Pihan13 9 Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) *Shoker*, молодец! этот мод - круть полнейшая! знаете мне это чемто напомнил мод для ХЛ2 - Garry's MOD А вот собственно что я творил (скринов не много - в основном я на видео снимал): это спавн 4х Камазов и 1й аномалии micer сильной!. А вот что я хотел бы вам предложить: если в пятой версии будет телепорт, то внедрите в меню ещё кнопочку "снять позицию" чтоб знать где находишся (лень в деморекорд лезть ) и ещё: при спавне внешних предметов (это не амуниция, жратва и т п) чтоб можно было задавать как они будут спавниться: выше или ниже, слева или справа, спереди или сзади. короче типа: положение спавна: X___ Y___ Z___ относительно ГГ. чтоб когда отряд бандюков стоит в далеке заспавнить им туда псевдогиганта ААА ещё: добавьте внешний спавн бочек с горючим и баллонов!!! Изменено 20 Июня 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Вылетает! Версия 1.5.09. При начале новой игры или при загрузке тоже. Никаких других модов не было установленно! :( На загрузке текстур вылетает это: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1806.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27843 files cached 33 archives, 4016Kb memory used. Init FileSystem 1.394845 sec 'xrCore' build 3709, Mar 31 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2019032 K], reserved[6880 K], committed[71176 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8051 K], process heap[1530 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4422 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\stalker-clearsky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\stalker-clearsky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.11.8206 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 731 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker-clearsky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [4477 ms] "d:\stalker-clearsky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 124034 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 897 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 959 ms * phase cmem: 114951 K Сервер: Старт... Executing config-script "c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx] successfully loaded. * phase time: 700 ms * phase cmem: 101453 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 101453 K Загрузка игры "фт2оом.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 21876 objects are successfully loaded * Game фт2оом is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\фт2оом.sav' (8.313s) * phase time: 8312 ms * phase cmem: 153696 K Сервер: Соединение... * phase time: 102 ms * phase cmem: 153718 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 44 ms * phase cmem: 153751 K Открытие потока... * phase time: 20 ms * phase cmem: 153751 K Загрузка формы объектов... * phase time: 9115 ms * phase cmem: 264698 K Загрузка шейдеров... * phase time: 618 ms * phase cmem: 265761 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 1514 ms * phase cmem: 265929 K Загрузка базы пространств... * phase time: 105 ms * phase cmem: 277240 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 56 ms * phase cmem: 277257 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\stalker-clearsky\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 34 ms * phase cmem: 277536 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 36 ms * phase cmem: 277536 K Клиент: Создание... * phase time: 19 ms * phase cmem: 277536 K Загрузка текстур... * t-report - base: 929, 380055 K * t-report - lmap: 11, 11265 K ! Unknown command: PDA stack trace: 001B:026E1212 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_remove() Как я понял это то неизвестной команды PDA. Незнаю правильно ли я сделал, но я открыл файл pda.script и там строчку: get_console():execute("PDA") заменил на get_console():execute("demo_record") т.е. на ту которая в голову попала и тогда игра запустилась! НПС и прочее нормально спавнятся! Но тут же проблема: когда тыкаю на меню "предметы"- вылетает : * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1806.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27847 files cached 33 archives, 4016Kb memory used. Init FileSystem 1.383906 sec 'xrCore' build 3709, Mar 31 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2019032 K], reserved[6880 K], committed[71176 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8051 K], process heap[1530 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4422 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\stalker-clearsky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\stalker-clearsky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.11.8206 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 705 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker-clearsky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [4420 ms] "d:\stalker-clearsky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 122209 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 913 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 975 ms * phase cmem: 113127 K Сервер: Старт... Executing config-script "c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx] successfully loaded. * phase time: 709 ms * phase cmem: 99739 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 99739 K Загрузка игры "фт2оом.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 21876 objects are successfully loaded * Game фт2оом is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\фт2оом.sav' (8.198s) * phase time: 8197 ms * phase cmem: 153696 K Сервер: Соединение... * phase time: 83 ms * phase cmem: 153718 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 51 ms * phase cmem: 153751 K Открытие потока... * phase time: 21 ms * phase cmem: 153751 K Загрузка формы объектов... * phase time: 9089 ms * phase cmem: 264698 K Загрузка шейдеров... * phase time: 629 ms * phase cmem: 265761 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 1910 ms * phase cmem: 265929 K Загрузка базы пространств... * phase time: 223 ms * phase cmem: 277240 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 56 ms * phase cmem: 277257 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\stalker-clearsky\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 64 ms * phase cmem: 277536 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 36 ms * phase cmem: 277536 K Клиент: Создание... * phase time: 18 ms * phase cmem: 277536 K Загрузка текстур... * t-report - base: 929, 380055 K * t-report - lmap: 11, 11265 K - demo_record * phase time: 8961 ms * phase cmem: 304005 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 47 ms * phase cmem: 304005 K * [win32]: free[830224 K], reserved[161488 K], committed[1105376 K] * [ D3D ]: textures[426172 K] * [x-ray]: crt heap[304005 K], process heap[567283 K], game lua[91222 K], render[172 K] * [x-ray]: economy: strings[14998 K], smem[1219 K] * MEMORY USAGE: 349276 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : stack trace: и вопрос: можно ли авто заводить? а то заспавнил, сел и сижу как фз кто Изменено 24 Июня 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 24 Июня 2009 *Shoker*, а вещи профиксил? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Если у кого то есть идеи, что стоит добавить в мод, то говорите, я думаю может добавить возможность выбирать погоду, чтоб скрины делать smile.gif Есть! добавить конфиги и модельки зомбаков и остального вырезанного, а то не спавнятся. + ещё костёр и вкладку локации переименуй в "Проводник", потому что работает по томуже принципу + спавн Сидорыча и ещё - режим когда в меню тыкаеш h - почему включается бессмертие и отключается худ? как это связано? Предлагаю разделить - одно действие - бесссмертие, другое - скрыть худ (насчёт прицела незнаю) Изменено 24 Июня 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 24 Июня 2009 *Shoker*, из сообщения: Сообщение отредактировал *Shoker* - Сегодня, 21:23 меню вещи не не работает: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : stack trace: Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 3 Июля 2009 Ставишь разрешение пониже. Жмёшь кнопку применить. Выходишь из игры. Входишь обратно. Если в опциях старое расширение то значит что то с игрой. А у меня так получилось: поставил разрешение 1024х768, потом в консоли набрал vid_restart и теперь всё работает Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 7 Августа 2009 Еvгений, может лог вылета даш? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение