serge_kkk 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 gamedata>textures>wpn Скопировать с заменой Спасибо . Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 28 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Меченый,можно вопр?1.1.2 - это бэта? В гл. меню написано... А что именно написано?... возможно не тот фаил сунул Ссылка на комментарий
baxus 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Привет всем!Кто подскажет как увеличить время исчезновения трупов, блин, прямо на глазах тают, аки те снегурочки.Вопрос уже кем то подымался! И еще вопрос: облазил болото на пузе без вылетов(это на моей то слабой машине), а проводник на кордон не хочет вести.Игру перезагружал, риторический вопрос : что делать?В поиске много вопросов по проводнику. Для неграмотного - что такое КВИКСЭЙВ ? Ссылка на комментарий
kot157 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 У меня небольшая проблемка ,когда прихожу на свалку и иду в депо там никого нет,уже второй раз переигрываю,нету там никого и заново не спавнятся почему то (а у вас есть?),поэтому я и сейв прошу. Ссылка на комментарий
STALKER_LEX 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Всем доброго времени суток. У меня такая проблема:постоянные вылеты изза недостающих звуков выстрелов оружия Все вылеты аналогичного типа: не найден gamedata\sounds\weapons\*_shot.ogg Вроде все ставил.Это что мне теперь все звуки выстрелов туда запихивать вручную? У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер Ссылка на комментарий
begas 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Windows VISTA SP1 все поставлено по порядку на синхронизации вылет.Невозможно начать игру. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
Rapira 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 пули (такие длинные желтые полоски при стрельбе) Это трассирующие пули (хотя в жизни ни дроби ни картечи трассирующих нет и в помине). Подключи поиск посмотри где то я читал про них точно к сожалению не помню. Посмотри шпаргалку Меченого(стрелка). И на счёт голода-пока не переустановил с собирательством проблема была. Ссылка на комментарий
Rapira 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Вот нашёл-weapons.ltx в пункте bullet manager есть целая куча переменных, отвечающих за трассеры. Ссылка на комментарий
SNIPER 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 У меня небольшая проблемка ,когда прихожу на свалку и иду в депо там никого нет,уже второй раз переигрываю,нету там никого и заново не спавнятся почему то (а у вас есть?),поэтому я и сейв прошу. Вот сейв , только там бандиты неочень дружелюбные , и перед ихней базой советовал бы тебе с детектором походить , т.к я там заспавнил оч. много аномалий_strong , думаю поймешь Ссылка на комментарий
WOLF2 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Привет всем!Кто подскажет как увеличить время исчезновения трупов, блин, прямо на глазах тают, аки те снегурочки.Вопрос уже кем то подымался! Меченый, подскажи, реально ли это самим подправить, интерес к игре даже теряется Q6600/gtx260/4Гб/Windows Vista SP1(64 bit)/Samsung T-220, 1650x1050 Ссылка на комментарий
Dervish19 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Меченый, подскажи, реально ли это самим подправить, интерес к игре даже теряется Я не Меченый, но отвечу. Да, особенно если научиться использовать поиск. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Ну вот, не ответь - пол темы замусорят. Скрытый текст --Смотреть-- Для монстров: Находим файл "monsters.ltx" и в [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours меняем цифры как надо. Для человеков: Файл "stalkers.ltx", добавляем в конец: [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours меняем цифры как надо. По трасерам: Файл "weapons.ltx", секция патронов, параметр "tracer =" (on-вкл./off-вылк.) P.S.Меченый(Стрелок), а "Float32 v5.0 for ClearSky" есть в солянке? P.P.S. baxus, ты чё, новорождённый? мм-да... Quicksave - быстрое сохранение. Ссылка на комментарий
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 И еще вопрос: облазил болото на пузе без вылетов(это на моей то слабой машине), а проводник на кордон не хочет вести.Игру перезагружал, риторический вопрос : что делать?В поиске много вопросов по проводнику. Для неграмотного - что такое КВИКСЭЙВ ? у меня тоже такое было это просто глюк сталкера начинай заново человек Долга. "Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM Ссылка на комментарий
kot157 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Вот сейв , только там бандиты неочень дружелюбные , и перед ихней базой советовал бы тебе с детектором походить , т.к я там заспавнил оч. много аномалий_strong , думаю поймешь Спасибо! ,снаряжение,отношение группировок,и количество денег не имеет значения ,спасибо. p.s-сервер недоступен на ифолдере Ссылка на комментарий
Странник 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Насчет трассирующих патрон...кто-то отписывался раньше так вот посмотрел в файлах везде всё отключено а в игре всё равно ими стреляют . может посоветуете чего нибудь очень надо отключить... Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Странник, попробуй цвета на ноль выставить (где надо). Ссылка на комментарий
kot157 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 А у меня почему то информаторы не торгуют брониками. Ссылка на комментарий
Solo 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 -Переработана торговля с Информаторами Этим все просто и ясно сказано. Теперь они торгуют, только сигаретками и пивком. Ну батарейки еще есть. Патроны я в расчет не беру т.к. мелочь одна. Мальчишкой в Зону уходя, С восторгом думал: Всё, свобода! Но стали очи паренька Глазами старца за полгода... Ссылка на комментарий
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Для монстров: Находим файл "monsters.ltx" и в [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours меняем цифры как надо. Для человеков: Файл "stalkers.ltx", добавляем в конец: [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours меняем цифры как надо. это а скока оптимально нужно поставить ? человек Долга. "Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM Ссылка на комментарий
Dervish19 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Ну часы, как я понимаю, игровые. "Оптимальность" сильно зависит от ресурсов компа и общего количества мяса в игре. Попробуйте уменьшить, скажем, вдвое, для начала? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения