TAG_SPB 2 Опубликовано 26 Ноября 2008 Братья - сталкеры! Предлагаю вам небольшое дополнение к AMK 1.4.1(p1+p2) + NLC5.08. В просторечии - "Фенечка". Вот - ссылка на страничку с ZIP-архивом текущая версия 1.2.1 Описание. - странно и непонятно изменились Выбросы в Зоне.. Чем ближе к эпицентру, тем чаще сталкеры стали замечать - после Выброса что-то странное стало происходить с трупами людей..иногда трупы исчезают, а иногда сталкеры встречают уже умерших своих товарищей, вяло бредущих незнамо куда и стреляющих во все живое.. Подробности : часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби. При этом: * выбрасывается весь хабар трупа * зомби пытаются выглядеть так,как выглядел NPC-оригинал * "оживают" только Respawn-NPC, квестовые NPC не оживают * в подземельях, на Кордоне и Свалке трупы не оживают ------------------------------------------------------------------------ * кровосос при атаке может выбивать оружие из рук ГГ (кроме ножа) * поражение разрядом электрохимеры теперь зависит от погоды и высоты ------------------------------------------------------------------------ * (Электро)химера и Кровосос сделаны чуть-чуть послабее. Можно не устанавливать, если Вам это не нравится. * Хлеб и колбаса в рюкзаке у Меченого стали портится от радиации, изменена настройка скорости наступления голода (6-8 часов) Более подробное описание - прилагается к архиву. Описание правок : 1.2.1 - gamedata\config\scripts\tag\tag_zombie.ltx ошибка "illegal play sound - zombie_trans " Небольшая демонстрация "Фенечки" (ВИДЕО) Про работу с др.модами : Братья-сталкеры, я хочу вначале закончить с реализацией всех идей, а уж потом - браться за "привинчивание" к прочим модам. В комплекте идет дока+в файлах - комментарии + небольшая дока опять-же на страничке. .. В общем, не сложно разобраться. Да и торопиться пока не надо - наверняка в процессе "эксплуатации" всплывут косяки...увы. 1 1 http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 2 Опубликовано 26 Ноября 2008 Насчет других модов : Фенечка только родилась. И Мама-папа у нее - АМК+NLC В сопроводиловке внутри написано - как что и где менялось. В принципе, если Вы немного сталкивались с моддингом - проблем возникнуть не должно.Мне ж пока более важно РАЗВИТИЕ феньки чем скрещивание ее со всем живущим на этом свете. Насчет анимации при обыске. Напрямую - нельзя, ибо Сталкер и Труп обраб.движком по-разному. Из Сталкера делается Труп, а наоборот-нет. Но - тропинка проложена, возможно скоро появится и такое. Насчет получишь удар : как говорят в рекламе про майонез - а Вы NLC-то пробовали? там зомби обыскивать - и так рисковое дело http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 2 Опубликовано 27 Ноября 2008 а по какому принципу происходить порча продуктов? Ребят, я ж пробивался с этим в вашей ветке bind_stalker.script if self.object.radiation>0.4 and (self.object:object("bread") then [ делаем в рюкзаке bread_a ] if self.object.radiation>0.6 and self.object:object("kolbasa")) then [ делаем в рюкзаке kolbasa_a ] Хватил дозу в 40% - хлеб портится, при 60% - и колбаса.. Только тушенке хоть бы что! она же в банке.. Остальное - добавление описаний "новых" "продуктов" и изм.их цены (1рупь) Хотелось еще рад.колбасу бросать собакам, а хлеб - свинкам - дабы отстали при атаке... Но идея зомби отвлекла.. Можно зделать дружелюьных зомби ( типо Бенито ). От них можно было бы получать квесты. Вот честно - насчет дружелюбности - есть такое желание. Но не в плане квестов (ибо и так их уж ОЧЕНЬ много). Сейчас бьюсь над "рождением" зомби. Не хочу чтоб появлялся терминатор с "мочи-и-и-и". Вчера вот наковырял - родился,упал, встал - разглядывает мир,себя... (анимация такая уже была у ПЫС) Со звуком пока непонятки..рою в этом плане. Дак вот - если подойти к новорожденному - cразу "Мочи-и-и-и-и". Стараюсь от этого избавится http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 2 Опубликовано 27 Ноября 2008 а можно сделать чтобы все трупы оживали? tag_spb.script : local zombie,zombie_c,zombie_max = nil,0,4 вместо 4-ки пишем, ну, 10.. только вот зачем ? толпы в метро надоели.. и движок - не резиновый http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 2 Опубликовано 27 Ноября 2008 Lord_DaZZle : Жопа - самый точный прибор, сам пользуюсь. Косяки : 1 не проверяется место для Зомби на доступность.Если не повезет - м\б ВЫЛЕТ. И только что мелькнула какая-то мысль...щас... не помню. 2 После удаления трупа в логе ошибка (вроде как от отметки на миникарте, седня посмотрю). Ни на что не влияет. 3. зомби не ходят под а-лайфом, а под движком (т.е. умеют только палить) 4. Зомби кроме Мочи-ии пока ничего не говорят 5. Звук от раненых зольдат при нападении э-химеры выводится неправильно(далеко). вчера нашел. 6. не тестировалось на полное прохождение игры, т.к я дальше военных складов еще не бродил. Nikapol я не против, но я еще "новенький" и меня прет доделать фенечку. Ибо задумок больше чем реализаций. а дело идет медленно - за вечер только проверка макс.одной-двух идей реализации. Ибо опыта мало. for a=0,65534 do local obj=level.object_by_id(a) if obj then if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 and obj:see(db.actor) then enemy=true break end end end (это фрагмент условия сна - нет врагов и тварей. Какой файл не помню, записано в моей "бумажке про СТАЛКЕРа"). Кстати, реализация неудачна. Более правильный подход (меня научили) : for j,i in pairs (db.storage) do local obj = level.object_by_id(j) if obj then перебор не всех обьектов игры, а только в ALive. http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 2 Опубликовано 27 Ноября 2008 в моем понимании, зомби-трупам алайф не нужен. Это просто живая биомасса, идет и то хорошо. А вот зомбированные с целым мозгом - это биороботы более высокой квалифик. О! Наконец-то родилось терминологическое определение. Есть ЗОМБИ - восставшие из мертвых трупы, движущаяся биомасса. И есть ЗОМБИРОВАННЫЕ - люди, приведенные к состоянию ЗОМБИ. т.е. в одном случае имеем повышение...м.м.м.м...активности мозга с нуля до Х а в другом - понижение со 100% до У. Х не равен У так легко, умными словами избавить себя от лишнего гемора дак я 9 лет пользователям обьясняю, почему я написал именно так http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 2 Опубликовано 28 Ноября 2008 Добро утро всем заглянувшим. Вчера наконец-то получилось генерить зомбаков так, как я хотел! Ура! Теперь дело за звуками и мелкими "фенями". Пробегусь с ответами : olry я не помню зла, так что никаких проблем я тоже рад получающемуся Monnoroch Химеры и так гоняются за ГГ. Он для них Враг №1. Я было это отключал, но в фенечке оставил. Про холодцы - мне не интересно. Vetrov с геноссе Мюллером мы списались, но у меня пока "звуковых идей" нет. Со звуками вообще не получается, т.к. пока не занимался. Вот, сейчас начну.. http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 2 Опубликовано 1 Декабря 2008 Привет всем! Боров , спасибо за поддержку! вот, результаты работы за выходные ну и "что такое эта фенечка" можно посмотреть здесь (Видео) уровень - Агропром, бой с солдатами и зомби(с 30й секунды). Зомби на близком расстоянии наносят Пси-удар. Видео делал в второй раз в жизни, за качество сильно не ругайте, я более по фото специализируюсь..Саму сборку 1.2 пока не выкладываю - еще буду ковырять http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 2 Опубликовано 2 Декабря 2008 2 Mars 1. почему вообще должны наносить : - во избежание проблем из-за одновременной работы неск.скриптов (обыск или оттаскивание трупа + подброс\удаление его "фенечкой") фенька анализирует 2м вокруг цели - чтоб там никого не было(людей,монстров) - чтобы ГГ ходил осторожно, а не бегал посмотреть - а чо там жужжит? - ГГ ближе 4х м. наносится удар. 2. Удар. - удар несильный - я старался, чтоб хоть чуть-чуть жизни, но оставалось + удар зависит от расстояния. - удар двойной : ПСИ : - все двоится и звон в ушах - дабы труднее стрелять Шок : - дабы жизнь медом не казалась и ГГ "закричал" (ПСИ- беззвучен) 3. Удар наносится только при отработке партиклов... ну, в общем, когда вокруг трупа или зомби что-то жужжит.. типа О-сознание или Зона вышли с ним на связь.. Но т.к. у Сяка трупы и так лупят при обыске пси+радиация+еще что-то(не помню), то рыться в оживших зомби крайне не рекомендуется. Чтобы было интереснее - думаю давать зомби в инвентарь приманку - напр.арт "Душа". а что ? http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 2 Опубликовано 2 Декабря 2008 Вообще-то эта идея пришла в голову неожиданно : - если О-сознание (ну, или кто там еще) зомбирует сталкеров, почему б им не делать опыты по созданию биороботов-защитников? благо что "материала" вокруг дофига.. Вот по-этому над башкой оживших зомби и витает иногда некое б-з-з-з-з-з облачко - это вражьи силы пытаются им скорректировать поведение.. дистанционное, панимаш ли, управление. В этот-то момент к зомбакам лучше не приближаться.. В принципе это можно обвязать всякими квестами-разговорами.. Создать некий "генератор зомби" а-ля Выжигатель - и пусть Стрелок его ГАСИТ. Например, в закрытой комнате под Радаром разместить нечто, что Стрелок должен добыть\разбить, код к двери дает кто-нибудь в Припяти.. и понеслось.. А сам квест Сахаров в фриплее... Но мне пока задачка не по зубам... ВЫЛОЖИЛ версию 1.2.0 - как на видео ролике + еще чуть-чуть http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 2 Опубликовано 2 Декабря 2008 спасибо. только - почему "будет"? это - реально работает в версии 1.2. Ролик отличается тем, что генерация зомби привязана не к выбросу, а к поеданию аптечек\перезарядке. В боевой версии все привязано к выбросу+неск-ко незначительных сюрпризов для интереса http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 2 Опубликовано 4 Декабря 2008 1. про смену версий : Если Вы ничего руками не правили - перепишите все файлы или (если Вы пользуетесь ФайловымМенеджером типа TotalCommander, FAR) - только обновившиеся. версия 1.1В была проще, там реализовывался только основной алгоритм - в 1.2. добавлены красивости и интересности. 2.Прикрутить можно к чему угодно на основе АМК. Я старался НЕ завязываться на ф-ии NLC-мода, но в файлах bind_monster bind_stalker и еще каких-либо есть ссылки МастераСяка на его на NLC-мод Подробнее написать не могу - комп умер, я пишу со "свежеустановленной Винды" - тут ничего пока нет Как прикрутить - написано в текстовых файлах и в самом tag_spb.script как тележку оживлю - сделаю вариант для "чистого АМК" http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 2 Опубликовано 29 Декабря 2008 WAWKA - спасибо! Я, как админ, тоже лочу(или удаляю) уволенных. В игре уволенные=убитые. А он, гад, потом оживает и снова хочет войти в сеть (его КПК) отсюда и сообщение. Лучше текста не придумалось.. теперь про ошибку. illegal play sound - zombie_trans Причина - не может проиграть зв.файл zombie_trans.ogg к сожалению, не могу сейчас указать точный каталог с его нахождением. Чтобы избавиться от ошибки - пока я дома разберусь что к чему, ибо игра - там, дома программой Notepad.exe открываем файл gamedata\config\scripts\tag\tag_zombie.ltx, идем в нем на 11 строку : on_game_timer = 60 | remark@tag_zombie_2 %=play_snd_now(zombie_trans)% и стираем(укорачиваем) ее до такого вида : on_game_timer = 60 | remark@tag_zombie_2 сохраняем, все, вылеты у Вас должны исчезнуть Doomed_man - а Вы Фенечку как ставили? Ей нужен NewLevelChanger (NLC) как основа (или он д\быть включен в "солянку") http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 2 Опубликовано 30 Декабря 2008 Про ошибку. Это мой косяк - попала строка от моих проб заставить зомбей говорить что-то еще, благо что у ПЫС есть уже готовые файлы.. Как быть : 1. Укоротить строку как выше написал (убрать бормотание зомби вообще) 2. Скачать архив 1.2.1 и заменить файл gamedata\config\scripts\tag\tag_zombie.ltx там строка уже обрезана. Про др.моды - да,будет. Главное чтоб был NLC5.08 - т.к. писалось под ним, и возможно в феньке исп-ся функции из него (я не проверял,перестраховываюсь) http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение