Flastor 2 Опубликовано 13 Февраля 2011 Отличный чит-мод! Пробовал играться с ним на чистом ЧН 1.5.10 но при попытке адаптировать к OGSM вылазит зеленый жучок Случайно ни у кого нет норм адаптации под него? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Пытался адаптировать к FRM, словил вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....?. - ?enoia Iaai\gamedata\scripts\god_timers.script:126: attempt to compare nil with number Вообще не понял в чем прикол. Файла god_timers.script у меня вообще не было. Пробовал грузить два сейва - квик и автосейва на Свалке. Оба вылетели с одним логом. Только квик вылетел при синхронизации, а авто уже загрузился и успел издать пару звуков. Версия игры 10. Помогите, если возможно! Изменено 13 Июля 2011 пользователем Flastor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Flastor 2 Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Спасибо огромное, помог файлик скрипта. Теперь можно нормально воевать с группировками, ато раньше по три дня отряд своей группы ждал( А теперь развлекусь Скажи, а можно ли как-то создавать капитанов отряда? Ато создал бойцов в месте, которое надо было "Удержать до прихода союзников", а задание не выполняется. НПС расходятся, на месте не хотят стоять. На КПК нет ихней отметки, тоесть поидее нужен капитан. Его реально заспавнить? Изменено 13 Июля 2011 пользователем Flastor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение