рецептов". По поводу "mil_Svoboda_engineer",тоесть после удаления откл.автозаданий проблема с меткой решилась?

Ссылка на комментарий

Да метка исчезла

Во втором варианте прохождения (с аддонами) сбрасывал временно горелку и трубки(таскал хабар),прибежал к Шурупу,у него в диалоге отсутствовал вариант по которому отдаются детали на починку,был только "Чёрт,я что то забыл" хотя все детали у меня с собой были.

Ссылка на комментарий

Трудно сказать,почему именно с этим заданием косяки,как я уже говорил аддон не имеет никакого отношения к этому заданию,ну а к метке тем более...Попробуй установить чистый АМК с 2 патчами,сверху установи откл.автозаданий и загрузи сейв перед тем,как взять задание на огнемет

Ссылка на комментарий

Попробую.Охота докопаться до истины-откл.авт.заданий и повторов-уж больно полезные штуки.

 

Спасибо за советы.

 

Переустановка игры решила всё.Похоже дело не в дополнениях.

Извин.за бесп.

Ссылка на комментарий

Респект за мод. Решает проблемы излишнего спавна мутантов и связанных с ним вылетов по 1121.

Одно неудобство - с модом вернулись сроки исполнения заданий - 1 день. Как-то уже привыкли к неделе.

Подскажите, где, что поправить?

- И чё ты сюда поперся, аномалии же кругом???...

- Стреляли...

Ссылка на комментарий
Одно неудобство - с модом вернулись сроки исполнения заданий - 1 день. Как-то уже привыкли к неделе.

Подскажите, где, что поправить?

хмм,странно...в конфиге на все задания дефолтное время,т.е "time = 604800"

Ссылка на комментарий

Да нет, дефолтное это как раз 86400, пришлось править ручками по совету n620.

Но это ерунда. Тут другая весчь вылезла - порушился спавн квестовых мутантов. В принципе, увеличение сроков выполнения еще и для того нужно, чтобы все же иметь возможность выполнить квест, несмотря на причуды а-лайфа ( у меня, бывало, все кровососы из деревни гуртом на Барьер прибегали). А теперь на Складах уже трое суток подряд в деревне нет кровососов, спавнится только контролер.

- И чё ты сюда поперся, аномалии же кругом???...

- Стреляли...

Ссылка на комментарий

Под словом дефолтное я имел в виду АМК.Глянул task_manager,во всех вариантах аддона time = 604800...На респавн/спавн task_manager повлиять ну никак не может по определению

Ссылка на комментарий
Но это ерунда. Тут другая весчь вылезла - порушился спавн квестовых мутантов. В принципе, увеличение сроков выполнения еще и для того нужно, чтобы все же иметь возможность выполнить квест, несмотря на причуды а-лайфа ( у меня, бывало, все кровососы из деревни гуртом на Барьер прибегали). А теперь на Складах уже трое суток подряд в деревне нет кровососов, спавнится только контролер.

 

Не пробовал ночью приходить? У меня контроллер спавнится днем, а кровососы только ночью, хожу 2 раза чтоб не пинать эту веселую компанию гуртом.

Ссылка на комментарий

Что-то не заметил. В 1.4 с тайм-фактором 10 там в любое время пыль до потолка стояла.

Тут другое.

Есть логика поведения гулагов. Исправно генерятся только бандиты (на АТП, за ангаром на Свалке, на фабрике ТД), вояки на блокпостах Кордона. Некоторые мигрируют (лагерь новичков на Свалке), некоторые появляются (псевдособаки на кладбище заброшенной техники), некоторые вообще исчезают (бандиты среди ж/б плит у дороги на Бар).

В принципе, гулаг кровососов в деревне на АС должен работать всегда, но он почему-то ИСЧЕЗ вообще. За все прохождения Сталкера такое случилось впервые и именно сейчас, после отключения автоквестов.

- И чё ты сюда поперся, аномалии же кругом???...

- Стреляли...

Ссылка на комментарий

В конфиге кровососа прописано время жизни на локации...Я в курсе,что такое гулаги и как они работают,но как на работу гулага может повлиять конфиг отвечающий строго за побочные квесты?Никогда такого не наблюдал,что на чистом АМК,что с откл.автозаданиями.Скачай "Smart Terrain Debug Tool by dez0wave" посмотри,отключен ли он вообще

Ссылка на комментарий

Я не знаю, как "программно" работают гулаги, могу оценивать это только "на выходе", из игрового опыта.

А связь между респавном мутантов и квестами должна быть - при получении квеста на убиение где-то должен включаться скрипт на респавн. Явный перегруз мутантов в 1.4 вполне мог происходить как раз из-за автоматического получения квестов и выполнения их через сейвлод.

- И чё ты сюда поперся, аномалии же кругом???...

- Стреляли...

Ссылка на комментарий

Если ставить и не начинать новой игры, то, надо ли перед установкой, завершить второстепенные задачи, или не обязательно?

Не обязательно. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

На чистой версии 1.0004 работает?

Сообщение от модератора n6260
Что в шапке написано не понятно? Там разве упоминается установка на чистого сталка?
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...