kot157 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Megamozg Просто загрузи с более раннего сохранения. Ссылка на комментарий
Странник 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Народ помогите. Я на базе Свободы выполнил задание где нужно патроны отнести на блокпост и после этого мне нужно идти к Чехову,а он спит и не просыпается я тоже пробовал спать и как-то тратить время,но все бесполезно он все спит .Что посоветуйте? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Если кого достало мгновенное исчезновение трупов (как я это выше описывал, сразу после убиения очередного), то можно это отключить. В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 (у меня нумерация сбилась, а оригинального файла нет) есть такая строка: release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Вот её надо закомментировать. Это делают так: --release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Теперь у меня трупы сразу не пропадают. Через некоторое время, естественно, исчезают своим ходом. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 malandrinus, тупость это вообще! Её б в инсталер отдельной опцией... Ссылка на комментарий
^*MeGaPiXaR*^ 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 народ, чё никто незнает??))) уж очень хочеться фриплэя)))))проходил-проходил,а в конце игры не убить стрелка((((((как быть то?))) Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Пока человек мыслит-значит он существует. Выход есть всегда, но обратной дороги не существует. Ссылка на комментарий
kot157 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Странник Да у меня тоже было прихожу на базу а все спят,есть по крайней мере два способа разбудить их,первый это пальнуть в кого нибудь сразу проснутся(правда есть минус,отношения испортятся,и наладить их можно за деньги у сидоровича),а второй способ это поставить Мод "Повелитель зоны" Ultimate и заспавнить какого нибудь монстра,например кровососа ,гарантирую все сразу проснутся(у меня просыпались). Ссылка на комментарий
Странник 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 кошмар теперь задание найти коменданта как-то заморозилось и его невозможно выполнить.... Ссылка на комментарий
kot157 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Странник Попробуй переиграть локацию тёмная долина с автосейва,может помочь. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 malandrinus, тупость это вообще! Её б в инсталер отдельной опцией... Я бы мгновенное исчезновение трупов просто убрал из будущих сборок. Даже без вопросов. А то ощущение было, что не в сталкера, а в какой то квейк играю. Для полноты ощущений не хватало только спавнящихся из воздуха пачек с патронами. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 malandrinus, это для слабых компов полезно. Ссылка на комментарий
Skaranin 7 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Если кого достало мгновенное исчезновение трупов (как я это выше описывал, сразу после убиения очередного), то можно это отключить. В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 (у меня нумерация сбилась, а оригинального файла нет) есть такая строка: release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Вот её надо закомментировать. Это делают так: --release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Теперь у меня трупы сразу не пропадают. Через некоторое время, естественно, исчезают своим ходом. Так это работает или нет? Хорошо там, где нас нет :-) Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Так это работает или нет? Объясняю ещё раз для тех, кто в танке: если зокомментить эту строку, то трупы перестанут исчезать сразу. Но не перестанут исчезать вообще, поскольку так и задумано в движке игры. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
neg4tive 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Думаю сделать для солянки нормальное описание оружия и подвести его характеристики под оригинальные значения. Если идея понравилась могу выложить конфиги когда даделаю, а пока смотрим скрин. Ссылка на комментарий
ankudos 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Думаю сделать для солянки нормальное описание оружия и подвести его характеристики под оригинальные значения. Если идея понравилась могу выложить конфиги когда даделаю, а пока смотрим скрин. Классно! Делай конечно! Вопрос по винторезу: прицел так и называется ПО? И приклад "постоянный"? Мож несъемный или типа того? И еще слово "питание" как-то режет слух... Тогда надо будет, в купе с оружием, поправить описания и ТТХ патронов. +1 [spoiler=РЕШЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ВЫЛЕТОВ ! ! ! Новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.] Брат Сталкер и NOOB обыкновенный (так же распространяется на редкие и вымирающие виды)! ПРЕЖДЕ чем задать вопрос: 1. Прочти ВСЮ тему. ПОВЕРЬ, даже если не найдешь ответ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО узнаешь много всего важного, интересного и полезного!!! 2. Всё-таки не нашел? -> ГРАМОТНО юзай ПОИСК (он не укусит, проверено... даже есть выжившие) по ВСЕМУ форуму !!! На 95% твоих НЕУМНЫХ вопросов уже ответили!!! 3. Не бойся отправлять ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ авторам модов и просто знающим людям, они добрые - всегда помогут, к тому же в этом случае общественность не увидит твою неграмотность, невнимательность и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к ней (общественности)!!! Не показывай себя ГЛУПЕЕ, чем ты есть!!! 4. Ничего не помогло? Все еще не засчитывается квест, продолжают умирать квестовые НПС и вылет за вылетом (без лога не дай Бог)? -> парень, иди играй в Тетрис... для S.T.A.L.K.E.R.a у тебя слишком мало "оперативки". З.Ы. Для тех, кто сделал Upgrade "оперативки", но иногда всё же ловит OutOfMemoryException: после озвучивания автором даты выхода (а особенно при приближении этой даты) мода, аддона, патча, фикса и т.п. КРАЙНЕ НЕ рекомендуется ЗАСИРАТЬ соответствующие темы постами класса: "...ну когда же выйдет новая солянка...", "...ну скорее бы фикс...", "...эх, все еще ждём патча...", "...ну скорей бы адаптировали..." и всех их подвидов! Доказано опытным путём - это НЕ ускоряет время и НЕ приближает даты выхода!!! Кроме того, выявленные рандомные побочные эффекты: опечатки в скриптах, ошибки и просто недочёты авторов, желающих ускорить работу, дабы прекратить это нытьё - результатом чего, обычно, служить возвращение к пункту №1 (см. выше). Так что перепрошивайте свой BIOS, должно помочь... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Думаю сделать для солянки нормальное описание оружия и подвести его характеристики под оригинальные значения. Тогда надо будет, в купе с оружием, поправить описания и ТТХ патронов. Ссылка на комментарий
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 не реальная вещь! для любознательных очень полезная штука ( например меня) а то не хочется искать инфу по итернету а вот это кажется исправить надо " питание 10/20 патронов " на мой взгляд лучше будет если назавать "емкость магазина" - 10 патронов и еще дописать типа после апкгрейда 20 человек Долга. "Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM Ссылка на комментарий
Tamplier 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 По идее, на скрине АС "Вал", а не ВСС "Винторез". Так что если уж реально делать такое описалово, то хоть смотрите, на какое оружие его делаете.... Для интересующихся - http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm Non Nobis, Domine, Non Nobis, Sed Nomini Tuo Da Gloriam... Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 бесшумная снайперская винтовка ВСС "Винторез" (СССР / Россия) Калибр: 9мм (9x39 СП-5, СП-6) Механизм: автоматический, газоотводный, запирание поворотом затвора. Длина: 894 мм Длина ствола: 200 мм Вес без прицела и патронов: 2,6 кг , с патронами и прицелом ПСО-1 3.41 кг Магазин: коробчатый отъемный на 10 или 20 патронов Взято с сайта http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm, практически всё верно. S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 По идее, на скрине АС "Вал", а не ВСС "Винторез". Так что если уж реально делать такое описалово, то хоть смотрите, на какое оружие его делаете.... Для интересующихся - http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm На скрине и вал, и винторез. Описание с винтореза (зеленая подсветка и курсор). =) В игре всс апгрейдится на 15 патронов, что не есть правда. К тому же это в любом случае не апгрейд, а замена магазина. Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Я бы мгновенное исчезновение трупов просто убрал из будущих сборок. Даже без вопросов. А то ощущение было, что не в сталкера, а в какой то квейк играю. Для полноты ощущений не хватало только спавнящихся из воздуха пачек с патронами. Вот пачки с патронами как раз и спавнятся, не раз подбирал их около НПС. Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения