*Shoker* 322 Опубликовано 25 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 Дабы добавить флешки, нужно 2 фаила: ui_si.script из моего мода и вот этот фаил: http://dump.ru/file/1466576 1) Открывайте фаил ui_si.script из папки scripts 2) Ищете таблицу local item_table = { 3) Добавляете названия флешек (берите названия секций из второго фаила) в табилцу таким образом: Было: .... "esc_device_pda_driver", "agr_pda_for_secret_trader", "agr_map_animals", "red_forest_pda_map", "red_forest_pda_map_2" Стало: .... "esc_device_pda_driver", "agr_pda_for_secret_trader", "agr_map_animals", "red_forest_pda_map", "red_forest_pda_map_2", "flesh_up_ac_mp5", "flesh_up_bd_mp5" Таким образом все остальные флешки добавлять можно. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 Хм... Я нажимаю ф1, оно мне пишет что я вступил в ЧН, посе меня из него выгнали. моментально О_О Шокер, ты б не мог еще вступления адаптнуть?)) The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
pini-pini 0 Опубликовано 18 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 Кто-нить может "адаптировать" к ТЧ+amk+WeaponAddon? Ссылка на комментарий
Damage 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 Плз,кто может адаптировать эту версию под ОГСМ? Ссылка на комментарий
FLASH67 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) Поддерживаю! Можно пожалуйста сделать адаптацию для OGSM?Или для simbion,а то ссылка не пашет Изменено 25 Мая 2009 пользователем FLASH67 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) pini-pini, одна, извините за выражение, обезьянья работа создать списки итемов, броников и стволов чего стоит! Кавычки на слове адаптировать тут неуместны - переделывать прилично. Скрипты некоторые - тоже, скорее всего. Есть же Advanced Cheat Spawner под ТЧ, зачем тебе еще этот вариант? Изменено 2 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Скриншот из новой версии. Уже в разработке http://s52.radikal.ru/i135/0906/ec/dc96bd8aec10.jpg В этот раз мод довольно сильно переделан, его интерфейс основывается на одном из зарубежных модов на читерскую тему. Планируется добавить возможность вступать в группировки, возможно ещё редактировать их отношения к ГГ, добавить возможность телепортироватся на любую локацию в любую стратегическую точку и ещё много всего Дата выхода : When it's done Изменено 2 Июня 2009 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 ВОТ ДОРАБОТАНАЯ МОДЭЛЬ БТР , теперь водитель ( сталкер) сидит в походном положении и всё видит, также изменены некоторые параметры (мощьноать двигателя, обороты) http://www.filestock.ru/d7uv96leuoko/vehicles.7z.html кидать в папку гамедата, конфиг , моделс Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) *Shoker*, молодец! этот мод - круть полнейшая! знаете мне это чемто напомнил мод для ХЛ2 - Garry's MOD А вот собственно что я творил (скринов не много - в основном я на видео снимал): это спавн 4х Камазов и 1й аномалии micer сильной!. А вот что я хотел бы вам предложить: если в пятой версии будет телепорт, то внедрите в меню ещё кнопочку "снять позицию" чтоб знать где находишся (лень в деморекорд лезть ) и ещё: при спавне внешних предметов (это не амуниция, жратва и т п) чтоб можно было задавать как они будут спавниться: выше или ниже, слева или справа, спереди или сзади. короче типа: положение спавна: X___ Y___ Z___ относительно ГГ. чтоб когда отряд бандюков стоит в далеке заспавнить им туда псевдогиганта ААА ещё: добавьте внешний спавн бочек с горючим и баллонов!!! Изменено 20 Июня 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Сделано. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 Новая версия. Подробности в шапке. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Вылетает! Версия 1.5.09. При начале новой игры или при загрузке тоже. Никаких других модов не было установленно! :( На загрузке текстур вылетает это: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1806.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27843 files cached 33 archives, 4016Kb memory used. Init FileSystem 1.394845 sec 'xrCore' build 3709, Mar 31 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2019032 K], reserved[6880 K], committed[71176 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8051 K], process heap[1530 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4422 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\stalker-clearsky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\stalker-clearsky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.11.8206 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 731 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker-clearsky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [4477 ms] "d:\stalker-clearsky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 124034 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 897 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 959 ms * phase cmem: 114951 K Сервер: Старт... Executing config-script "c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx] successfully loaded. * phase time: 700 ms * phase cmem: 101453 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 101453 K Загрузка игры "фт2оом.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 21876 objects are successfully loaded * Game фт2оом is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\фт2оом.sav' (8.313s) * phase time: 8312 ms * phase cmem: 153696 K Сервер: Соединение... * phase time: 102 ms * phase cmem: 153718 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 44 ms * phase cmem: 153751 K Открытие потока... * phase time: 20 ms * phase cmem: 153751 K Загрузка формы объектов... * phase time: 9115 ms * phase cmem: 264698 K Загрузка шейдеров... * phase time: 618 ms * phase cmem: 265761 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 1514 ms * phase cmem: 265929 K Загрузка базы пространств... * phase time: 105 ms * phase cmem: 277240 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 56 ms * phase cmem: 277257 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\stalker-clearsky\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 34 ms * phase cmem: 277536 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 36 ms * phase cmem: 277536 K Клиент: Создание... * phase time: 19 ms * phase cmem: 277536 K Загрузка текстур... * t-report - base: 929, 380055 K * t-report - lmap: 11, 11265 K ! Unknown command: PDA stack trace: 001B:026E1212 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_remove() Как я понял это то неизвестной команды PDA. Незнаю правильно ли я сделал, но я открыл файл pda.script и там строчку: get_console():execute("PDA") заменил на get_console():execute("demo_record") т.е. на ту которая в голову попала и тогда игра запустилась! НПС и прочее нормально спавнятся! Но тут же проблема: когда тыкаю на меню "предметы"- вылетает : * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1806.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27847 files cached 33 archives, 4016Kb memory used. Init FileSystem 1.383906 sec 'xrCore' build 3709, Mar 31 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2019032 K], reserved[6880 K], committed[71176 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8051 K], process heap[1530 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4422 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\stalker-clearsky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\stalker-clearsky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.11.8206 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 705 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker-clearsky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [4420 ms] "d:\stalker-clearsky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 122209 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 913 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 975 ms * phase cmem: 113127 K Сервер: Старт... Executing config-script "c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx] successfully loaded. * phase time: 709 ms * phase cmem: 99739 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 99739 K Загрузка игры "фт2оом.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 21876 objects are successfully loaded * Game фт2оом is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\фт2оом.sav' (8.198s) * phase time: 8197 ms * phase cmem: 153696 K Сервер: Соединение... * phase time: 83 ms * phase cmem: 153718 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 51 ms * phase cmem: 153751 K Открытие потока... * phase time: 21 ms * phase cmem: 153751 K Загрузка формы объектов... * phase time: 9089 ms * phase cmem: 264698 K Загрузка шейдеров... * phase time: 629 ms * phase cmem: 265761 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 1910 ms * phase cmem: 265929 K Загрузка базы пространств... * phase time: 223 ms * phase cmem: 277240 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 56 ms * phase cmem: 277257 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\stalker-clearsky\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 64 ms * phase cmem: 277536 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 36 ms * phase cmem: 277536 K Клиент: Создание... * phase time: 18 ms * phase cmem: 277536 K Загрузка текстур... * t-report - base: 929, 380055 K * t-report - lmap: 11, 11265 K - demo_record * phase time: 8961 ms * phase cmem: 304005 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 47 ms * phase cmem: 304005 K * [win32]: free[830224 K], reserved[161488 K], committed[1105376 K] * [ D3D ]: textures[426172 K] * [x-ray]: crt heap[304005 K], process heap[567283 K], game lua[91222 K], render[172 K] * [x-ray]: economy: strings[14998 K], smem[1219 K] * MEMORY USAGE: 349276 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : stack trace: и вопрос: можно ли авто заводить? а то заспавнил, сел и сижу как фз кто Изменено 24 Июня 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) чтобы завести авто на щ нажми *Shoker* СПАСИБО , из твоего мода получился стоящий мультиплеер , я начал игру заново и вот на вышке когда шёл выброс я переместился на базу чн , там и спрятался, поговорил с лебедевым , он мне обьяснил что-почём но в чн не принял , модом переместился на агропром и стал долгоцем , вот только дверь была заперта и крылов со мной говорить не захотел Изменено 24 Июня 2009 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
PassQC 0 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Вау классный мод. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Вылетает! Версия 1.5.09. При начале новой игры или при загрузке тоже. Никаких других модов не было установленно! :( На загрузке текстур Я уже поправил ссылку. Это был какой то странный вылет, который лично у меня как я ни старался не произошёл, но причину вроде выяснил. Перекачай. Машины заводятся по кнопке Детектора (я об этом в ридми, там вся подробная инфа ) Изменено 24 Июня 2009 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
PassQC 0 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Кстати вылеты очень частые, 4 раза вылетело за 10 минут игры. патч 0.7 стоит. еще когда нажимаю на Вещи тоже вылетает. Добавлено через 1 мин.: Жму Esc>F1>Вещи> Вылет. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 *Shoker*, а вещи профиксил? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
PassQC 0 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Воот теперь вылетов нет, только 1 от вещей. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 нихрена, Shoker добавь в версию игры 1.5.04 т.к. у меня вылетов вообше нет Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Вещи прекрасно работают. PS Версию ведь перекачали уже? Изменено 24 Июня 2009 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти