Spirit 38 Опубликовано 19 Февраля 2009 (изменено) всем привет) заметил такую вот странность: 1. активировал спальный мешок, спать 8 часов. 2. проснулся утром в 9 часов, сохранился 3. загрузился 4. вокруг темно и по времени еще ночь 5. спать шрам отказывается, ибо не хочет(выспался) мой вывод: это способ проспать 8 часов за 30 сек + путешествие назад во времени) (играю в последнюю версию, пока на болотах, без вылетов и лагов) меченый, тебе респект за афигенный мод) тема зоны теперь раскрыта еще больше оу, точно совсем забыл, после подобной манипуляции все нпс резко завалились спать, и разбудить их нормальным способом нельзя (как не пытался) только убить как я понял rolleyes.gif Изменено 28 Февраля 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 28 Февраля 2009 по поводу нововведений в моде - есть пара идей излагаю: 1. почему в игре присутствуют только 2 типа оптики для оружия. Возможно ли реализовать еще пару прицелов(модификаций к оригинальному) - пример: А. прицел на основе пнв(и на основе первого поколения - зеленый, и на основе второго с цифровой фильтрацией) такая возможность поможет сталкерам с добавлением к костюмам мода ПНВ Б. прицел на основе бинокля (с выделением целей рамками(друг-враг) - по моему подобное реально уже существует) В. прицел с увеличенным зумом. (как возможность получить - по идее, отлично вписались бы снайперы мастера разных группировок) 2. и очень давно интересующий меня вопрос - из чего в зоне делают глушители, что они никогда не ломаются?! (мона им как-то прикрутить износ) при полном износе - отсутствие эффекта от надетого глушителя (как вариант - падение точности\скорострельности оружия) пока все p.s. - не знаю насколько сложно подобное доделать, но надеюсь хоть что-то появится) Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 1 Марта 2009 ну, я надеюсь что найдутся люди, которые продолжат дело меченого Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 2 Марта 2009 сори если тут уже это было, но где можно подправить время исчезновения трупов? Как-то странно когда во время боя убитый сталкер при падении на землю сразу пропадает О_о. Даже деньги с трупа снять не успеваю) Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 2 Марта 2009 (изменено) сделал как ты там описывал, и все бы хорошо, но у твоего решения появился дополнительный эффект - поголовно все сталкеры лишились 'мозгов'. максимум что они теперь делают, так стоят и дергаются (вражеские сталкеры не агрятся, так же стоят). играю в 1.1.3 - без дополнительных модов Изменено 2 Марта 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение