V92 417 Опубликовано 28 Января 2009 Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 ... ну раз не в тему..тогда .... если в папке с игрой есть гамедата ,то переименуй её на время ... может поможет. Да ну его...я все моды для чн давно снес - хрень да и только, кроме как по сети играть ни на что не годится. И я уже разобрался - после установки 8 патча игра в юзер.лтх прописала рендер улучшенный директ 10, короче че то типа того, я у меня комп такое в жизни не потянет, поменял на статику все пошло Спасибо за помощь! Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Января 2009 Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Он будет хорошим БЕЗ ТОРМОЗОВ!!! Я снизил параметры даже и не помогло!!! Всё равно тормозит!!! Вы бы хоть описали, как выглядят тормоза. Это снижение FPS (эффект слайдшоу), периодические фризы, фризы в определённых местах. Что за конфигурация компа, а в особенности видеокарты? Я уверяю Вас, что большинство проблем совместными усилиями сообщества были решены. Например моя конфигурация: Core 2 Duo 6400, ОЗУ 2Гб, nVidea GeForce 7900GS 512Mb, WinXP DX9 Конфигурация по нынешним меркам весьма средняя, особенно видео, тем не менее после некоторых исправлений солянка была вполне играбельна. Естественно, далеко не на полных настройках: ул. динамическое освещение, 1024х768, дальность, детализация и прочее на средних, трава на минимум. Где-то так... Собственно говоря, на чистой версии ЧН у меня быстрее не игралось. Единственное. что изжить не удалось, - это мелкие периодические фризы на некоторых локациях, которые впрочем не сильно мне помешали пройти с солянкой до конца игры. EXECUTOR. Мод и будет томозить пока allspawn и зоопарк дремучий не уберут (на кой лес их включили ставили не пойму...). neg4tive, я по-прежнему думаю, что Вы неправы насчёт причины тормозов. Неписей в некоторых местах на самом деле многовато, но не настолько, чтобы именно из-за этого тормозило. Я лишь могу повториться, что видел моды, где неписи собирались в огромные стаи до сотни голов и кроме вполне объяснимого снижения FPS я никаких иных тормозов не наблюдал. Спавн конечно надо править, поскольку картина иногда выглядит просто нелепой, но ситуацию с тормозами это не улучшит. Причина не изживаемых тормозов, а именно периодических фризов и огромных задержек при открытии инвентаря и тайников, видятся мне в не оптимизированных скриптах. Я могу это утверждать как программист. Я просматривал некоторые скрипты и то, что я видел, просто ужасало. В частности система динамических новостей именно здесь сделана через одно место, уж не знаю, откуда Меченный(Стрелок) её взял. Причём проблемы могут быть как внесены с модом, так и иметься в оригинальных скриптах или даже в движке. Я так думаю потому что эти задержки есть и в чистой версии, без модов. К сожалению, решить эту проблему довольно сложно, а в одиночку и просто невозможно. Ведь речь идет о том, что надо перелопатить огромный объём кода, найти все нестыковки и неоптимальности, отладить. И это при том, что здесь ни у кого руки не доходят просто все последние фиксы собрать в кучку. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 (изменено) ...В частности система динамических новостей именно здесь сделана через одно место... malandrinus, посоветуйте плиз где/что править в этих новостях, чтобы не тупили. Изменено 29 Января 2009 пользователем monk Ссылка на комментарий
zigner 0 Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 (изменено) Народ, у которого дикие тормоза. Если стоит виста и есть возможность ставить рендерер DX10 - ставьте. Вылеты и заметные лаги появляются при динамическом и улучшеном динамическом освещении (dx9), а на dx10 почти всё на максимум, только качество воды, солнечных лучей, SSAO и дальность видимости выставлены на средние параметры и отключено сглаживание (надо попробовать включить) - тормозов нет вообще. Конфиг: C2D 6550; 2gb ram; video nv9600gt 512mb/256bit. UP: проблема со спящими сталкерами. некоторые не хотят просыпаться даже после 11-ти часов утра. Вопрос на засыпку: можно-ли/где выключить сон и где подкорректировать дальнозоркость неписей? найдено Изменено 29 Января 2009 пользователем zigner Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 29 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 В частности система динамических новостей именно здесь сделана через одно место, уж не знаю, откуда Меченный(Стрелок) её взял да я знаю..немного не "красивая"..дело в том ,что я тогда не знал ,как сделать их...поэтому и скопировал из Анозер Стори....Еслиб сейчас было бы у меня жлание яб попробовал переписать всё ,но желания нету Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 Извиняюсь что я немного не в тему НО - 2 самых лучших модов, что я видел - FunnY MoD и Shoker Mod Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 malandrinus, посоветуйте плиз где/что править в этих новостях, чтобы не тупили. Мне динамические новости просто не понравились, поэтому я их убрал, воспользовавшись советом отсюда. Что там не так? Ну если очень коротко: в коллбек на смерть непися вставлен фрагмент, выводящий об этом сообщение. Сообщение составляется из разных частей, среди которых имя, комментарий и что-то ещё. Всё это выбирается рандомно из массивов, которые заводятся локально прямо в функции. Т.е. каждый раз при вызове этой функции довольно длинные массивы создаются и наполняются заново. Это из первого замеченного. Дальше копать не стал. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Megamozg 1 Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 EXECUTOR Действительно не в тему. Ты перечитай, кстати, все свои сообщения, мог бы и повежливее говорить. Хороший мод должен идти в массы и рассчитан на всех. Если мод не расчитан на всех, мод - туфта. Меченый тебе не ПЫС, ты ему деньги не платишь, чтобы он тебе делал супермоды. Мог бы почитать тему, поискать ответов на свои вопросы. malandrinus, кстати, очень вежливо и исчерпывающе тебе ответил. 2 самых лучших модов, что я видел - FunnY MoD и Shoker Mod Ну а это уже совсем по детски Жизнь - это игра с убойной графикой, но никудышным сюжетом... Ссылка на комментарий
Consul 0 Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 господа, такой вопрос. у меня ЧН патч 7-й + солянка последняя. есть под это счастье ноДВД? а то друзья просят поиграться. Ссылка на комментарий
Gelion 0 Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 господа, такой вопрос. у меня ЧН патч 7-й + солянка последняя. есть под это счастье ноДВД? а то друзья просят поиграться. www.antistarforce.com господа, такой вопрос. у меня ЧН патч 7-й + солянка последняя. есть под это счастье ноДВД? а то друзья просят поиграться. www.antistarforce.com Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 Мне динамические новости просто не понравились, поэтому я их убрал... Спасибо, уже пошёл смотреть Ссылка на комментарий
Consul 0 Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 (изменено) обнаружил странный глюк - периодически пропадает слот с гранатами. то есть в инвкентаре гранаты есть, но при нажатии на "4" вместо гранаты появляется пустая рука = ничего не бросается соответственно. перебор кнопок 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 + след оружие/пред оружие ничего не дал. после пары матов нашел способ как лечить этот глюк - выбросить гранату из инвентаря, а потом поднять и нажать 4 - гранаты снова с нами! еще один глюк - если под автомат есть 2 типа патронов (обычные + бронебойные) когда стоят обычные в общем числе патронов укаывают только патроны этого типа, а не все. лечится перезарядкой или сменой типа патронов = тогда количество отображает правильно. вылетаю при загрузке сейва на базе свободы - переход на свалку. говорит не может найти текстуру рюкзак.огф Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'. Изменено 30 Января 2009 пользователем Consul Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 Суслов предложил сделать капсулу воронки... Зря я согласился FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 453 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable rpm in [kaps_medusa] stack trace: сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
clovis 0 Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 обнаружил странный глюк - периодически пропадает слот с гранатами. то есть в инвкентаре гранаты есть, но при нажатии на "4" вместо гранаты появляется пустая рука = ничего не бросается соответственно. перебор кнопок 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 + след оружие/пред оружие ничего не дал. после пары матов нашел способ как лечить этот глюк - выбросить гранату из инвентаря, а потом поднять и нажать 4 - гранаты снова с нами! еще один глюк - если под автомат есть 2 типа патронов (обычные + бронебойные) когда стоят обычные в общем числе патронов укаывают только патроны этого типа, а не все. лечится перезарядкой или сменой типа патронов = тогда количество отображает правильно. вылетаю при загрузке сейва на базе свободы - переход на свалку. говорит не может найти текстуру рюкзак.огф Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'. наверно от того что сделал нычку из рюкзака.я когда перестал ими пользоваться ,переиграл и вылетов не стало Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 (изменено) Да, поиграл щас на болоте - ни одного вылета, если не считать #829, все зашибись, играть действительно интересно и атмосферно. Очень порадовало, особенно в сравнении с Симбионом. Собирал арты, натурально чтобы с голоду не подохнуть)))) Чуть не зажарился в жарке, аптечек мало. Действительно появился смысл не только в пальбе по ренегатам. Только у меня почему-то какой-то косяк с конфигами оружия. Обрез по точности как снайперка, а калаш вообще бесполезный мусор Может я чего не то выбрал? Как исправить лучше, скажите плз! Еще неписи слишком далеко видят. На руинах все время шухер поднимают, на мех. дворе постоянная перестрелка. Неписи пытаются стрелять через пол карты и, ясен пень, попасть не могут. Успокоиться тоже не могут. Вобщем толи у меня как-то криво все это встало (хотя делал четко по инструкции, ничего не добавлял, не переделывал), толи просто баланс надо подправить. И все будет просто класс! Изменено 31 Января 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 (изменено) Неписи пытаются стрелять через пол карты Зрение сталкеров зрение сталкеров настраивается в файле configs\creatures\m_stalker.ltx в частности секции [stalker_vision_free] и [stalker_vision_danger]. В качестве исправления дальнозоркости можно поставить значения из оригинала: [stalker_vision_free] min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 120.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.1 time_quant = 0.005 decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.4 ; 0.75 [stalker_vision_danger] min_view_distance = 0.7 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 60.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.2 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.4 ; 0.25 З.Ы. Как спойлер вкючить? Изменено 31 Января 2009 пользователем monk Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 Зрение сталкеров Благодарю monk. S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 monk Спасибо, попробую. Еще бы исправить конфиги оружия... Еще такая шляпа была - группа сталкеров встретилась с кабанаом и не могла его никак убить. При этом вся война группировок застопорилась. Кабан бегал туда-сюда, а сталкеры просто стояли и ругались Я пришел, завалил тварь и все снова зашевелились. сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 Зрение сталкеров об этом говорилось еще в самом начале топика. меня больше интересует выход след. фикса? но желания нету или это вердикт? FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Consul 0 Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 (изменено) как уменьшить скорость течения времени в ЧН? в ТЧ я в два раза больше успеваю сделать за день. нашел только в файле. а-лайф.лтх строку тайм = 10,000 в начале. но не знаю то ли это? помогите плиз* HELP!!! по возвращении с Рыжего леса в ТД хочу вступить в Свободу, но на их базе никого нет! все ключевые песонажи - механик+бармен+Ашот+НПС - НИКОГО НЕТ! 0_0 что делать? АААА!!! да епт! что это? на базе долга тоже никого из квестовых персонажей нет и на базе сталкеров тоже. это что - такая е*нутая нелинейность сюжета от ПЫС? или глюки моего сталкера? бандитов вырезал под ноль, но это было давно и все прочие торговцы/проводники были на местах* по квесту надо поговорить с лесником догонять меченного в рыжем лесу ИЛИ ЛИМАНСКЕ* и вторая проблема: прихожу на склады просить помощи у наемников для штурма. они все мертвы. штурмую сам = убиваю зомби+мутантов+военных. забираюсь на передаточеую вышку - и что делать дельше? активировать я ее не могу* (( Изменено 1 Февраля 2009 пользователем Consul Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения