Перейти к контенту

SolinX


Рекомендуемые сообщения

Привет. Подскажите где поправить батарейки и что отвечает за перевооружение ренегатов. В 1.1.1 они были с автоматами и помощь ГГ всетаки требовалась

Батарейки.

Подправил в скрипте walrus.script длительность их работы. Установил на 48, 24 и 6 часов. Сверху вниз:

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 2880*60

then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 1440*60

then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 360*60

then

 

Подправил их стоимость. 10, 20 и 30 руб.

В weapon.ltx в самом низу

[acumm_detector_1]:ammo_base

cost = 10

[acumm_detector_2]:ammo_base

cost = 20

[acumm_detector_3]:ammo_base

параметр cost = 30

 

для 1.1.1 + фикс

Ссылка на комментарий
Ребята помогите плиз дайте сейв на агропроме, а то у мя вылет немогу на агропром перейти меченый смотрел говорить х.з :)

не дайте други погибнуть на свалке

 

А что у тя там такого, загрузи сохраненку перед свалкой, все таки одну локацию переигрывать эт не всю игру!!!

Кстати на будущее полезный совет - старайся делать сохраненки в ключевых местах (персы там квестовые, миссии....), а при переходе на другую локацию лучше сохрененку делать с ее названием перед переходом на нее!!! потому что ты описал мне знакомо, кто нить помер в оффлайне не там, зашел не туда и все..., но вывод один - сохраняйтесь чаще!!!

Ссылка на комментарий

меченый скажи плиз какие файлы в солянке отвечают за редкие тайники. спс

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Солянка неплохая, играть можно, есть, конечно, баги небольшие, но они впечателние от второго выпуска не портят...))) Но есть и приколы, как, к примеру, на базе Чистого неба все спять возле костра (вроде как), а анекдоты во сне, по ходу травят...))) И на гитаре тоже во сне играют...))) А общее впечатление - ничего так...)) Кстати, Меченый, ИМХО, контролер на болотах - это уж через чур...))) Кровососов несколько - ладно, бюреров - ну, скажем, еще терпимо, но контролер...)))) ИМХО, это слишком...))) Там же сразу пишет, что встречается этот мутант ближе к центру Зоны, а тут...))) А в общем - респект и уважуха...))) Молодца, продолжай в том же духе...))) Благодаря твоему моду, прохожу ЧН третий раз...))

 

Что касается батареек... \gamedata\scripts - ищем здесь walrus.script, открываем блокнотом и ищем там параметр local full_charge. По умолчанию там стоит значение 700, измените его в большую сторону - и будет вам счастье....)))

Non Nobis, Domine, Non Nobis,

Sed Nomini Tuo Da Gloriam...

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при загрузке последнего сейва.

Болота.

 

stack trace:

 

001B:039B4EA4 xrGame.dll

001B:03ACFF95 xrGame.dll

001B:00413935 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

 

 

Меченый!!!! Респект за бюреров!!!! Плющило не подетски от встречи с ними.

 

и опять :

 

stack trace:

 

001B:039B4EA4 xrGame.dll

001B:03ACFF95 xrGame.dll

001B:00413935 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

 

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

 

 

Закономерность появления ошибки: загрузка сейва после смерти перса при условии нахожденя рядом с ГГ добавленых аномалий или мутантов.

если выгружаешь игру и заново заходишь - загрузка сейва нормальная.

 

Контроллеры всеже танки, на свалке под десяток в одном месте - гранаты рулят.

Заметил глюк с контролерами, когда начитаю долбить фоном экран немного сьезжает влево и вверх, соответствено внизу и споава экран понянут, прицельная планка на оружии сдвигается вместе с экраном.

 

ТД, не на месте контролеры у входа в лабу. мешаются на квесте по зачистке строения:

bf5afb0953adt.jpg"]

Что интересно, ни свободовцы на них внимания не обращают, ни контроллеры не могут вынести свободовцев.

 

В ТЧ АМК контроллеры могли захватывать НПС и мутантов (на моих глазах северный блокпост Долга так был захвачен, причем для захвата были использованы слепыши и псевдопсы как отвлекающий маневр, контроллер пустил их вперед и вышел из-за угла....)

 

Еще неплохо было бы увеличить гулаги для мутантов, а то бегают кругами, стал на краю гулага и растреливай спокойно.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Ссылка на комментарий

Беда с ручными крысами! Когда выпускаешь нападают на ГГ. При попытке переместить клетки из рюкзака в тайник-вылет!

Непонятно!

Ссылка на комментарий

Всем - по поводу батареек:

Цитата(frags @ 15.10.2008, 6:12)

... я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки.

1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд).

2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то он дорасходует текущую батарейку.

Файлик от frags-a - Вот.

А чтобы продлить срок жизни батарейки нада увеличить в этом файле параметр local full_charge=900 в разы (у меня local full_charge = 3000).

( автор батареек sirwalrus считет это читерством, но тут уж на любителя ;) )

Батарейки - одна из фишек мода, и я лично против того чтобы от них отказаться. Но вот подправить алгоритм так, чтобы они расходовались боль-мень реально - по-моему стоит.

 

Беда с ручными крысами! Когда выпускаешь нападают на ГГ. При попытке переместить клетки из рюкзака в тайник-вылет!
Меченый! Кстати косячок. "Ручные" крысы относятся к вырезанным дружественным монстрам. Так что их нада или убирать вабще, или прописывать запрет атаки актора. Лучше б конечно оставить - иначе выпадет квестовая ветка от профессора на болотах, да и штука они поначалу полезная - помню выпустил при первом переходе на свалку - так они всех бандюков погрызли, платить им не пришлось, но не поссорился :) Крысы правда потом и сталкеров, пришедших на смену бандитам погрызли, но те их постреляли в конце концов.

 

"Проводник не ведет на Кордон!.." - это глюк из игры, а не из мода. Связан с использованием квиксейва. Вероятность - процентов 10-15 (хотя вроде в последнем фиксе GSC исправлено). Выход - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КВИКСЭЙВ хотя бы до перехода на Кордон.

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
меченый скажи плиз какие файлы в солянке отвечают за редкие тайники. спс

treasure_maneger.script - там прописана частота выпадения.....

ну и фаилы тайников :)..в них прописывать хабар :)

Беда с ручными крысами! Когда выпускаешь нападают на ГГ. При попытке переместить клетки из рюкзака в тайник-вылет!

Непонятно!

Так не делай так :)... Прошу всех не задавать одни и те же вопросы..... если ктонить мог - один....составить все глюки которые нашли и написать...только прошу не надо писать что проводник не ведет на кордон - это не моё....

Батарейки - одна из фишек мода, и я лично против того чтобы от них отказаться. Но вот подправить алгоритм так, чтобы они расходовались боль-мень реально - по-моему стоит.

Сделаем - да и кстати то что ты выложил уже используется :)... но только не полностью

Меченый! Кстати косячок. "Ручные" крысы относятся к вырезанным дружественным монстрам. Так что их нада или убирать вабще, или прописывать запрет атаки актора.

Ясно :)

Ссылка на комментарий

По поводу крыс(если они останутся), опять таки, предлагаю:

1. Убрать саму возможность помещать их в ящики (ну, они хоть и монстры, но всеж живые, чем-то дышат итд) и >>

2. Ввести голод у крыс и их кормление. Ну, пусть пищат там, дергаются!.. Кормление - перенос еды на ящик с крысами. Не покормил - сдохнут (друг-дружку сожрут :))

Как идея?

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
По поводу крыс(если они останутся), опять таки, предлагаю:

1. Убрать возможность помещать их в ящики (ну, они хоть и монстры, но всеж живые, чем-то дышат итд) и >>

2. Ввести голод у крыс и их кормление. Ну, пусть пищат там, дергаются!.. Кормление - перенос еды на ящик с крысами.

Как идея?

НЕ реализуемая :lol::D ... для меня по крайней мере :)

Ссылка на комментарий
НЕ реализуемая :lol::D ... для меня по крайней мере :)

Ну, первый то пункт все-же реализуем, по-моему. Заодно и этот вылет уберется.

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Ну, первый то пункт все-же реализуем, по-моему. Заодно и этот вылет уберется.

А предложение , куда их девать? впринципе думаю просто убрать их :)..но жалко :)

Ссылка на комментарий
А предложение , куда их девать? впринципе думаю просто убрать их :)..но жалко :)

Как куда? Задействовать или продать!

Убирать не стоит - тада надо убить ветку квеста от профессора на болотах, а это целый мини-сюжет, правда - жалко! Просто убрать возможность помещать их в ящики, тайники итп, с той точки зрения что живые все-таки...

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Убирать не стоит - тада надо убить ветку квеста от профессора на болотах, а это целый мини-сюжет, правда - жалко! Просто убрать возможность помещать их в ящики, тайники итп, с той точки зрения что живые все-таки

Могу нарисоваать другую иконку..а как сделать так незнаю..чтоб нельзя было в рюказки выкидывать...но можно сдлеать типо использовать..из инвенторя пропадает , а крысы появляются

Ссылка на комментарий
...но можно сдлеать типо использовать..из инвенторя пропадает , а крысы появляются
Ну, так оно в анималах и было, они только актора не трогали. А идея запрета помещения в ящики просто родилась из опыта что помещение в респавнящиеся ящики чего-то нестандартного часто влечет вылеты (что и наблюдаем)+идея реализма - всеж животинка, дышит там итп.

чтоб нельзя было в рюказки выкидывать...
В качестве идеи можно использовать бинокль - его не продать, не скинуть. Ну и дописать продажу комунть - Сидору, информаторам... Продажу бинокля кста ктото уже делал.
Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

НУ разберемся :)... завтра сяду за алл.спавн..а там потом напишите глюки какие были замечены :).....постараюсь всё таки поправить информаторов - чтобы у них был логический конец...

Ссылка на комментарий
НУ разберемся :)... завтра сяду за алл.спавн..а там потом напишите глюки какие были замечены :).....постараюсь всё таки поправить информаторов - чтобы у них был логический конец...

Удачи, ждем с нетерпением!!!

...ато 10 контролеров в одном месте - перебор :) По книжкам они вообще - типа-проводники воли О-Сознания в Зоне и контролируют каждый-свой участок, не пересекаясь.

А чем закончится линия информаторов - никому не говори - пусть будет интрига! :rolleyes:

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
По поводу крыс(если они останутся), опять таки, предлагаю:

1. Убрать возможность помещать их в ящики (ну, они хоть и монстры, но всеж живые, чем-то дышат итд) и >>

2. Ввести голод у крыс и их кормление. Ну, пусть пищат там, дергаются!.. Кормление - перенос еды на ящик с крысами.

Как идея?

НЕ реализуемая :lol::D ... для меня по крайней мере :)

Можно сделать как для спальника: использовать вызывает диалог с инфой о состоянии (голодные или скажем спят после кормёжки =) и кнопочками выпустить, накормить и т.п.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Меченый, авот ящики с патронами во второй версии, ИМХО, нать вернуть... Вынес весь блок-пост военных из-за патронов у них на посту, а там - пусто... Абыдна, да.... Или скажи, где подправить, чтобы патроны все-таки появлялись в ящиках...

Non Nobis, Domine, Non Nobis,

Sed Nomini Tuo Da Gloriam...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...