меченый(стрелок) 5 Опубликовано 1 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Можно сделать как для спальника: использовать вызывает диалог с инфой о состоянии (голодные или скажем спят после кормёжки =) и кнопочками выпустить, накормить и т.п. НУ впринципе да возможно можно ... но я в xml не разбираюсь... в скриптах может ещё что и получится..а вот в этом я НУБЯРА!!!! да и скриптах я не настолько знаю ..ну знаю как перекинуть из группировки , проиграть звук в нужный момент..ну там заспавнить и по мелочи ... буду рад если это кто-то сделает Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 НЕ реализуемая ... для меня по крайней мере Можно сделать как для спальника: использовать вызывает диалог с инфой о состоянии (голодные или скажем спят после кормёжки =) и кнопочками выпустить, накормить и т.п. Там еще сложнее - они же должны как-то проявлять себя - пищать там, что-ли, когда голодные.. В общем, с кормежкой крыс я пожалуй перегнул, а вот не скидывать в ящики и иметь возможность продать - то что надо. Ну и реализма ради пусть они подохнут с голодухи после Лиманска, если не использованы - на ЧАЭС исчезают из инвентаря, и всё (или сообщение выдать - крысы сдохли! И убрать с ящика "использовать", останется только выкинуть) А до того - голодные они злее Я советую использовать их сразу при первом переходе на свалку - можно избавиться от бандитского "оброка", не портя отношения. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
begas 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Ссори за флуд, но всёткаки повторюсь.У меня одного на висте не запускается игра.Выподает в осадок на синхронизации.Такое было на симбионе.?????????????????????????????? Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 1 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 [error]Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value) переустанови всё с собирательством и марадер не забудь под собирательство...ещё желательно установи игру в английскую папку Ссылка на комментарий
PABLO 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 если кто знает,подскажите как менять частоту снятия броников с трупов.мне на болотах не дали флешку по кевлару,если у кого есть сейв с зачищенными болотами и собранными флешками,скиньте плиз,буду благодарен,не охота сначала проходить.играю на мастере. Ссылка на комментарий
KING 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Меченый, де включать апгрейд добавленных бронников всетаки =) а то поидее я в файликах ковырялся их апгрейд технику ЧН прописан когда ему флешку о кевларе притаскиваешь, флешка есть, а он не апгрейдить, другим механикам тоже прописывал не хотят апгрейдить... Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Тёмная долина - после взятия квеста "Захватить антенны" Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ublishing\clearsky\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value) Мородёр с собирательством ставил. S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
KALASH-71 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 ПРОШУ ПОМОЩИ !!!! Не могу понять где я накосячил. Виснет через 20-30сек после начала новой игры FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CCustomZone::CalcDistanceTo [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\CustomZone.cpp [error]Line : 1441 [error]Description : nearest_s Ссылка на комментарий
Tamplier 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Люди, кто в курсе, что поправить, чтобы патроны в ящиках снова появились??? Non Nobis, Domine, Non Nobis, Sed Nomini Tuo Da Gloriam... Ссылка на комментарий
Skaranin 7 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value) это выброс на болотах у базы ренегатов Хорошо там, где нас нет :-) Ссылка на комментарий
KALASH-71 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Фикс поставь !!!! стоит Ссылка на комментарий
Megamozg 1 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Expression : fatal error Function : CKinematicsAnimated::Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp Line : 665 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'monsters\rat_animation.omf'. Вылет при загрузке сохранения Жизнь - это игра с убойной графикой, но никудышным сюжетом... Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Мод неплох, очень много наработок реализованы, но.... 1. Мутанты. Как я обрадовался увидев крыс, бюреров и прочую нечисть... Жаль недолго радость эта была. Проходишь зону, вычищаешь от мутантов - и ВСЕ!!! мутанты закончились, так по мелочи бегают кабанчики, собачки, а МЯСА то нет. Сделай нормальный рестор мутантов, а то только перестрелки между групировками жрут все ресурсы. Меченый, без обид, но есть с чем нам сравнивать мод, А ЭТО УЖЕ ИМЕНО ПОЛНОЦЕННЫЙ МОД, море модов на ТЧ разбаловали нас. 2. ПНС Где можно уменьшить дальнозоркость ПНС? укажи в каком месте, мы сами подправим как надо. Ну не дело НПС стрелять с барахолки до Авоськи и тем самым закрывать квест для ГГ (народ таких примеров может расказать достаточно). 3. Аномалии Помнится в форуме по АМК была тема про аномалии и там была главная фраза: "ГГ не должен бегать на длинные дистанции". В АМК это решалось просто - аномалии гуляли по зоне. Очень хотелось бы увидеть и тут такое. 4. Выбросы Когда начал играть а оригинал ЧН долго плевался на выбраный вариант выбросов, сделаны СВЕРХ тупо. Трудно было им взять готовый вариант выбросов от АМК?! вобщем испоганили тему. Хотелось бы изменений в вопросах выброса на более живой, а то бегаешь, а за всю игру может и ни одного выброса и не быть. 5. Сон я конечно мечтаю о не реальном, но что делает зона когда ГГ ложится спать?! ответ один - ничего. Вот если бы она жила сама по себе и во время сна.... *мечта*... Лег ГГ спать, а тут крыса под бок залезла, какой сон тут?! Отдельный разговор по сну НПС: захожу под утро на базу сталкеров - ВСЕ лежат, Храп на ВЕСЬ кордон. А что они делают у костра на контрольных точках? уму не постяжимо как в ЗОНЕ еще такие сталкеры живы. Да и спят где попало, в 2-3 метрах матрас лежит, а они на проходе заваливаются. По мягкому месту не бить, в аномалии не кидать, я просто высказал свою точку зрения, ответов не жду. Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
KALASH-71 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 2. ПНС Где можно уменьшить дальнозоркость ПНС? укажи в каком месте, мы сами подправим как надо. Ну не дело НПС стрелять с барахолки до Авоськи и тем самым закрывать квест для ГГ (народ таких примеров может расказать достаточно). m_stalker.ltx [stalker_vision_free] min_view_distance = 2 в ТЧ было = 0,4 max_view_distance = 2 в ТЧ было =0,8 [stalker_vision_danger] min_view_distance = 2.5 а тут вроде = 0,7 max_view_distance = 2.5 =1,0 Ссылка на комментарий
Странник 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Несколько вопросов по поводу солянки: 1. Слышал кто-то говорил о болотном докторе и очень интересно узнать если он на самом деле если да то где его можно найти!? 2. Где теперь можно найти или купить exo такие как у информаторов. 3. Так же интересно где можно найти и новое оружие и плеер. 4. Рация в игре играет какую-нибудь роль? Если кто-нибудь знает прошу отписаться... P.S. Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий
Skaranin 7 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Народ, кто-то разобрался с тормозами? Не возможно стало играть, у меня кризис на максимуме и разрешении 1024-768 летал, а здесь на том же разрешении начались тормоза. Вначале было нормально. Оператива занята на 1.6 гиг при наличии 2-х Ну МР5 описание не исправили и почему нет мушки при прицеливании, а теперь еще оказывается винчестер1300 не хочет заряжаться дробью :-( ЧЁ за хрень? Хорошо там, где нас нет :-) Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Народ, кто-то разобрался с тормозами? Не возможно стало играть, у меня кризис на максимуме и разрешении 1024-768 летал, а здесь на том же разрешении начались тормоза. Вначале было нормально. Оператива занята на 1.6 гиг при наличии 2-х Поставил CPU-Control раскидал по процесорам задачи максимально освободив 1 ядро, Сталкер начал бегать терпимо на 1024*768 с Улучшеным динамическим освещением и максимальной графикой. Стоит WinXP + DX10. По утрам и вечерам тормоза заметные, но не катострофические, нормально работать через оптику, хотя в ближнем бою - напрягает. Ну МР5 описание не исправили и почему нет мушки при прицеливании, а теперь еще оказывается винчестер1300 не хочет заряжаться дробью :-( ЧЁ за хрень? Ты апгрейт делал? ствол менял? вторая иконка сверху в левом ряду. Там конкретно написано что после апгрейта дробь использовать нельзя будет. KALASH-71, спасибо, попробую. Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
Tamplier 0 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Никто не в курсе, как патроны восстановить в ящиках???? Non Nobis, Domine, Non Nobis, Sed Nomini Tuo Da Gloriam... Ссылка на комментарий
Skaranin 7 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 ...Ты апгрейт делал? ствол менял? вторая иконка сверху в левом ряду. Там конкретно написано что после апгрейта дробь использовать нельзя будет. Да нет, этот апгрейт я не ставил, читать умею , должен заряжаться. Он пытается, но не перезаряжает А по поводу МР5 прицела ничего сказать не можешь? Хорошо там, где нас нет :-) Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 А по поводу МР5 прицела ничего сказать не можешь? Кривая текстура прицела. В этом топике проходил линк на текстурку с коллиматором. Я её поставил и всё стало нормально. Да нет, этот апгрейт я не ставил, читать умею , должен заряжаться. Он пытается, но не перезаряжает Если имеешь в виду, что тип патронов не меняется, то надо сначала разрядить. Тогда и патроны сменить можно. Вроде как этот баг довольно давний. Помню его ещё по какому-то моду в ТЧ. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения