TAG_SPB 2 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Братья - сталкеры! Предлагаю вам небольшое дополнение к AMK 1.4.1(p1+p2) + NLC5.08. В просторечии - "Фенечка". Вот - ссылка на страничку с ZIP-архивом текущая версия 1.2.1 Описание. - странно и непонятно изменились Выбросы в Зоне.. Чем ближе к эпицентру, тем чаще сталкеры стали замечать - после Выброса что-то странное стало происходить с трупами людей..иногда трупы исчезают, а иногда сталкеры встречают уже умерших своих товарищей, вяло бредущих незнамо куда и стреляющих во все живое.. Подробности : часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби. При этом: * выбрасывается весь хабар трупа * зомби пытаются выглядеть так,как выглядел NPC-оригинал * "оживают" только Respawn-NPC, квестовые NPC не оживают * в подземельях, на Кордоне и Свалке трупы не оживают ------------------------------------------------------------------------ * кровосос при атаке может выбивать оружие из рук ГГ (кроме ножа) * поражение разрядом электрохимеры теперь зависит от погоды и высоты ------------------------------------------------------------------------ * (Электро)химера и Кровосос сделаны чуть-чуть послабее. Можно не устанавливать, если Вам это не нравится. * Хлеб и колбаса в рюкзаке у Меченого стали портится от радиации, изменена настройка скорости наступления голода (6-8 часов) Более подробное описание - прилагается к архиву. Описание правок : 1.2.1 - gamedata\config\scripts\tag\tag_zombie.ltx ошибка "illegal play sound - zombie_trans " Небольшая демонстрация "Фенечки" (ВИДЕО) Про работу с др.модами : Братья-сталкеры, я хочу вначале закончить с реализацией всех идей, а уж потом - браться за "привинчивание" к прочим модам. В комплекте идет дока+в файлах - комментарии + небольшая дока опять-же на страничке. .. В общем, не сложно разобраться. Да и торопиться пока не надо - наверняка в процессе "эксплуатации" всплывут косяки...увы. 1 1 http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
Dmitry 0 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Подойдет ли Фенечка для Wawka 2.2.1? Hakuna Matata !!! Ссылка на комментарий
warlock 0 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 А можно зомбям сталкеров приписать анимацию гражданских зомби из OGSM? Чтоб так: идешь-идешь, видишь сталкер(бандит, военный...) лежит, ты его обыскивать или просто мимо, а он с земельки кряхтя встает, рученки тянет... Или если такого полезешь обыскивать получать укус или удар... анимацию - низя. N6260 Ссылка на комментарий
TAG_SPB 2 Опубликовано 26 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Насчет других модов : Фенечка только родилась. И Мама-папа у нее - АМК+NLC В сопроводиловке внутри написано - как что и где менялось. В принципе, если Вы немного сталкивались с моддингом - проблем возникнуть не должно.Мне ж пока более важно РАЗВИТИЕ феньки чем скрещивание ее со всем живущим на этом свете. Насчет анимации при обыске. Напрямую - нельзя, ибо Сталкер и Труп обраб.движком по-разному. Из Сталкера делается Труп, а наоборот-нет. Но - тропинка проложена, возможно скоро появится и такое. Насчет получишь удар : как говорят в рекламе про майонез - а Вы NLC-то пробовали? там зомби обыскивать - и так рисковое дело http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
warlock 0 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 В NLC он заливает(или обплевывает?) разной гадастью ГГ, поскольку бродил хз где, а тут он еще голодный...и молодой...ну нет так нет...я еще придумаю чеб попросить анимацию - низя. N6260 Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Понравилось, хорошая идея, развивает игру в сторону реализма ( будет смысл покупать еду ) Ссылка на комментарий
<Pro^ROCK> 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Очень понравилось по описанию, адаптируйте пожалуйста под новый сюжет 5, если вам не лень. А то мне лень -) Авик в полном размере (1944 x 2592) - http://s47.radikal.ru/i116/0905/e6/38670dada0f3.jpg Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Можно зделать дружелюьных зомби ( типо Бенито ). От них можно было бы получать квесты. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Ну наконецто хоть ктото занялся не чемто архиважным, а просто такими вот занимательными "фенечками". А предложения принимаешь? Ссылка на комментарий
Next 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Идея супер! Правда пока не тестил,но от идеи я в восторге))) Здорово придумано,а ещё мне оч понравилась идея испорченых продуктов,мелочи,а приятно))) Очень надеюсь что автор не остановится и идею фенечки будет розвивать и балансировать Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 а по какому принципу происходить порча продуктов? FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Можно зделать дружелюьных зомби ( типо Бенито ). От них можно было бы получать квесты. Ага, и сделать что б он с Болотным доктором ходил, да? Чё он может дать? Он ж через неделю всё забудет! P.S. Ссылка на комментарий
TAG_SPB 2 Опубликовано 27 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 а по какому принципу происходить порча продуктов? Ребят, я ж пробивался с этим в вашей ветке bind_stalker.script if self.object.radiation>0.4 and (self.object:object("bread") then [ делаем в рюкзаке bread_a ] if self.object.radiation>0.6 and self.object:object("kolbasa")) then [ делаем в рюкзаке kolbasa_a ] Хватил дозу в 40% - хлеб портится, при 60% - и колбаса.. Только тушенке хоть бы что! она же в банке.. Остальное - добавление описаний "новых" "продуктов" и изм.их цены (1рупь) Хотелось еще рад.колбасу бросать собакам, а хлеб - свинкам - дабы отстали при атаке... Но идея зомби отвлекла.. Можно зделать дружелюьных зомби ( типо Бенито ). От них можно было бы получать квесты. Вот честно - насчет дружелюбности - есть такое желание. Но не в плане квестов (ибо и так их уж ОЧЕНЬ много). Сейчас бьюсь над "рождением" зомби. Не хочу чтоб появлялся терминатор с "мочи-и-и-и". Вчера вот наковырял - родился,упал, встал - разглядывает мир,себя... (анимация такая уже была у ПЫС) Со звуком пока непонятки..рою в этом плане. Дак вот - если подойти к новорожденному - cразу "Мочи-и-и-и-и". Стараюсь от этого избавится http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
mxail89 0 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 а можно сделать чтобы все трупы оживали? i7-920 3*2Gb 1333Mhz HD5870 Windows 7 x64 Ссылка на комментарий
TAG_SPB 2 Опубликовано 27 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 а можно сделать чтобы все трупы оживали? tag_spb.script : local zombie,zombie_c,zombie_max = nil,0,4 вместо 4-ки пишем, ну, 10.. только вот зачем ? толпы в метро надоели.. и движок - не резиновый http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 TAG_SPB, по поводу озвучки, Мюллер предлагал свою помощь - обратись к нему в личку. А чтоб прикрутить эти звуки, достаточно будет создать отдельный профиль (профили) для зомби, в character_desc_каком-нибудь и указать там новую звуковую тему. Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Просто я поставил аддон для амк лост зон, там ваще квестов нет Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 TAG_SPB я почему спрашиваю, потому как в моем пищевом моде есть нестыковик с твоим. что б знать что мона поправить а что лучше обойти и не трогать. а то я сделал адаптацию к моду Monnorochа, и думаю что заражение предметов может не работать... может обьеденим усилия? сделаем что б предметы из моего мода тож заражались? и еще я тут подумал.. как бы сделать так чтоб если рядом враги(если они тя видят) то нельзя спать и есть.. есть же проверка какая то (динамическая музыка срабатывает когда ГГ видит враг) тогда не будет курьезов таких(если знаком с моим модом) как ГГ засыпал вовремя боя )) FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Ну по идее монстры не рождаются на пустом месте. Они после выброса от четвёртого энергоблока ЧАЭС расходятся по зоне. Откуда там - никто не знает, наверное из др. имерения приходят. Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Вроде бы и написано всё красиво понятно и интересно, но жопой чую где то есть какойто косяк из за которого всё будет бредово выглядеть... поделитесь впечатлениями? Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти