Skaranin 7 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value) Второй раз вылетает с этой ошибкой. Уже в темной долине. Блин, с этой долбаной солянкой одни приколы. Теперь захожу в подвал, где должен подорваться, взрыв происходит где-то сбоку и я остаюсь живой :-) Дальше проходить сюжет нет возможности. Хорошо там, где нас нет :-) Ссылка на комментарий
Mazzza 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Не подскажете, с чем могут быть связаны появишиеся тормоза? Когда играл с солянкой версии чуть младше (точно не помню, солянка метров 96-98 была и пару фиксов еще ставил) то на самой максималке с отключенными травой солнцем и SSAO было стабильно (всегда) 50-60 кадров. Удалил игру полностью (систему, железо и дрова никакие не трогал) переставил с новой солянкой и фиксами - на САМОЙ МИНИМАЛКЕ со всеми отключенными в ноль настройками фпс скачут от 20 до 60 и постоянные частые фризы на долю секунды. Чем так отличается новая солянка? Сталкер лицензионный, последний патч установлен. Железо: C2D E6850@3.4, 2 Gb, GTX 280, Vista 32 SP1. Разрешение в игре и тогда и сейчас 1920х1200. CPU Control юзал - абсолютно бестолку Ссылка на комментарий
Skaranin 7 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Не подскажете, с чем могут быть связаны появишиеся тормоза? Это солянка глючная, не оптимизированая. Такая трабла у многих Хорошо там, где нас нет :-) Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Это солянка глючная, не оптимизированая. Такая трабла у многих Вам же русским языком вчера сказали - подождать пару дней - будет и олспавн новый, и фикс, и кое-что еще ... и новая игра, соответственно! Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Skaranin 7 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Вам же русским языком вчера сказали - подождать пару дней ... и новая игра, соответственно! Так мы никогда не доиграем, если постоянно будем начинать новую игру :-) Хорошо там, где нас нет :-) Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 2 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Блин, с этой долбаной солянкой одни приколы. Теперь захожу в подвал, где должен подорваться, взрыв происходит где-то сбоку и я остаюсь живой :-) Дальше проходить сюжет нет возможности Так ведь тебя никто не заставляет играть!!! и это не из-за солянки - 100% Это солянка глючная, не оптимизированая. Такая трабла у многих angry.gif а 1.1.1 не глючная была??? вспомни только Янтарь!!! ....так что будь добр воздержись от таких высказываний.... Вам же русским языком вчера сказали - подождать пару дней - будет и олспавн новый, и фикс, и кое-что еще ... и новая игра, соответственно! А вот с алл.спаном проблемы...Сирвалрус потерялся уже давно...я попытался открыть этот алл.спавн с помощью обычного асдс - не вышло , а У Силваруса был ещё один вариант проги.... он поход им и запаковывал ..так что с алл.спавном напряженка ... и с инетом напряженка..сегодня впервые за 7 месяцев зашел с карточки... через 30 минут кончится карточка... инет оплачу через недельку..но за недельку думаю закончу думаю патч..окончательный.... дополню несколькими фишками..и всё.... извеняйте братцы..с инетом серьёзно не смогу раньше... Ссылка на комментарий
Mazzza 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Т.е. пока играть с этой солянкой не стОит? Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 А вот с алл.спаном проблемы... извеняйте братцы..с инетом серьёзно не смогу раньше... Да ладно, подождём! А солянка у тебя, камрад, всё равно клёвая! З.Ы. Подошёл радикально - переустановил систему, игру, соль и, о чудо, игра полетела на максимальных (почти)! Урааа! Меченый(стрелок) ещё раз спасибо за соляночку! Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Люди, кто в курсе, что поправить, чтобы патроны в ящиках снова появились??? all.spawn Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Играем дальше сталкеры. Ну и терпеливо ждём конечно. S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Skaranin 7 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Т.е. пока играть с этой солянкой не стОит? Если верить автору, то лучше недельку подождать. Возможно исправят большинство багов, и можно нормально будет играть, а не постоянно начинать новую игру Меченый-солянка интерестная, спасибо, но баги бесят Меченый пожалуста не забудь добавить collimator, а то не возможно в МР5 прицелиться. Заранее спасибо. Хорошо там, где нас нет :-) Ссылка на комментарий
orgovik 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 И ещё. Меченый (стрелок), если есть такая возможность (писал где-то в начале) подправить "Панорамик мод", а то солнце с рассветом в ЗОНЕ перемещается с запада на восток. Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Заметил проблему с наймом НПС. 1. Нанимаю НПС, F5 - F9 (или через сохранить-загрузить, разницы ни какой), НПС как бы "отцепляется" (не всегда), в тоже время на карте остается подсвеченым как нанятый. побегаешь немного без него, подходишь - "Хвать бездельничать" и побежали дальше. Отцепить зависшего не возможно. 2. Пока нанятый НПС "отцепился" нанять других нельзя, в ответ либо "есть чем занятся" либо "нехочу". 3. Нанятые НПС не видят новых аномалии, бегут тупо через них по прямой к ГГ (через аномалии оригинала водить не пробовал), ГГ может пройти и через воду, а НПС норовят по мостику или суше, а там аномалии.... 4. Помогите с артефактом, ни как не могу выдернуть, все в огненом разломе на Болотах вытащил, а этот никак: 5. Опять потянуло на размышления: Если исходить итой литературы, что посвещена Сталкеру, то заточка групп НПС по 5 человек немного не правильна, вот так было бы логичней: Долг - квадр (1 пулемет, 1 дробовик, абакан/вал, винторез) Сталкеры - тройка-четверка (2 новичка с обрезами/вертикалками + опытный с калашем либо натовкой) Свобода - четверка - пятерка (дробовики/натовки/калаши) Бандиты - пять и более (обрезы/вертикалки/калаши) 6. Подхожу к НПС с ПМ в руках, "Что надо? - пушку" держи обрез.... в ответ получаю МП5... что-то непонятно, почему НПС стрелял с ПМ хотя есть МП5. Подхожу к НПС с АК-74 в руках, продаю ему LR300, МП5, обрез и патронов кучу к ним... НПС одел обрез. Что то с приоритетами оружия. 7. Собирательство Побегал немного по ТД, свалке, подхожу к блок-посту на переходе Свалка-кордон, Оружия под ногами у НПС немеряно, только на точке проводника лежала натовка, 2 винтореза, Винчестер1300. НПС стоял с АК-74 и даже не нагнулся за стволом, Вобщем мне пришлось делать ЧЕТЫРЕ ходки до торговца натянув на себя золотую рыбку, причем обрезами, вертикалкалками и ПМи я выбрал деньги у всех НПС рядом стоящих, а крутое таскал через проводника. Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 2. ПНС Где можно уменьшить дальнозоркость ПНС? укажи в каком месте, мы сами подправим как надо. Ну не дело НПС стрелять с барахолки до Авоськи и тем самым закрывать квест для ГГ (народ таких примеров может расказать достаточно). m_stalker.ltx [stalker_vision_free] min_view_distance = 2 в ТЧ было = 0,4 max_view_distance = 2 в ТЧ было =0,8 [stalker_vision_danger] min_view_distance = 2.5 а тут вроде = 0,7 max_view_distance = 2.5 =1,0 Побаловался, на болотах (Мех. двор) при оригинальных настройках мода 1.1.2 ЧН начинали поливать ренегатов как те появлялись в проходе за озерцом, Изменение на: [stalker_vision_free] min_view_distance = 0.7 max_view_distance = 1.0 [stalker_vision_danger] min_view_distance = 1.0 max_view_distance = 1.5 позволило Ренегатам доходить до грузовика не замечеными, но если они подходят вплотную к грузовику - атакованы ЧН, за грузовиком - "не замечены". хотя на этих настройках был глюк: Свалка, контрольная точка "Стоянка у бульдозера", стоит группа бандитов, в 15-20 метрах от них, в зарослях у дороги, табун изломов. Подошел к бандитам - изломы видны для всех, почему не палили - вопрос.... Пока отстреливал изломов - НПС не шелохнулись, как отстрелял - ломанулись к блок-посту на кордон. Вопрос по зрению НПС: через кусты я НПС не вижу, но как они меня видят? где можно поиграть настройками на зрение через препятствия? Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Да, с питанием что-то не так. Появились сперва зеленые ложки, потом желтые, теперь красные. У ГГ в животе бурчит, периодически столбик здоровья чуть уменьшается, но потом восстанавливается и ГГ не дохнет. Вагоны жратвы съедены - результат 0. Может это от того, что жрать я начал до появления ложек - так всегда старался делать, не дожидаться симптомов и питаться регулярно по возможности? Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Меченый(Стрелок) Видел твою солянку в продаже.Называется "Чистое небо.Новые Возможности." Поздравляю пираты тебя заметили!!! Ссылка на комментарий
KALASH-71 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Вопрос по зрению НПС: через кусты я НПС не вижу, но как они меня видят? где можно поиграть настройками на зрение через препятствия? секция [stalker_vision_free] - параметры зрячести NPC в "спокойном" состоянии min_view_distance = 0.4 -минимальный множитель, который множится на дальность зрения ,т.е если по умолчанию дальность обзора 100м то умножив 0.4 на 100 м получим 40м, если поставить значение "1" то бот будет видеть на все 100м, а если "0" то он собственно ослепнет max_view_distance = 0.8 -всё тоже самое только по максимуму visibility_threshold = 60.0 значение, при достижении суммой которого объект считается видимым , чем больше тем дольше можно будет оставатья в поле зрения NPC оставаясь незамеченным ( стоит заметить ,что в файлах m_army b m_bandit, отвечающих за армейцев и бандитов соответственно, тоже есть этот параметр , при этом он значительно ниже чем в M_STALKER( примерно "20" , но как оказалось он просто плюсуется к visibility_threshold файла M_STALKER (60+20=80) always_visible_distance = 0.0 time_quant = 0.005 decrease_value = 0.1 назначения этих трёх параметров мне неизвестны velocity_factor = 0.5 фактор скорости, чем больше это значение тем быстрее NPC будет вас засекать, при боьшом значении вам будет достаточно чуть дёрнуться и вас обнаружат, при значении "0" можете хоть бегать. luminocity_factor = 1.4 тот самый параметр отвечающий за зрение NPC в темноте, формула вычисления зрения в темноте неизвестна, однако увеличение этого параметра "сажает" зрение" NPC в темноте, в файлах m_army и m_bandit этого параметра нет, но изменение этого файла влияет и на солдат, и на бандитов, и на всех хомо сапиенсов ( а не только сталкеров) transparency_threshold = 1.0 фактор прозрачности , при высоком значении можно будет прятаться даже за жиденькими кустами, при низком наоборот даже густые заросли вас не скроют секция [stalker_vision_danger] - всё тоже самое но для "неспокойного" состояния NPC, что бы сильно не затуплять ботов, стоит делать "неспокойных" NPC позорче чем "спокойных", так же стоит учесть что многие "спокойные" на первый взгляд NPC, на самом деле используют секцию [stalker_vision_danger], например снайперы на вышках и некоторые другие Ссылка на комментарий
rmahuk 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Skaranin Меченый пожалуста не забудь добавить collimator, а то не возможно в МР5 прицелиться. Заранее спасибо. Насколько я помню гдето в этой теме уже выкладывали норм колиматор. Ну или скачай отсюда. Виталий Зверь Видел твою солянку в продаже.Называется "Чистое небо.Новые Возможности." Поздравляю пираты тебя заметили!!! Нубы, которые это купят наверно навсегда забьют на ЧН. Ибо будут играть в бета версию нестабильной солянки. Нет, я не хачу сказать шо солянка плохая (хорошенькая) - но как можно её продовать ? Ссылка на комментарий
Странник 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Кто-нибудь мне поможет с этим http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...st&p=160686 Ссылка на комментарий
^*MeGaPiXaR*^ 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 народ,кто подскажет, че за фигня?щас на ЧАЭС, нада стрелка захреначить))))))лебедев говорит стреляй,а вместо стрелка тока молнии мечуться-стреляю,и хоть бы хрен по деревне.и нету той шкалы пси защиты стрелка.чё делать???)))) Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Пока человек мыслит-значит он существует. Выход есть всегда, но обратной дороги не существует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения