Белый КЛЫК 18 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Дождался пока мод "устаканится", поставил. Погонял несколько дней. Изменил немного настройки. При повторной установке (согласно рекомендаций в теме) увеличил время исчезновения трупов и уменьшил "дальновидение", иначе крошилово полное. Чуть увеличил время жизни батареек. Убрал часть текстур (слабая карточка). Погонял еще неделю. Что в результате? На "болотах" дальше мехдвора ЧН двигаться не хотят. И их ренегаты время от времени "зачищают". Уже раздал ЧН калаши с прицелом, броники покруче, не помогает. Пост ренегатов "под железкой" ЧН захватывать не хотят. Сидел там 2 суток - в пустую, никто не пришел. Как только от туда ухожу, появляются бандиты. "Поработал" с крысами ручными. Если врагов нет, они переключаются на ГГ, и гонят его, пока либо сам их не "зачистишь", либо на другую локацию не смоешься. "Высадил" крыс на базе ренегатов за мехдвором. Смылся на Кордон. На карте - на базе ренегатов красная точка, значить "войны крыс" нет. Через несколько дней возвращаюсь через проход к базе - писк, стрельба, ренегаты исчезли, началась охота на ГГ. Вышел - красная точка, вошел - стрельба, писк, охота на ГГ. Когда захожу сразу на базу - войны нет. Начинается грызня ренегатов только при приближении к крысам. На базе военных на кордоне крысы ГГ гнали аж до стоянки сталкеров у Сидорыча, отсиделся на чердаке, пока их не перебили. Что-то с крысами не так. Надо их A-Life менять. Еще. Приятно "удивили" цены на бандитские плащи. Три штуки сдал - тридцать тысяч в кармане... Круто. Теперь со свалки не выхожу - деньгу зарабатываю. Почему-то не смог установить карусель около пулемета на Кордоне. Несколько раз пробовал. В предыдущей версии Солянки было без проблем. Сейчас артефакт когда бросаешь начинает гудеть и все - с концами... Обалдел от вида 6 контролеров на Свалке и 5 бюреров на Болотах. Это не реально... Завалил конечно, но круто... Вылетов особых не было. Пару раз старые. Лечить не пробовал, т.к. ссылки на "лекарства" уже в основном битые. Но переигрываением пары-тройки сохранений назад все "проходит". Так что МОД вполне играбельный, спасибо автору, но настройки небольшие нужны. Да, чуть не забыл... Как изменить звук при убийстве крыс? В папке gamedata\sounds\monsters\rat\ этого звука нет... Эти "минивзрывы" абсолютно нереалистичны... Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
macarena 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Салют! Поиграл таки с модом. Есть пару вопросов. 1) Как поиграть в 1.1.2 без Собирательства, но с Мородёром? Без Собирательства 1.1.2 не работает. 1.1.1 всё ок! 2) Как убрать нафиг крыс? Задолбали они... хоть безсмертие ГГ ставь. 3) Когда ставил - убрал вообще галочку напротив модификатора дождя. Теперь када идет дождь - воды нету. Т.е. нету капель, а есть гром, молнии, погода хмурая. А капель нету. Улучшеное динамическое освещение и всё на макс. ДиректХ 9с. ВинХпСп3. 4) Можно ли вернуть ячейкам инвентаря вернуть прежний размер, а оставить увеличенный первый слот? Спасибо заранее! ЗЫ: а зачем нужны гитара, губная гармошка, пачка сигарет? Я их выкинул сразу... Ссылка на комментарий
Lenivex 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 ЗЫ: а зачем нужны гитара, губная гармошка, пачка сигарет? Я их выкинул сразу... на них играть можно,сигареты курить))). Ссылка на комментарий
noxBce 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 2) Как убрать нафиг крыс? Задолбали они... хоть безсмертие ГГ ставь. +1 как етих крыс убрать ато уже запарили приходится лишний дробовик и кучу дроби потоянно таскать в противном случае безсмертие единственный выход Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Очень жаль, что Меченый приостановил работу над модом!.. Еще недели 3 назад обещал новый олспавн и фиксы... Видать, не дождемся!.. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 +1 как етих крыс убрать ато уже запарили приходится лишний дробовик и кучу дроби потоянно таскать в противном случае безсмертие единственный выход Я крыс сделал дружественными и они меня не кусают. Напишу попозже как это сделать. ЗЫ. В продолжение глюка с битыми сейвами при созжании нычки из рюкзака. Нашел причину по которой это происходит, но пока не могу понять почему. Попробуте кто-нибудь плиз воспроизводится ли это у вас: В самом начале игры после первого выброса с персом на вышке и кабанами, торговец выдает всякое барахло, в том числе и рюкзак. Если создать нычку из рюкзака на базе ЧН, то все - следующие сейвы будут битые. Ссылка на комментарий
noxBce 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Я крыс сделал дружественными и они меня не кусают. Напишу попозже как это сделать. Буду весьма презнателен но хотелосьбы полностью ликвидировать ету гадость она меня еще в ТЧ запарила постоянным писком и рычанием типо не крысы ет вовсе а стадо тигров рядом тусуется Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Буду весьма презнателен но хотелосьбы полностью ликвидировать ету гадость она меня еще в ТЧ запарила постоянным писком и рычанием типо не крысы ет вовсе а стадо тигров рядом тусуется Ну полностью ликвидировать это надо либо all.spawn править, или скриптом убить всех крыс. А рычат - это тушканы, а не крысы. Можно сделать что при выкуривании сигарет крысы дохнут в радиусе 100м. Ссылка на комментарий
noxBce 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Ну полностью ликвидировать это надо либо all.spawn править, или скриптом убить всех крыс. А рычат - это тушканы, а не крысы. Можно сделать что при выкуривании сигарет крысы дохнут в радиусе 100м. Рычали вроде и те и другие а сигареты ет вариант . Пойду щас поковыряюсь в all.spawn главное ниче лишнего не грохнуть Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Попробуте кто-нибудь плиз воспроизводится ли это у вас: В самом начале игры после первого выброса с персом на вышке и кабанами, торговец выдает всякое барахло, в том числе и рюкзак. Если создать нычку из рюкзака на базе ЧН, то все - следующие сейвы будут битые. Поскольку именно на базе ЧН нет ни одного ящика, то там я и поставил себе тайник. Больше, к слову сказать, за всю игру не понадобилось, разве что маячками ящики метил. Ну так вот, поставил я тайник на базе ЧН и благополучно дошёл до конца сюжета. И ничего, всё работает. А! Вот что было: захожу я как-то на Агропром, а мне вылет. Повезло, лог есть. Смысл ошибки там - отсутствие модели рюкзака по определённому пути. А модель есть и лежит совсем в другом месте. Ну я взял файл, скопировал его туда (не перенёс естественно), где его "не хватало", и зашёл в игру снова. Всё пошло, только к моему удивлению вместо некоторых трупов на земле появились рюкзаки =) Через некоторое время феномен прекратился своим ходом. Буду весьма презнателен но хотелосьбы полностью ликвидировать ету гадость Что крысы, что тушканы (которые собственно и рычат) попадались мне здесь в естественном виде довольно редко. Башка тушкана у меня вообще всего одна лежит в качестве охотничьего трофея =) И зачем же убирать монстров? Наоборот, больше бы. Если звуки не нравятся, то их можно изменить. Крысы оказались враждебными ГГ по чистому недосмотру. Элементарно меняется, даже новую игру начинать не надо. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
noxBce 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Бегал щас нашел МП5 (вобще я не любитель етой гадости) подобрал и собственно обнаружил следующий прикол походу новый коллиматорный прицел не адаптирован под 1024х768 он у мну не естественно вытянут... щас сижу с телефона(роутер накрылся ) завтра кину скрины если раньше никто не столкнется с такой тралой И зачем же убирать монстров? Наоборот, больше бы. Если звуки не нравятся, то их можно изменить. Крысы оказались враждебными ГГ по чистому недосмотру. Элементарно меняется, даже новую игру начинать не надо. Я не против большего количетва мобов но не таких мелких ))) Где и что поменять чтобы они стали не враждебными? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Бегал щас нашел МП5 (вобще я не любитель етой гадости) подобрал и собственно обнаружил следующий прикол походу новый коллиматорный прицел не адаптирован под 1024х768 он у мну не естественно вытянут... щас сижу с телефона(роутер накрылся ) завтра кину скрины если раньше никто не столкнется с такой тралой Про прицел - это уже в этом топике баян =) Правильная текстура выкладывалась здесь ранее. А что так эта пушка не нравится? Для разборок в ближнем бою лучше нет, особенно после прокачки на скорострельность, патрон от ПМ и увеличенный магазин. Я не против большего количетва мобов но не таких мелких ))) Где и что поменять чтобы они стали не враждебными? Отсутствие крыс в оригинальной игре вообще удивительно. Я просто выпал в осадок, когда по сюжету в подземелье при затоплении мне навстречу побежали не крысы, а тушканы. Нонсенс! Тушканы выглядят как степные твари. Засунуть их в катакомбы - просто нелепо. Крысам бы там и водиться в избытке. А чтобы их с ГГ подружить я замутил новую монстрячью группировку с дружественным отношением к ГГ и прописал в неё крыс-охотников. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
noxBce 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Про прицел - это уже в этом топике баян =) Правильная текстура выкладывалась здесь ранее. А что так эта пушка не нравится? Для разборок в ближнем бою лучше нет, особенно после прокачки на скорострельность, патрон от ПМ и увеличенный магазин. Отсутствие крыс в оригинальной игре вообще удивительно. Я просто выпал в осадок, когда по сюжету в подземелье при затоплении мне навстречу побежали не крысы, а тушканы. Нонсенс! Тушканы выглядят как степные твари. Засунуть их в катакомбы - просто нелепо. Крысам бы там и водиться в избытке. А чтобы их с ГГ подружить я замутил новую монстрячью группировку с дружественным отношением к ГГ и прописал в неё крыс-охотников. Ясненько щас уже спать пойду завтра поковыряюсь а по поводу МП5 предпочитаю АКСу прокачанный Кстати по поводу дальнозоркости НПС прикольно конечно что теперь они очень даже хорошо шмаляют из дальнобойных стволов но вот с пистолетами ситуация вобще отвратительная наблюдал как группа свободовцев резала баньдюков на свалке а те ничего толком сделать немогли так как были с пистолетами и тупо не достреливали до свободовцев но шмалили шо дурные... а еще бесит когда с растояния снайперского выстрелы ловиш залп картечи ато и 2 сразу Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Кого достали крысы делаем так: в файле m_tushkano.ltx после строки: [m_rat_e]:m_tushkano_e добавляем 2 строки: species = zoo_monster community = zoo_monster Теперь крысы будут дружественны к сталкерам. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Разобрался с косяками при создании нычки из рюкзака. Там проблема в коде который пришел вместе с АМК из ТЧ. При попытке прописать логику вновь созданной нычке (а оно надо?) возможна порча данных игры которая приводит к вылетами сразу или впоследствии, битым сейвам и т.д. Происходит это из-за того что при записи данных с объетка нычки в пакет (STATE_Write/UPDATE_Write) нужно сначала вызывать фунцию сброса пакета w_begin(0) (в ТЧ это делать было необязательно). Если этого не делать то у движка съезжают мозги и он может портить данные. Вообщем в файле news_main.script найдите функцию function create_treasurebox() и удалите в ней блок: if (obj) then local t = amk.get_invbox_data(obj) t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\treasure_inventory_box.ltx" amk.set_invbox_data(t, obj) --amk.add_spot_on_map(obj.id, "treasure_spot", "My treasure") end Ссылка на комментарий
macarena 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Оу! йее! ща избавлюся от крыс наконецто :-) А может кто поможет как поиграть в 1.1.2 без Собирательства? Желательно чтобы Мородёр работал :-) Ссылка на комментарий
domer05 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Люди, поможите, пожалуйста! Установил солянку 1.1.1 и фикс к ней. При первом выходе на Болота, в начале игры, не отображается ни нож, ни пистолет, ни бинокль, ни болт. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Люди, поможите, пожалуйста! Установил солянку 1.1.1 и фикс к ней. При первом выходе на Болота, в начале игры, не отображается ни нож, ни пистолет, ни бинокль, ни болт. В чем может быть проблема? Включи в настройках отображение оружия. --------------------------------------------------------------------- Большое СПАСИБО! Пожалуйста. Ссылка на комментарий
Crazzy 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Интересный глюк. Ночью подходишь к ренегатам, они не реагируют, можно по одному убивать в упор, даже раненый поднимается смотрит на тебя и ложится спать!!! Не могу найти, один чел на этом форуме написал о попытках сделать стелс в игре, и выложил оптимальные конфиги, кажется это в (S.T.A.L.K.E.R\ClearSky\gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx ) Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 А может кто поможет как поиграть в 1.1.2 без Собирательства? Желательно чтобы Мородёр работал :-) Удали файл watcher_act.script Интересный глюк. Ночью подходишь к ренегатам, они не реагируют, можно по одному убивать в упор, даже раненый поднимается смотрит на тебя и ложится спать!!! Не могу найти, один чел на этом форуме написал о попытках сделать стелс в игре, и выложил оптимальные конфиги, кажется это в (S.T.A.L.K.E.R\ClearSky\gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx ) Дык ясен красен - в m_stalker.ltx порог чуствительности так задран написям что они свой член не увидят, не то что ГГ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения