TAG_SPB 2 Опубликовано 27 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Lord_DaZZle : Жопа - самый точный прибор, сам пользуюсь. Косяки : 1 не проверяется место для Зомби на доступность.Если не повезет - м\б ВЫЛЕТ. И только что мелькнула какая-то мысль...щас... не помню. 2 После удаления трупа в логе ошибка (вроде как от отметки на миникарте, седня посмотрю). Ни на что не влияет. 3. зомби не ходят под а-лайфом, а под движком (т.е. умеют только палить) 4. Зомби кроме Мочи-ии пока ничего не говорят 5. Звук от раненых зольдат при нападении э-химеры выводится неправильно(далеко). вчера нашел. 6. не тестировалось на полное прохождение игры, т.к я дальше военных складов еще не бродил. Nikapol я не против, но я еще "новенький" и меня прет доделать фенечку. Ибо задумок больше чем реализаций. а дело идет медленно - за вечер только проверка макс.одной-двух идей реализации. Ибо опыта мало. for a=0,65534 do local obj=level.object_by_id(a) if obj then if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 and obj:see(db.actor) then enemy=true break end end endfor a=0,65534 do local obj=level.object_by_id(a) if obj then if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 and obj:see(db.actor) then enemy=true break end end end (это фрагмент условия сна - нет врагов и тварей. Какой файл не помню, записано в моей "бумажке про СТАЛКЕРа"). Кстати, реализация неудачна. Более правильный подход (меня научили) : for j,i in pairs (db.storage) do local obj = level.object_by_id(j) if obj thenfor j,i in pairs (db.storage) do local obj = level.object_by_id(j) if obj then перебор не всех обьектов игры, а только в ALive. http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Вот то что восставшие с алайфом посрались эт плохо =\ Разве что выковырять из того что есть в оригинале. Или как гражданских зомбей сделать... з.ы. пришла в голову светлая мысль сваять детектор аномалий новый... под кодовым названием Ж.О.П.А. Не бойся смерти. Возможно там лучше. system (Показать) Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
TAG_SPB 2 Опубликовано 27 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 в моем понимании, зомби-трупам алайф не нужен. Это просто живая биомасса, идет и то хорошо. А вот зомбированные с целым мозгом - это биороботы более высокой квалифик. О! Наконец-то родилось терминологическое определение. Есть ЗОМБИ - восставшие из мертвых трупы, движущаяся биомасса. И есть ЗОМБИРОВАННЫЕ - люди, приведенные к состоянию ЗОМБИ. т.е. в одном случае имеем повышение...м.м.м.м...активности мозга с нуля до Х а в другом - понижение со 100% до У. Х не равен У так легко, умными словами избавить себя от лишнего гемора дак я 9 лет пользователям обьясняю, почему я написал именно так http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Уважаемый TAG в архиве игры есть вот такая папка в ней 7 фраз не используемых в игре zombie_phrase_1........zombie_phrase_7 -семь фраз, записаны хорошим голосом. C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\sounds\characters_voice\scenario\zombied_stalker и в этой C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\sounds\characters_voice\scenario\bar\psycho psycho_talks_1......psycho_talks_7 . Последние особенно подходящие. Ну и конечно Старинна Мюллер всегда делает качественный продукт! Тем более сам предлагал. конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 TAG, а ты не сможешь сделать чтобы электры гонялись за ГГ в энном радиусе?=)) И холодцы!!! XD Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Это уже шаровые молнии получаюца... Движущиеся аномалии реализовывали в каком то моде. И получилось это не то чтобы убого, просто как то не в тему Не бойся смерти. Возможно там лучше. system (Показать) Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
TAG_SPB 2 Опубликовано 28 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Добро утро всем заглянувшим. Вчера наконец-то получилось генерить зомбаков так, как я хотел! Ура! Теперь дело за звуками и мелкими "фенями". Пробегусь с ответами : olry я не помню зла, так что никаких проблем я тоже рад получающемуся Monnoroch Химеры и так гоняются за ГГ. Он для них Враг №1. Я было это отключал, но в фенечке оставил. Про холодцы - мне не интересно. Vetrov с геноссе Мюллером мы списались, но у меня пока "звуковых идей" нет. Со звуками вообще не получается, т.к. пока не занимался. Вот, сейчас начну.. http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Классную фишку делаешь , спасибо . А ты не думал некоторую часть своих подопечных в свиту к контролёру отправить : те которые получше сохранились - ближний круг охраны/свиты контролёра , а те , что похуже - дальний . Или вот так : те , что оружие держать ещё могут - охотники , а полуразложившиеся - загоняют добычу ( как в рассказе ) . Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 TAG_SPB писал(а): Про холодцы - мне не интересно. Да ты че,это же так клево!Бежит ГГ гденить по складам,а его десяток холодцов в кольцо берут!Во экшн=)))) Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 VF 79 писал(а): Классную фишку делаешь , спасибо . А ты не думал некоторую часть своих подопечных в свиту к контролёру отправить : те которые получше сохранились - ближний круг охраны/свиты контролёра , а те , что похуже - дальний . Или вот так : те , что оружие держать ещё могут - охотники , а полуразложившиеся - загоняют добычу ( как в рассказе ) . Звучит клево - но сразу отвечу за автора темы : 1) Это сложно выполнимо. 2) Как это будет смотреться то , ты подумал? Ссылка на комментарий
Accckeu 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 особенно когда локация 3х3 метра ) Хочу в тестеры АМК =) Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Чувак твой мод пока не тестил но вот вопрос. Из того что я читал в "ковырялке" ты вместо анимации вставания зомбя прописал подбрасывание? Если да то не проще ли сделать так чтобы зомби вставали во время выброса, тоесть когда теоретически игрок сидит в глубокой норке и не видит тел. Просто представил себе... бредёшь ты гденить по тёмной долине... тихо спокойно... а тут из куширей труп подлетел. Комедия ей богу =) Да и вопрос что насчёт уборщика трупов? У многих он стоит из разных соображений и с ним могут возникнуть жуткие нестыковки, из за неравномерной чистке на глобальной карте и текущей локе. Насколько я знаю там как то так это реализовано. з.ы. сорри если несу жуткий бред. Пишу поздно и за весь день мозги слиплись от постоянном ковырянии в своей сборке. Не бойся смерти. Возможно там лучше. system (Показать) Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 30 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2008 Lord_DaZZle писал(а): Чувак твой мод пока не тестил но вот вопрос. Из того что я читал в "ковырялке" ты вместо анимации вставания зомбя прописал подбрасывание? Если да то не проще ли сделать так чтобы зомби вставали во время выброса, тоесть когда теоретически игрок сидит в глубокой норке и не видит тел. Просто представил себе... бредёшь ты гденить по тёмной долине... тихо спокойно... а тут из куширей труп подлетел. Комедия ей богу =) Да и вопрос что насчёт уборщика трупов? У многих он стоит из разных соображений и с ним могут возникнуть жуткие нестыковки, из за неравномерной чистке на глобальной карте и текущей локе. Насколько я знаю там как то так это реализовано. з.ы. сорри если несу жуткий бред. Пишу поздно и за весь день мозги слиплись от постоянном ковырянии в своей сборке. Опять же сори автор , но тебе меньше мороки будет: Вставание автор сделать не сумел , гражданские зомби вставать могут ,а сталкеры зомби нет , поэтому реализовано типа подбрасывание , но оно хорошо эффектами замаскировано... П.С. Надеюсь все объяснил верно . Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 30 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2008 Да всё в принципе понятно всё Не бойся смерти. Возможно там лучше. system (Показать) Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
TAG_SPB 2 Опубликовано 1 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Привет всем! Боров , спасибо за поддержку! вот, результаты работы за выходные ну и "что такое эта фенечка" можно посмотреть здесь (Видео) уровень - Агропром, бой с солдатами и зомби(с 30й секунды). Зомби на близком расстоянии наносят Пси-удар. Видео делал в второй раз в жизни, за качество сильно не ругайте, я более по фото специализируюсь..Саму сборку 1.2 пока не выкладываю - еще буду ковырять http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 TAG_SPB писал(а): Привет всем! Боров , спасибо за поддержку! вот, результаты работы за выходные ну и "что такое эта фенечка" можно посмотреть здесь (Видео) уровень - Агропром, бой с солдатами и зомби(с 30й секунды). Зомби на близком расстоянии наносят Пси-удар. Видео делал в второй раз в жизни, за качество сильно не ругайте, я более по фото специализируюсь..Саму сборку 1.2 пока не выкладываю - еще буду ковырять Привет!) Пожалуйста , мне не трудно Прикольно у тебя получается , так держать! Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 TAG_SPB, почему зомби должны наносить пси-удар? Ссылка на комментарий
TAG_SPB 2 Опубликовано 2 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 2 Mars 1. почему вообще должны наносить : - во избежание проблем из-за одновременной работы неск.скриптов (обыск или оттаскивание трупа + подброс\удаление его "фенечкой") фенька анализирует 2м вокруг цели - чтоб там никого не было(людей,монстров) - чтобы ГГ ходил осторожно, а не бегал посмотреть - а чо там жужжит? - ГГ ближе 4х м. наносится удар. 2. Удар. - удар несильный - я старался, чтоб хоть чуть-чуть жизни, но оставалось + удар зависит от расстояния. - удар двойной : ПСИ : - все двоится и звон в ушах - дабы труднее стрелять Шок : - дабы жизнь медом не казалась и ГГ "закричал" (ПСИ- беззвучен) 3. Удар наносится только при отработке партиклов... ну, в общем, когда вокруг трупа или зомби что-то жужжит.. типа О-сознание или Зона вышли с ним на связь.. Но т.к. у Сяка трупы и так лупят при обыске пси+радиация+еще что-то(не помню), то рыться в оживших зомби крайне не рекомендуется. Чтобы было интереснее - думаю давать зомби в инвентарь приманку - напр.арт "Душа". а что ? http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Да ничего, странно как-то. Зомби вроде пси-спосбностей не имеют... Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 не имели - будут иметь ))(в НЛЧ бьют пси-ударами) может так и становятся контроллерами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти