zulus 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Шаманством занимаемся, что-то типа религии вуду, от затерянных племен в экваториальных джунглях. Насколько я знаю, вуду дает возможность как-то оживить умерших, если это правда, конечно. Но как это прилепить к условиям Cталкера и реализма, о котором все очень пекутся? Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Шаманством занимаемся, что-то типа религии вуду, от затерянных племен в экваториальных джунглях. Насколько я знаю, вуду дает возможность как-то оживить умерших, если это правда, конечно. Но как это прилепить к условиям Cталкера и реализма, о котором все очень пекутся? А причем тут вуду? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
zulus 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Насколько я знаю, вуду каким-то образом, исполнением особых ритуалов, дает возможность "оживить" умерших. Вот меня и натолкнуло на мысль, что всякое "оживление" трупов, чем-то напоминает это действие. Хотя, наверное, это просто легенда. С позиций реализма и материализма - умерший организм ну никак невозможно оживить. Все остальное - сказка, характерная для игр с фантазийным сюжетом. Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Ну, такой вопрос. Раз ты, Таг, сказал, что твоя фенька пойдёт на любую версию игры с АМК и с НС, то может она пойти с солянкой от Шашки версии 2.2.1? На 2.2.1 я не пробовал, но на 2.2 мне прикрутить не удалось: начинаются постоянные вылеты с _g.script, строка 1243 вроде (давно прикручивал, не помню точно, но точно не 1121). Правда я мог криво прикрутить. Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 24 Января 2009 Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 TAG версия 1.2.1 это финальная версия? Если нет то когда будет обновление? Нельзя ли сделать соответствие в переносимом весе ( написано 90 максимальное при установке АМК 1.4.1 , а в реальности 60 кг), надписи в меню покупки, (обыскивании тайников и НПС) на английском языке. Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 24 Января 2009 Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 Играю с народной солянкой там как я понимаю тоже ваш мод запихали? Так вот пережидаю выброс в темной долине на базе бандитов. Ну и один труп встает как зомби. так вот он был в комбезе сталкера и иконка в инвентаре была в екзе притом не бандитской а простой черной. Я так понялчто иконки сталкеров меняются при превращений? Ссылка на комментарий
@FAKER@ 1 Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 идейка хорошая, вот если бы ещё доработать и прикрутить к какому-нибудь моду, то будет просто замечательно Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели... Ссылка на комментарий
Richi Y.K. 0 Опубликовано 28 Января 2009 Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 (изменено) Ребяты, а на АМК+НЛС+НС-3 фенечка пойдет, или только АМК+НЛС надо? Изменено 28 Января 2009 пользователем Richi Y.K. Ссылка на комментарий
Richi Y.K. 0 Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 (изменено) Поглядел. Не, адаптировать надо. Может найдется добрый человек, который адаптирует (хотя бы восстания из мертвых) под НЛС+НС-3? Изменено 29 Января 2009 пользователем Richi Y.K. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 9 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) У важаемый TAG_SPB! Не могли бы вы сделать адаптацию для солянки, которая у мну в подписи или помочь мне. Я наткнулся вот на такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1243: attempt to index global 'amk' (a nil value) Ответ желательно в асю, спасибо. Изменено 9 Марта 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Сорри за оффтоп, я просто совмещая моды наткнулся на ровно такой же вылет, как у Mars'a. При начале новой игры и загруске сохранений. Хотелось бы знать, чем он вызван и как лечится. Ссылка на комментарий
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) скачал последнюю версию поставил но трупы оживают не после выброса а в любое время или надо новую игру начинать? Изменено 13 Сентября 2009 пользователем The Dr.MOHCTP no russians-no money! Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Super Idea! But could you work on the bug, where the NPC awakenes, whenever he wants and independent from blowouts, please? Itґs also shown in your video. Greets Ps.: Maybe you can also adapt ya mod to NLC 6.0, when it comes out :-D That would be a hell of a fun^^ Изменено 22 Октября 2010 пользователем Doom Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Barugoo 0 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 (изменено) Ребят, а почему бы не совместить мод с гниением трупаков от скайлоадера? при том можно сделать вероятность вставания зомби только в выброс. И на последней стадии гнеения где он уже выглядит как гражданский. Ну а если зомбяк будет выглядеть как гражданский тогда можно и анимку вставания зомбяка поставить. Изменено 29 Января 2011 пользователем Barugoo Ссылка на комментарий
alex_zloi 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Добрый ночь. Может ли кто-нибудь прикрутить сие творение к Тайным тропам 2. Очень хотелось бы. STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий
elson 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 а чего в actor'e наменяно? он сильно нужен? я просто перековыривал его уже и так и эдак и сам уже не помню что там понамутил http://about.me/zaez Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Подскажите, можно ли прикрутить оживление мертвецов к чистой игре версии 1.0004, и какие файлы нужно использовать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти