*Shoker* 322 Опубликовано 24 Июня 2009 Стоит версия 5.0 мода, патч 07 кряк 1.5.07 от RELOADED. Вещи не работают. Дай свою асю, будем разбиратся. Shram123 Следуйщей версии может и не быть, просто делать мелкие правки я не хочу, а из глобального пока особо ничего и не осталось. Что касается высоты. то это вобщем то бесполезная вещь так-как 1) Предметы (аптечки, оружие и тд) они при любых координатах автоматом на землю опускаются и там появляются. А сталкеру вобще по воздуху ходят тогда Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Июня 2009 Кинь аську Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Июля 2009 Вобщем так. Если у вас стоит разрешение экрана 1280x1204 (возможно и выше) то при выборе вкладки Вещи, игра вылетит. Лечется просто - снизьте расширение. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Июля 2009 Ставишь разрешение пониже. Жмёшь кнопку применить. Выходишь из игры. Входишь обратно. Если в опциях старое расширение то значит что то с игрой. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 3 Июля 2009 HUD не отключается. Не в какую. Значь мод криво поставил. Он должен на кнопку H (англ.) стабильно отрубаться. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Попробуйте этот фикс: http://dump.ru/file/3008403 Исправляет вылет при нажатии на кнопку Вещи. Внимание: Тестировал только на 1024X1280, больше монитор мой не позволяет проверить. Установка: Положить папку gamedata в папку с игрой. Заменить фаилы. Изменено 8 Июля 2009 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 8 Декабря 2009 Извени, не могу точно ничего так сказать. Вылет движковый странный. Или лог не тот дал. После вылета в блокнот и там "Вставить" А вобще действуй по инструкции что я дал и должно всё получится... Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 25 Июня 2011 Ругается на секцию documents_3 Как я понял, эта секция одного из огсм-овских документов. Таким образом здесь больше похоже на кривую адаптацию (прямую замену) файлов. А так мод на 10 работает тоже. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) 1) Наличие в логе gamedata\scripts\god_timers.script: как раз говорит о том, что этот файл у тебя есть, он реально нужен только для перемещения между локациями, без него все созданные "переходы" будут оставаться до конца игры. 2) Глянул скрипт, где то потерялась инфа с сейва, был запущен таймер, но в нём отсутствует одна часть, я честно пока не представляю как такое могло произойти, если сам скрипт не был изменён. Я предлагаю попробовать играть дальше с ранних сейвов, м.б ошибка была локальная. Вот затычка на это: http://dl.dropbox.com/u/23885395/god_timers.script Подобные вылеты должна пресечь... СТОП Думаю я понял в чём может быть дело, наверняка в FRM есть свои таймеры, они могли каким то образом "пересечься" Самое правильное решение - найти где эти таймеры (ищи те функции, которые есть в god_timer.script) скорее всего они будут в скрипте amk.script, если такой там есть, если нет - поюзай поиск по файлам. Дальше ты открой ui_cheat_dialog.script (кажись так) найди там строчки god_timers. и замени на (ПРИМЕР) amk. (тут должно быть имя скрипта, где в FRM хранятся таймеры) + надо будет найти в FRM скрипте функцию: function __do_timer_action(select_string,params_string) И вставить туда if select_string=="dlc_timer" then alife():release(alife():object(params_string),true) end Сам скрипт god_timers.script можно будет удалить, если всё правильно, при загрузке его вылета не будет, но игру тада всё равно лучше начать с раннего сейва. Изменено 13 Июля 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 14 Июля 2011 Неа, сквады спавнятся отдельной функцией. Для них нету единого объекта (точнее что то есть, но оно не главное, и то только в ЗП) У меня тогда вроде бы не получилось почему то сделать спавн сквадов, больше в ЧН я за это дело не брался. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 14 Ноября 2011 ? Я вроде бы ничего не давал. В другом моём моде у 1 кровососа за игру был тока артефакт и всё, было это давно. А тут я конфиги кровососов не менял. Если у них где то арт, значит так задумали разрабы. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 15 Ноября 2011 Я так и знал что ты о нём [bloodsucker_night_king]:bloodsucker_normal $spawn = "monsters\bloodsuckers\bloodsucker_night_king" Spawn_Inventory_Item_Section = af_night_star Spawn_Inventory_Item_Probability = 100.0 Но это с оригинала. К тому же в моде я это на компас заменял. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Он там есть но пока заблокирован. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение