Перейти к контенту

Мод "Повелитель зоны" Ultimate (CS)


Рекомендуемые сообщения

Дабы добавить флешки, нужно 2 фаила:

ui_si.script из моего мода и вот этот фаил: http://dump.ru/file/1466576

1) Открывайте фаил ui_si.script из папки scripts

2) Ищете таблицу

local item_table = {

3) Добавляете названия флешек (берите названия секций из второго фаила) в табилцу таким образом:

Было:

....

"esc_device_pda_driver", "agr_pda_for_secret_trader", "agr_map_animals",

"red_forest_pda_map", "red_forest_pda_map_2"

 

Стало:

....

"esc_device_pda_driver", "agr_pda_for_secret_trader", "agr_map_animals",

"red_forest_pda_map", "red_forest_pda_map_2", "flesh_up_ac_mp5",

"flesh_up_bd_mp5"

 

Таким образом все остальные флешки добавлять можно.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Хм... Я нажимаю ф1, оно мне пишет что я вступил в ЧН, посе меня из него выгнали. моментально О_О

 

Шокер, ты б не мог еще вступления адаптнуть?))

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий

Поддерживаю! :good2: Можно пожалуйста сделать адаптацию для OGSM?Или для simbion,а то ссылка не пашет :unsure:

Изменено пользователем FLASH67
Ссылка на комментарий

pini-pini, одна, извините за выражение, обезьянья работа создать списки итемов, броников и стволов чего стоит! Кавычки на слове адаптировать тут неуместны - переделывать прилично. Скрипты некоторые - тоже, скорее всего.

Есть же Advanced Cheat Spawner под ТЧ, зачем тебе еще этот вариант?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Скриншот из новой версии. Уже в разработке :)

http://s52.radikal.ru/i135/0906/ec/dc96bd8aec10.jpg

 

В этот раз мод довольно сильно переделан, его интерфейс основывается на одном из зарубежных модов на читерскую тему.

Планируется добавить возможность вступать в группировки, возможно ещё редактировать их отношения к ГГ, добавить возможность телепортироватся на любую локацию в любую стратегическую точку и ещё много всего :)

Дата выхода : When it's done

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

ВОТ ДОРАБОТАНАЯ МОДЭЛЬ БТР , теперь водитель ( сталкер) сидит в походном положении и всё видит, также изменены некоторые параметры (мощьноать двигателя, обороты) http://www.filestock.ru/d7uv96leuoko/vehicles.7z.html

кидать в папку гамедата, конфиг , моделс

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

*Shoker*, молодец! этот мод - круть полнейшая! знаете мне это чемто напомнил мод для ХЛ2 - Garry's MOD

А вот собственно что я творил (скринов не много - в основном я на видео снимал):

45c0a6b2bd5at.jpg

это спавн 4х Камазов и 1й аномалии micer сильной!.

 

А вот что я хотел бы вам предложить:

если в пятой версии будет телепорт, то внедрите в меню ещё кнопочку "снять позицию" чтоб знать где находишся (лень в деморекорд лезть :rolleyes: )

и ещё: при спавне внешних предметов (это не амуниция, жратва и т п) чтоб можно было задавать как они будут спавниться: выше или ниже, слева или справа, спереди или сзади. короче типа: положение спавна: X___ Y___ Z___ относительно ГГ. чтоб когда отряд бандюков стоит в далеке заспавнить им туда псевдогиганта :good2:

ААА ещё: добавьте внешний спавн бочек с горючим и баллонов!!!

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

Новая версия. Подробности в шапке.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Вылетает! Версия 1.5.09. При начале новой игры или при загрузке тоже. Никаких других модов не было установленно! :( :( На загрузке текстур вылетает это:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1806.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 27843 files cached 33 archives, 4016Kb memory used.

Init FileSystem 1.394845 sec

'xrCore' build 3709, Mar 31 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2019032 K], reserved[6880 K], committed[71176 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8051 K], process heap[1530 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4422 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\stalker-clearsky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...

[d:\stalker-clearsky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT

* GPU driver: 6.14.11.8206

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 731 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker-clearsky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [4477 ms]

"d:\stalker-clearsky\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 124034 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 897 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

* phase time: 959 ms

* phase cmem: 114951 K

Сервер: Старт...

Executing config-script "c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx] successfully loaded.

* phase time: 700 ms

* phase cmem: 101453 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 101453 K

Загрузка игры "фт2оом.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11568 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 21876 objects are successfully loaded

* Game фт2оом is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\фт2оом.sav' (8.313s)

* phase time: 8312 ms

* phase cmem: 153696 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 102 ms

* phase cmem: 153718 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 153751 K

Открытие потока...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 153751 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 9115 ms

* phase cmem: 264698 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 618 ms

* phase cmem: 265761 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb

* phase time: 1514 ms

* phase cmem: 265929 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 105 ms

* phase cmem: 277240 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 56 ms

* phase cmem: 277257 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\stalker-clearsky\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 277536 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 277536 K

Клиент: Создание...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 277536 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 929, 380055 K

* t-report - lmap: 11, 11265 K

! Unknown command: PDA

stack trace:

 

001B:026E1212 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_remove()

 

 

Как я понял это то неизвестной команды PDA. Незнаю правильно ли я сделал, но я открыл файл pda.script и там строчку:

get_console():execute("PDA")

заменил на

get_console():execute("demo_record") т.е. на ту которая в голову попала :)

и тогда игра запустилась! НПС и прочее нормально спавнятся!

Но тут же проблема: когда тыкаю на меню "предметы"- вылетает :( :

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1806.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 27847 files cached 33 archives, 4016Kb memory used.

Init FileSystem 1.383906 sec

'xrCore' build 3709, Mar 31 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2019032 K], reserved[6880 K], committed[71176 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8051 K], process heap[1530 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4422 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\stalker-clearsky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...

[d:\stalker-clearsky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT

* GPU driver: 6.14.11.8206

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 705 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker-clearsky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [4420 ms]

"d:\stalker-clearsky\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 122209 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 913 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

* phase time: 975 ms

* phase cmem: 113127 K

Сервер: Старт...

Executing config-script "c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx] successfully loaded.

* phase time: 709 ms

* phase cmem: 99739 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 99739 K

Загрузка игры "фт2оом.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11568 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 21876 objects are successfully loaded

* Game фт2оом is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\фт2оом.sav' (8.198s)

* phase time: 8197 ms

* phase cmem: 153696 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 83 ms

* phase cmem: 153718 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 153751 K

Открытие потока...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 153751 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 9089 ms

* phase cmem: 264698 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 629 ms

* phase cmem: 265761 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb

* phase time: 1910 ms

* phase cmem: 265929 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 223 ms

* phase cmem: 277240 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 56 ms

* phase cmem: 277257 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\stalker-clearsky\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 277536 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 277536 K

Клиент: Создание...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 277536 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 929, 380055 K

* t-report - lmap: 11, 11265 K

- demo_record

* phase time: 8961 ms

* phase cmem: 304005 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 304005 K

* [win32]: free[830224 K], reserved[161488 K], committed[1105376 K]

* [ D3D ]: textures[426172 K]

* [x-ray]: crt heap[304005 K], process heap[567283 K], game lua[91222 K], render[172 K]

* [x-ray]: economy: strings[14998 K], smem[1219 K]

* MEMORY USAGE: 349276 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 793

[error]Description :

 

 

stack trace:

 

и вопрос: можно ли авто заводить? а то заспавнил, сел и сижу как фз кто

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

чтобы завести авто на щ нажми

 

 

*Shoker* СПАСИБО , из твоего мода получился стоящий мультиплеер , я начал игру заново и вот на вышке когда шёл выброс я переместился на базу чн , там и спрятался, поговорил с лебедевым , он мне обьяснил что-почём но в чн не принял , модом переместился на агропром и стал долгоцем , вот только дверь была заперта и крылов со мной говорить не захотел

Изменено пользователем tankist
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий
Вылетает! Версия 1.5.09. При начале новой игры или при загрузке тоже. Никаких других модов не было установленно! :( :( На загрузке текстур

 

Я уже поправил ссылку. Это был какой то странный вылет, который лично у меня как я ни старался не произошёл, но причину вроде выяснил. Перекачай. Машины заводятся по кнопке Детектора (я об этом в ридми, там вся подробная инфа :))

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Кстати вылеты очень частые, 4 раза вылетело за 10 минут игры. патч 0.7 стоит. еще когда нажимаю на Вещи тоже вылетает.

 

Добавлено через 1 мин.:

Жму Esc>F1>Вещи> Вылет.

Ссылка на комментарий

нихрена, Shoker добавь в версию игры 1.5.04 т.к. у меня вылетов вообше нет

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Вещи прекрасно работают.

 

PS Версию ведь перекачали уже?

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...