TAG_SPB 2 Опубликовано 2 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Вообще-то эта идея пришла в голову неожиданно : - если О-сознание (ну, или кто там еще) зомбирует сталкеров, почему б им не делать опыты по созданию биороботов-защитников? благо что "материала" вокруг дофига.. Вот по-этому над башкой оживших зомби и витает иногда некое б-з-з-з-з-з облачко - это вражьи силы пытаются им скорректировать поведение.. дистанционное, панимаш ли, управление. В этот-то момент к зомбакам лучше не приближаться.. В принципе это можно обвязать всякими квестами-разговорами.. Создать некий "генератор зомби" а-ля Выжигатель - и пусть Стрелок его ГАСИТ. Например, в закрытой комнате под Радаром разместить нечто, что Стрелок должен добыть\разбить, код к двери дает кто-нибудь в Припяти.. и понеслось.. А сам квест Сахаров в фриплее... Но мне пока задачка не по зубам... ВЫЛОЖИЛ версию 1.2.0 - как на видео ролике + еще чуть-чуть http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Я просмотрел внимательно оба Видео - под большим впечатлением! Класс! Если такое будет происходить с мертвыми НПС то это будет кул , и эффектно и атмосферно...А как почти под конец видео встает зомби - сталкер , падает на колени , дежится за голову , мычит , потом берет оружие и уже с безумными глазами прет на ГГ , ставлю плюсик))) Ссылка на комментарий
TAG_SPB 2 Опубликовано 2 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 спасибо. только - почему "будет"? это - реально работает в версии 1.2. Ролик отличается тем, что генерация зомби привязана не к выбросу, а к поеданию аптечек\перезарядке. В боевой версии все привязано к выбросу+неск-ко незначительных сюрпризов для интереса http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 спасибо. только - почему "будет"? Потому-что я еще не играл Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 TAG_SPB, ты книги не пробовал писать? Хорошее продолжение к уже вышедшим! Ну или НС*? :) Ссылка на комментарий
хабарыч 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 [quote это - реально работает в версии 1.2. Ролик отличается тем, что генерация зомби привязана не к выбросу, а к поеданию аптечек\перезарядке. В боевой версии все привязано к выбросу+неск-ко незначительных сюрпризов для интереса TAG_SPB 1.2 работает как в демо ролеке или нет.Если новую версию ставить на старую,достаточно сминить только TAGскрипт или нет. Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны. Ссылка на комментарий
shurik samarin 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 можно прикрутить к народной солянке? Ссылка на комментарий
TAG_SPB 2 Опубликовано 4 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 1. про смену версий : Если Вы ничего руками не правили - перепишите все файлы или (если Вы пользуетесь ФайловымМенеджером типа TotalCommander, FAR) - только обновившиеся. версия 1.1В была проще, там реализовывался только основной алгоритм - в 1.2. добавлены красивости и интересности. 2.Прикрутить можно к чему угодно на основе АМК. Я старался НЕ завязываться на ф-ии NLC-мода, но в файлах bind_monster bind_stalker и еще каких-либо есть ссылки МастераСяка на его на NLC-мод Подробнее написать не могу - комп умер, я пишу со "свежеустановленной Винды" - тут ничего пока нет Как прикрутить - написано в текстовых файлах и в самом tag_spb.script как тележку оживлю - сделаю вариант для "чистого АМК" http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 можно прикрутить к народной солянке? Зачем прикручивать, в последнюю версию это включено. Ссылка на комментарий
doomed_man 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 А у меня такой баг. Во время оживления зомби появляется сообщение: Системная ошибка. Подбор пароля. Пользователь ( имя зомби ) заблокирован. Я в недоумении. Обьясните кто-нибудь, а? Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 гг. античит наверно Ссылка на комментарий
KLYK 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 А у меня такой баг. Во время оживления зомби появляется сообщение: Системная ошибка. Подбор пароля. Пользователь ( имя зомби ) заблокирован. Я в недоумении. Обьясните кто-нибудь, а? Всё очень просто - зомби хочет в сталкерскую сеть, но он забыл пароль, а админы говорят дескать мёртвых мы блокируем... За любым троном есть нечто большее чем король... Ссылка на комментарий
doomed_man 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Шутники...самое нехорошее, что после этого игра часто вылетает. С таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)Пора бы уже запомнить, что в случае с 1121 необходимо выкладывать две-три строки выше FATAL ERROR - именно там показывается причина этого чудо-вылета... Ссылка на комментарий
doomed_man 0 Опубликовано 29 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2008 Saving objects... * 19750 objects are successfully saved * Game Павел_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Павел_quicksave.sav' - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=14668 ! Cannot find saved game ~~~ error: illegal play sound!!! zombie_trans for rad_zombied_respawn_242535 * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Ссылка на комментарий
TAG_SPB 2 Опубликовано 29 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2008 WAWKA - спасибо! Я, как админ, тоже лочу(или удаляю) уволенных. В игре уволенные=убитые. А он, гад, потом оживает и снова хочет войти в сеть (его КПК) отсюда и сообщение. Лучше текста не придумалось.. теперь про ошибку. illegal play sound - zombie_trans Причина - не может проиграть зв.файл zombie_trans.ogg к сожалению, не могу сейчас указать точный каталог с его нахождением. Чтобы избавиться от ошибки - пока я дома разберусь что к чему, ибо игра - там, дома программой Notepad.exe открываем файл gamedata\config\scripts\tag\tag_zombie.ltx, идем в нем на 11 строку : on_game_timer = 60 | remark@tag_zombie_2 %=play_snd_now(zombie_trans)% и стираем(укорачиваем) ее до такого вида : on_game_timer = 60 | remark@tag_zombie_2 сохраняем, все, вылеты у Вас должны исчезнуть Doomed_man - а Вы Фенечку как ставили? Ей нужен NewLevelChanger (NLC) как основа (или он д\быть включен в "солянку") http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
doomed_man 0 Опубликовано 29 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2008 TAG_SPB - спасибо огромное. Вылеты исчезли. Ваша Фенечка ставилась на AMK 1.4.1 + оба патча + NLC 5.03 + патч до версии 5.08 + всевозможные текстурные излишества. И такой вопрос - будет ли Фенечка работать с NLC 5.08 + НС 3 + Арсенал Мод? Ссылка на комментарий
TAG_SPB 2 Опубликовано 30 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2008 Про ошибку. Это мой косяк - попала строка от моих проб заставить зомбей говорить что-то еще, благо что у ПЫС есть уже готовые файлы.. Как быть : 1. Укоротить строку как выше написал (убрать бормотание зомби вообще) 2. Скачать архив 1.2.1 и заменить файл gamedata\config\scripts\tag\tag_zombie.ltx там строка уже обрезана. Про др.моды - да,будет. Главное чтоб был NLC5.08 - т.к. писалось под ним, и возможно в феньке исп-ся функции из него (я не проверял,перестраховываюсь) http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
Adan 0 Опубликовано 30 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2008 Ну, такой вопрос. Раз ты, Таг, сказал, что твоя фенька пойдёт на любую версию игры с АМК и с НС, то может она пойти с солянкой от Шашки версии 2.2.1? Назовут меня пьяным - воистину так! Нечестивым, смутьяном - воистину так! Я есть я! И болтайте себе, что хотите: Я останусь Adan'ом. Воистину так! Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать... Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Вылеты всё равно есть и без логов, т.е лог есть но там нет FATAL ERROR С зомбоками в близи вообще невозможно находится не потому что пси удар, ты просто от молний и вспышек дошнеш ещё когда он "рождается". И ещё с какой вероятностью они рождаются? У меня на АС из 4 трупов 3 оживают и преимущественно врадиусе 150-200 м от ГГ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти