tankist 4 Опубликовано 10 Июня 2009 ВОТ ДОРАБОТАНАЯ МОДЭЛЬ БТР , теперь водитель ( сталкер) сидит в походном положении и всё видит, также изменены некоторые параметры (мощьноать двигателя, обороты) http://www.filestock.ru/d7uv96leuoko/vehicles.7z.html кидать в папку гамедата, конфиг , моделс Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) чтобы завести авто на щ нажми *Shoker* СПАСИБО , из твоего мода получился стоящий мультиплеер , я начал игру заново и вот на вышке когда шёл выброс я переместился на базу чн , там и спрятался, поговорил с лебедевым , он мне обьяснил что-почём но в чн не принял , модом переместился на агропром и стал долгоцем , вот только дверь была заперта и крылов со мной говорить не захотел Изменено 24 Июня 2009 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 24 Июня 2009 нихрена, Shoker добавь в версию игры 1.5.04 т.к. у меня вылетов вообше нет Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 25 Августа 2009 Строгое предупреждение от администратора _And_ Цитирование более трех строк запрещено. я запор сделал единственным транспортом который можно убить , баг с нивой и бтр _ это к пысам ведь если сохраниться с авто припаркованным задом смотрящим на север то у него меняется управление , лечиться просто - припаркуй авто кормой смотрящей на юг , сохранись и загрузись Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 3 Сентября 2009 странно , скока граю с ним - такого не видел Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) ну во первых я поправил только то что касается двигателя и жизней, сделал их бессмертными и добавил реальное колличество л/с , также у меня есть более поздняя сборка конфигов машин с которой я щас играю ( с реальными конфигами и ручной мкпп дайте ка мне папку veliches из конфик/моделс а то давно хотел посмотреть на стреляющий бтр в чн ВСЁ , понял , то что в тебя стреляли бтр то это подарок от пыс , ты ведь на скрине воспользовался телепортацией и не брал кпк коменнданта по заданию Изменено 23 Ноября 2009 пользователем Halford Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 14 Июля 2011 Да, реально, в ЗП вызывался через спавн обьекта такого типа. Значит заносим какой-нибудь файл секцию по этому примеру. [spawn_duty@advanced] spawn_squads = duty_sim_squad_advanced, duty_sim_squad_advanced, duty_sim_squad_novice А дальше как с новыми предметами-заносим в годтбл.скрипт, заходим в игру, Получаем сквад тех,кого вы прописали. Это в теории, а на практике надо пробовать. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение