BardM 0 Опубликовано 30 Января 2009 Суслов предложил сделать капсулу воронки... Зря я согласился FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 453 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable rpm in [kaps_medusa] stack trace: сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BardM 0 Опубликовано 31 Января 2009 (изменено) Да, поиграл щас на болоте - ни одного вылета, если не считать #829, все зашибись, играть действительно интересно и атмосферно. Очень порадовало, особенно в сравнении с Симбионом. Собирал арты, натурально чтобы с голоду не подохнуть)))) Чуть не зажарился в жарке, аптечек мало. Действительно появился смысл не только в пальбе по ренегатам. Только у меня почему-то какой-то косяк с конфигами оружия. Обрез по точности как снайперка, а калаш вообще бесполезный мусор Может я чего не то выбрал? Как исправить лучше, скажите плз! Еще неписи слишком далеко видят. На руинах все время шухер поднимают, на мех. дворе постоянная перестрелка. Неписи пытаются стрелять через пол карты и, ясен пень, попасть не могут. Успокоиться тоже не могут. Вобщем толи у меня как-то криво все это встало (хотя делал четко по инструкции, ничего не добавлял, не переделывал), толи просто баланс надо подправить. И все будет просто класс! Изменено 31 Января 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BardM 0 Опубликовано 31 Января 2009 monk Спасибо, попробую. Еще бы исправить конфиги оружия... Еще такая шляпа была - группа сталкеров встретилась с кабанаом и не могла его никак убить. При этом вся война группировок застопорилась. Кабан бегал туда-сюда, а сталкеры просто стояли и ругались Я пришел, завалил тварь и все снова зашевелились. сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BardM 0 Опубликовано 31 Января 2009 Братцы, подскажите, это нормально что АК47 намного точнее чем АКС74? Или это опять косяк? сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BardM 0 Опубликовано 1 Февраля 2009 (изменено) По идее ак74 должен быть точнее ак47. Но если не ак47 а акм то незнаю. У меня АК47 даже точнее чем винторез. Я удалил все файлы конфигов оружия, т.к. баланса с ними никакого, но конфиги АК47 убрать нельзя, т.к. он новый. А как их править я понятия не имею. Кстати винторезов этих дофига, на кордоне уже две штуки подобрал (из сталкеров вывалились). А вот кто спер фирменный винтарь Шрама из вступительного ролика - я так и не нашел. Проблема: большинство трупов исчезают в течении нескольких секунд. Но некоторые остаются. Точно не уверен, но похоже остаются как правило те, которых убил я. Как испраить время исчезновения трупов? Изменено 1 Февраля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BardM 0 Опубликовано 1 Февраля 2009 (изменено) Ёлы-палы, сейвы не грузятся! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...alker clear sky\gamedata\scripts\task_objects.script:1660: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace ААААААААААА!!!! пумагите Изменено 1 Февраля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BardM 0 Опубликовано 2 Февраля 2009 (изменено) быстрым сохранением часом не пользуетесь? Если да, то это может быть из-за этого. Пользуюсь. А они влияют на все сохранения? Я слышал что нежелательно использовать быстрые сохранения, но думал что портятся только они. А у меня испортились все, и такие и такие, но, слава Богу, грузятся более ранние. Однако, спасибо за совет. Изменено 2 Февраля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BardM 0 Опубликовано 3 Февраля 2009 (изменено) После убийства болотного кровососа перестал ставиться в слот детектор. Решил загрузить последнюю сохраненку - вылет без лога. Быстрые сохранения не использую. Кстати эти кровососы из обычного оружия очень плохо убиваются, а с ножа - с одного удара. Получается к ним подход всегда один - ножом по щупальцам - и хана Нда, теперь все время вылеты без лога :-( Может игру переустановить? Изменено 4 Февраля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение