Перейти к контенту

Фенечка для AMK 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

Братья - сталкеры!

 

Предлагаю вам небольшое дополнение к AMK 1.4.1(p1+p2) + NLC5.08.

 

В просторечии - "Фенечка". Вот - ссылка на страничку с ZIP-архивом текущая версия 1.2.1

Описание.

- странно и непонятно изменились Выбросы в Зоне.. Чем ближе к эпицентру, тем чаще сталкеры стали замечать - после Выброса что-то странное стало происходить с трупами людей..иногда трупы исчезают, а иногда сталкеры встречают уже умерших своих товарищей, вяло бредущих незнамо куда и стреляющих во все живое..

 

Подробности :

часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби. При этом:

* выбрасывается весь хабар трупа

* зомби пытаются выглядеть так,как выглядел NPC-оригинал

* "оживают" только Respawn-NPC, квестовые NPC не оживают

* в подземельях, на Кордоне и Свалке трупы не оживают

------------------------------------------------------------------------

* кровосос при атаке может выбивать оружие из рук ГГ (кроме ножа)

* поражение разрядом электрохимеры теперь зависит от погоды и высоты

------------------------------------------------------------------------

* (Электро)химера и Кровосос сделаны чуть-чуть послабее. Можно не устанавливать, если Вам это не нравится.

* Хлеб и колбаса в рюкзаке у Меченого стали портится от радиации, изменена настройка скорости наступления голода (6-8 часов)

 

 

Более подробное описание - прилагается к архиву.

 

Описание правок :

1.2.1 - gamedata\config\scripts\tag\tag_zombie.ltx ошибка "illegal play sound - zombie_trans "

 

Небольшая демонстрация "Фенечки" (ВИДЕО) :crazy:

 

Про работу с др.модами : Братья-сталкеры, я хочу вначале закончить с реализацией всех идей, а уж потом - браться за "привинчивание" к прочим модам. В комплекте идет дока+в файлах - комментарии + небольшая дока опять-же на страничке. .. В общем, не сложно разобраться. Да и торопиться пока не надо - наверняка в процессе "эксплуатации" всплывут косяки...увы.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

А можно зомбям сталкеров приписать анимацию гражданских зомби из OGSM? Чтоб так: идешь-идешь, видишь сталкер(бандит, военный...) лежит, ты его обыскивать или просто мимо, а он с земельки кряхтя встает, рученки тянет... Или если такого полезешь обыскивать получать укус или удар...

анимацию - низя. N6260

Ссылка на комментарий

Насчет других модов :

Фенечка только родилась. И Мама-папа у нее - АМК+NLC

 

В сопроводиловке внутри написано - как что и где менялось. В принципе, если Вы немного сталкивались с моддингом - проблем возникнуть не должно.Мне ж пока более важно РАЗВИТИЕ феньки чем скрещивание ее со всем живущим на этом свете.

 

Насчет анимации при обыске.

Напрямую - нельзя, ибо Сталкер и Труп обраб.движком по-разному. Из Сталкера делается Труп, а наоборот-нет. Но - тропинка проложена, возможно скоро появится и такое.

 

Насчет получишь удар : как говорят в рекламе про майонез - а Вы NLC-то пробовали? там зомби обыскивать - и так рисковое дело

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

В NLC он заливает(или обплевывает?) разной гадастью ГГ, поскольку бродил хз где, а тут он еще голодный...и молодой...ну нет так нет...я еще придумаю чеб попросить :rolleyes:

анимацию - низя. N6260

Ссылка на комментарий

Очень понравилось по описанию, адаптируйте пожалуйста под новый сюжет 5, если вам не лень. А то мне лень -)

Авик в полном размере (1944 x 2592) -

http://s47.radikal.ru/i116/0905/e6/38670dada0f3.jpg

Ссылка на комментарий

Ну наконецто хоть ктото занялся не чемто архиважным, а просто такими вот занимательными "фенечками".

 

А предложения принимаешь?

Ссылка на комментарий

Идея супер! Правда пока не тестил,но от идеи я в восторге)))

Здорово придумано,а ещё мне оч понравилась идея испорченых продуктов,мелочи,а приятно)))

Очень надеюсь что автор не остановится и идею фенечки будет розвивать и балансировать :good2:

Ссылка на комментарий

а по какому принципу происходить порча продуктов?

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
Можно зделать дружелюьных зомби ( типо Бенито ). От них можно было бы получать квесты.

Ага, и сделать что б он с Болотным доктором ходил, да? Чё он может дать? Он ж через неделю всё забудет!

P.S. :)

Ссылка на комментарий
а по какому принципу происходить порча продуктов?

Ребят, я ж пробивался с этим в вашей ветке :)

 

bind_stalker.script

 

if self.object.radiation>0.4 and (self.object:object("bread") then [ делаем в рюкзаке bread_a ]

 

if self.object.radiation>0.6 and self.object:object("kolbasa")) then [ делаем в рюкзаке kolbasa_a ]

 

Хватил дозу в 40% - хлеб портится, при 60% - и колбаса.. Только тушенке хоть бы что! она же в банке.. Остальное - добавление описаний "новых" "продуктов" и изм.их цены (1рупь)

 

Хотелось еще рад.колбасу бросать собакам, а хлеб - свинкам - дабы отстали при атаке... Но идея зомби отвлекла..

 

Можно зделать дружелюьных зомби ( типо Бенито ). От них можно было бы получать квесты.

Вот честно - насчет дружелюбности - есть такое желание. Но не в плане квестов (ибо и так их уж ОЧЕНЬ много). Сейчас бьюсь над "рождением" зомби. Не хочу чтоб появлялся терминатор с "мочи-и-и-и". Вчера вот наковырял - родился,упал, встал - разглядывает мир,себя... (анимация такая уже была у ПЫС) Со звуком пока непонятки..рою в этом плане. Дак вот - если подойти к новорожденному - cразу "Мочи-и-и-и-и". Стараюсь от этого избавится

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
а можно сделать чтобы все трупы оживали?

tag_spb.script :

 

local zombie,zombie_c,zombie_max = nil,0,4

 

вместо 4-ки пишем, ну, 10.. только вот зачем ? толпы в метро надоели.. и движок - не резиновый

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
TAG_SPB, по поводу озвучки, Мюллер предлагал свою помощь - обратись к нему в личку. А чтоб прикрутить эти звуки, достаточно будет создать отдельный профиль (профили) для зомби, в character_desc_каком-нибудь и указать там новую звуковую тему.
Ссылка на комментарий

TAG_SPB

я почему спрашиваю, потому как в моем пищевом моде есть нестыковик с твоим. что б знать что мона поправить а что лучше обойти и не трогать. а то я сделал адаптацию к моду Monnorochа, и думаю что заражение предметов может не работать... может обьеденим усилия? сделаем что б предметы из моего мода тож заражались?

и еще я тут подумал.. как бы сделать так чтоб если рядом враги(если они тя видят) то нельзя спать и есть.. есть же проверка какая то (динамическая музыка срабатывает когда ГГ видит враг) тогда не будет курьезов таких(если знаком с моим модом) как ГГ засыпал вовремя боя ))

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Ну по идее монстры не рождаются на пустом месте. Они после выброса от четвёртого энергоблока ЧАЭС расходятся по зоне. Откуда там - никто не знает, наверное из др. имерения приходят.

Ссылка на комментарий

Вроде бы и написано всё красиво понятно и интересно, но жопой чую где то есть какойто косяк из за которого всё будет бредово выглядеть... поделитесь впечатлениями? :blink:

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...