Перейти к контенту

SolinX


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

ПРОШУ ПОМОЩИ !!!!

 

Не могу понять где я накосячил.

Виснет через 20-30сек после начала новой игры

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CCustomZone::CalcDistanceTo

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\CustomZone.cpp

[error]Line : 1441

[error]Description : nearest_s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2. ПНС

Где можно уменьшить дальнозоркость ПНС? укажи в каком месте, мы сами подправим как надо. Ну не дело НПС стрелять с барахолки до Авоськи и тем самым закрывать квест для ГГ (народ таких примеров может расказать достаточно).

 

 

m_stalker.ltx

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 2 в ТЧ было = 0,4

max_view_distance = 2 в ТЧ было =0,8

 

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 2.5 а тут вроде = 0,7

max_view_distance = 2.5 =1,0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по зрению НПС: через кусты я НПС не вижу, но как они меня видят? где можно поиграть настройками на зрение через препятствия?

 

 

 

секция [stalker_vision_free] - параметры зрячести NPC в "спокойном" состоянии

min_view_distance = 0.4 -минимальный множитель, который множится на дальность зрения ,т.е если по умолчанию дальность обзора 100м то умножив 0.4 на 100 м получим 40м, если поставить значение "1" то бот будет видеть на все 100м, а если "0" то он собственно ослепнет

max_view_distance = 0.8 -всё тоже самое только по максимуму

 

visibility_threshold = 60.0 значение, при достижении суммой которого объект считается видимым , чем больше тем дольше можно будет оставатья в поле зрения NPC оставаясь незамеченным ( стоит заметить ,что в файлах m_army b m_bandit, отвечающих за армейцев и бандитов соответственно, тоже есть этот параметр , при этом он значительно ниже чем в M_STALKER( примерно "20" , но как оказалось он просто плюсуется к visibility_threshold файла M_STALKER (60+20=80)

always_visible_distance = 0.0

time_quant = 0.005

decrease_value = 0.1 назначения этих трёх параметров мне неизвестны

velocity_factor = 0.5 фактор скорости, чем больше это значение тем быстрее

NPC будет вас засекать, при боьшом значении вам будет достаточно чуть дёрнуться и вас обнаружат, при значении "0" можете хоть бегать.

luminocity_factor = 1.4 тот самый параметр отвечающий за зрение NPC в темноте, формула вычисления зрения в темноте неизвестна, однако увеличение этого параметра "сажает" зрение" NPC в темноте, в файлах m_army и m_bandit этого параметра нет, но изменение этого файла влияет и на солдат, и на бандитов, и на всех хомо сапиенсов ( а не только сталкеров)

transparency_threshold = 1.0 фактор прозрачности , при высоком значении можно будет прятаться даже за жиденькими кустами, при низком наоборот даже густые заросли вас не скроют

секция

[stalker_vision_danger] - всё тоже самое но для "неспокойного" состояния NPC, что бы сильно не затуплять ботов, стоит делать "неспокойных" NPC позорче чем "спокойных", так же стоит учесть что многие "спокойные" на первый взгляд NPC, на самом деле используют секцию [stalker_vision_danger], например снайперы на вышках и некоторые другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...