Перейти к контенту

Фенечка для AMK 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

Lord_DaZZle : Жопа - самый точный прибор, сам пользуюсь.

Косяки :

 

1 не проверяется место для Зомби на доступность.Если не повезет - м\б ВЫЛЕТ. И только что мелькнула какая-то мысль...щас...

не помню.

2 После удаления трупа в логе ошибка (вроде как от отметки на миникарте, седня посмотрю). Ни на что не влияет.

3. зомби не ходят под а-лайфом, а под движком (т.е. умеют только палить)

4. Зомби кроме Мочи-ии пока ничего не говорят

5. Звук от раненых зольдат при нападении э-химеры выводится неправильно(далеко). вчера нашел.

6. не тестировалось на полное прохождение игры, т.к я дальше военных складов еще не бродил.

 

Nikapol я не против, но я еще "новенький" и меня прет доделать фенечку. Ибо задумок больше чем реализаций.

а дело идет медленно - за вечер только проверка макс.одной-двух идей реализации. Ибо опыта мало.

 

for a=0,65534 do
    local obj=level.object_by_id(a)
    if obj then
        if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or 
              IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 
              and obj:see(db.actor) then
              enemy=true
              break
        end
    end
end

(это фрагмент условия сна - нет врагов и тварей. Какой файл не помню, записано в моей "бумажке про СТАЛКЕРа").

Кстати, реализация неудачна. Более правильный подход (меня научили) :

for j,i in pairs (db.storage) do
        local obj = level.object_by_id(j)
    if obj then

перебор не всех обьектов игры, а только в ALive.

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Вот то что восставшие с алайфом посрались эт плохо =\ Разве что выковырять из того что есть в оригинале. Или как гражданских зомбей сделать...

 

з.ы. пришла в голову светлая мысль сваять детектор аномалий новый... под кодовым названием Ж.О.П.А. :D

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

  system (Показать)
Ссылка на комментарий

в моем понимании, зомби-трупам алайф не нужен. Это просто живая биомасса, идет и то хорошо.

А вот зомбированные с целым мозгом - это биороботы более высокой квалифик.

 

О! Наконец-то родилось терминологическое определение.

 

Есть ЗОМБИ - восставшие из мертвых трупы, движущаяся биомасса.

И есть ЗОМБИРОВАННЫЕ - люди, приведенные к состоянию ЗОМБИ.

 

т.е. в одном случае имеем повышение...м.м.м.м...активности мозга с нуля до Х а в другом - понижение со 100% до У.

Х не равен У

 

 

так легко, умными словами избавить себя от лишнего гемора

дак я 9 лет пользователям обьясняю, почему я написал именно так

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Уважаемый TAG в архиве игры есть вот такая папка в ней 7 фраз не используемых в игре

zombie_phrase_1........zombie_phrase_7 -семь фраз, записаны хорошим голосом.

 

C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\sounds\characters_voice\scenario\zombied_stalker

и в этой

C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\sounds\characters_voice\scenario\bar\psycho

psycho_talks_1......psycho_talks_7 .

Последние особенно подходящие.

 

Ну и конечно Старинна Мюллер всегда делает качественный продукт! Тем более сам предлагал.

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Ссылка на комментарий

Это уже шаровые молнии получаюца...

Движущиеся аномалии реализовывали в каком то моде. И получилось это не то чтобы убого, просто как то не в тему

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

  system (Показать)
Ссылка на комментарий

Добро утро всем заглянувшим.

Вчера наконец-то получилось генерить зомбаков так, как я хотел! Ура!

Теперь дело за звуками и мелкими "фенями". Пробегусь с ответами :

 

olry я не помню зла, так что никаких проблем ;) я тоже рад получающемуся

 

Monnoroch Химеры и так гоняются за ГГ. Он для них Враг №1. Я было это отключал, но в фенечке оставил.

Про холодцы - мне не интересно.

 

Vetrov с геноссе Мюллером мы списались, но у меня пока "звуковых идей" нет. Со звуками вообще не получается, т.к. пока не занимался. Вот, сейчас начну..

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Классную фишку делаешь , спасибо . А ты не думал некоторую часть своих подопечных в свиту к контролёру отправить : те которые получше сохранились - ближний круг охраны/свиты контролёра , а те , что похуже - дальний . Или вот так : те , что оружие держать ещё могут - охотники , а полуразложившиеся - загоняют добычу ( как в рассказе ) .

bar1.png

Ссылка на комментарий
  TAG_SPB писал(а):
Про холодцы - мне не интересно.

 

Да ты че,это же так клево!Бежит ГГ гденить по складам,а его десяток холодцов в кольцо берут!Во экшн=))))

Ссылка на комментарий
  VF 79 писал(а):
Классную фишку делаешь , спасибо . А ты не думал некоторую часть своих подопечных в свиту к контролёру отправить : те которые получше сохранились - ближний круг охраны/свиты контролёра , а те , что похуже - дальний . Или вот так : те , что оружие держать ещё могут - охотники , а полуразложившиеся - загоняют добычу ( как в рассказе ) .

 

Звучит клево - но сразу отвечу за автора темы :

1) Это сложно выполнимо.

2) Как это будет смотреться то , ты подумал?

Ссылка на комментарий

Чувак твой мод пока не тестил но вот вопрос. Из того что я читал в "ковырялке" ты вместо анимации вставания зомбя прописал подбрасывание? Если да то не проще ли сделать так чтобы зомби вставали во время выброса, тоесть когда теоретически игрок сидит в глубокой норке и не видит тел. Просто представил себе... бредёшь ты гденить по тёмной долине... тихо спокойно... а тут из куширей труп подлетел. Комедия ей богу =) Да и вопрос что насчёт уборщика трупов? У многих он стоит из разных соображений и с ним могут возникнуть жуткие нестыковки, из за неравномерной чистке на глобальной карте и текущей локе. Насколько я знаю там как то так это реализовано.

з.ы. сорри если несу жуткий бред. Пишу поздно и за весь день мозги слиплись от постоянном ковырянии в своей сборке.

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

  system (Показать)
Ссылка на комментарий
  Lord_DaZZle писал(а):
Чувак твой мод пока не тестил но вот вопрос. Из того что я читал в "ковырялке" ты вместо анимации вставания зомбя прописал подбрасывание? Если да то не проще ли сделать так чтобы зомби вставали во время выброса, тоесть когда теоретически игрок сидит в глубокой норке и не видит тел. Просто представил себе... бредёшь ты гденить по тёмной долине... тихо спокойно... а тут из куширей труп подлетел. Комедия ей богу =) Да и вопрос что насчёт уборщика трупов? У многих он стоит из разных соображений и с ним могут возникнуть жуткие нестыковки, из за неравномерной чистке на глобальной карте и текущей локе. Насколько я знаю там как то так это реализовано.

з.ы. сорри если несу жуткий бред. Пишу поздно и за весь день мозги слиплись от постоянном ковырянии в своей сборке.

 

Опять же сори автор , но тебе меньше мороки будет:

 

Вставание автор сделать не сумел , гражданские зомби вставать могут ,а сталкеры зомби нет , поэтому реализовано типа подбрасывание , но оно хорошо эффектами замаскировано...

 

П.С. Надеюсь все объяснил верно .

Ссылка на комментарий

Да всё в принципе понятно всё

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

  system (Показать)
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Боров , спасибо за поддержку!

 

вот, результаты работы за выходные ну и "что такое эта фенечка" можно посмотреть здесь (Видео)

 

уровень - Агропром, бой с солдатами и зомби(с 30й секунды). Зомби на близком расстоянии наносят Пси-удар.

 

Видео делал в второй раз в жизни, за качество сильно не ругайте, я более по фото специализируюсь..Саму сборку 1.2 пока не выкладываю - еще буду ковырять

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
  TAG_SPB писал(а):
Привет всем!

Боров , спасибо за поддержку!

 

вот, результаты работы за выходные ну и "что такое эта фенечка" можно посмотреть здесь (Видео)

 

уровень - Агропром, бой с солдатами и зомби(с 30й секунды). Зомби на близком расстоянии наносят Пси-удар.

 

Видео делал в второй раз в жизни, за качество сильно не ругайте, я более по фото специализируюсь..Саму сборку 1.2 пока не выкладываю - еще буду ковырять

 

Привет!)

Пожалуйста , мне не трудно :)

 

Прикольно у тебя получается , так держать! ;)

Ссылка на комментарий

2 Mars

1. почему вообще должны наносить :

- во избежание проблем из-за одновременной работы неск.скриптов (обыск или оттаскивание трупа + подброс\удаление его "фенечкой")

фенька анализирует 2м вокруг цели - чтоб там никого не было(людей,монстров)

- чтобы ГГ ходил осторожно, а не бегал посмотреть - а чо там жужжит? - ГГ ближе 4х м. наносится удар.

2. Удар.

- удар несильный - я старался, чтоб хоть чуть-чуть жизни, но оставалось + удар зависит от расстояния.

- удар двойной :

ПСИ : - все двоится и звон в ушах - дабы труднее стрелять

Шок : - дабы жизнь медом не казалась и ГГ "закричал" (ПСИ- беззвучен)

3. Удар наносится только при отработке партиклов... ну, в общем, когда вокруг трупа или зомби что-то жужжит.. типа О-сознание или Зона вышли с ним на связь.. :rolleyes:

 

 

Но т.к. у Сяка трупы и так лупят при обыске пси+радиация+еще что-то(не помню), то рыться в оживших зомби крайне не рекомендуется. Чтобы было интереснее - думаю давать зомби в инвентарь приманку - напр.арт "Душа".

 

а что ?

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...