Перейти к контенту

SolinX


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Не сочтите за неуважение к автору, солянка, судя по описанию, хорошая, но скачать ее не предоставляется возможным (новые версии). В связи с тем, что в старых версиях есть недочеты, хочется взять из солянки то, что необходимо мне, а именно:

1) В каких файлах и что нужно поправить, чтобы оружие не убиралось на базах группировок;

2) В каких файлах и что нужно поправить, чтобы худ менялся при смене разных костюмов (с противогазами, масками и др.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установлено:

1 - STALKER CS

2 - patch for STALKER CS 1.5.07

3 - SolinX 1.1.0

4 - SolinX 1.1.1

5 - Fix

 

1) Решаема ли проблема с мертвым Максом? Поиск юзал, нашел схожие вопросы, но не нашел на них ответа. Поговорив с Тохой, пошел бродить по болотам, проходил всю ночь. Затем двинулся на кордон и нашел там мертвого Макса на блокпосте под мостом. Возможно ли как-то обойти с ним диалог? Куда двигаться дальше?

2) Заметил такую особенность с батарейками.

Подправил в скрипте walrus.script длительность их работы. Установил на 48, 24 и 6 часов. Сверху вниз:

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 2880*60

then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 1440*60

then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 360*60

then

Надеюсь, правильно.

Подправил их стоимость. 10, 20 и 30 руб.

Так вот.

а) Если попользоваться детектором, затем его убрать. Сохранить, загрузиться, вставить детектор в слот, пишут что потерян один аккумулятор. Хотя пользовался до этого им час-два.

б) При покупке аккумулятора, когда их нет вообще, после того, как детектор вставляешь в слот, то опрять происходит потеря аккумулятора.

По этому вопросу нашел ответ, но ссылка на измененный скрипт для батареек отсутствует. Если можно, подкиньте новую. И нужна ли для этого новая игра?

 

Собственно, это не критично, ведь стоят они у меня по 10 руб. =) Но все-таки лишние они. Учитывая, что КПК и фонарик работают бесконечно.

Кст, были ли в версии солянки 1.1.2 исправления грамматических ошибок в st_items_weapons? И отсутствие описания для бронебойных патронов АК-47.

А также, других файлов с новыми диалогами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Knight, а это идея! меченый(стрелок), можешь сделать КПК и фонарику батарейки?

P.S. Походу в файлах где-то был параметр для фонарика, но он не исп. Однако в ТЧ.

Да нет. Я наоборот против этого - лишнее. Кроме того есть ПНВ, тоже электрические, а некоторые костюмы, типа научных, имеют запас кислорода. Так что, лишнее все это реализовывать. А если и делать, то тщательно и продуманно.

 

Для чего вот еще у мп5 тип патронов сменили, тоже непонятно.

 

зы: для тех, у кого проводник не веден на кордон. Начинайте игру с начала и не используйте в ней быстрое сохранение (F5), пока не доберетесь до кордона. Затем можно. Это баг самой игры, а не солянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Привет. Подскажите где поправить батарейки и что отвечает за перевооружение ренегатов. В 1.1.1 они были с автоматами и помощь ГГ всетаки требовалась

Батарейки.

Подправил в скрипте walrus.script длительность их работы. Установил на 48, 24 и 6 часов. Сверху вниз:

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 2880*60

then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 1440*60

then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 360*60

then

 

Подправил их стоимость. 10, 20 и 30 руб.

В weapon.ltx в самом низу

[acumm_detector_1]:ammo_base

cost = 10

[acumm_detector_2]:ammo_base

cost = 20

[acumm_detector_3]:ammo_base

параметр cost = 30

 

для 1.1.1 + фикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По идее, на скрине АС "Вал", а не ВСС "Винторез". Так что если уж реально делать такое описалово, то хоть смотрите, на какое оружие его делаете.... Для интересующихся - http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm

На скрине и вал, и винторез. Описание с винтореза (зеленая подсветка и курсор). =)

 

В игре всс апгрейдится на 15 патронов, что не есть правда. К тому же это в любом случае не апгрейд, а замена магазина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Читал тут, что у многих в версии 1.1.1 на янтаре вылет при подходе к некоему Дэну. Понятия не имею кто это и где он стоит, но у меня вылет в районе ангара, там, где с группой левши отключаешь пси-излучение. Причем вылет на всей территории к востоку от этого ангара, независимо на каком этапе я оказываюсь на янтаре. Впервые или после выполения ряда квестов в нем. Это проблема солянки (1.1.1) или чистой игры?

 

XENONVM, ставь любые, все равно ни одни из них не точны. Я ставлю от АМК, а затем правлю ручками. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это - оно самое и есть! К востоку сидит Дэн (Информатор), и пройти туда на 1.1.1+фиксы можно, только воспользовавшись вот этим:

Спасибо, помогло.

 

В общем по теме реального ТТХ для оружия

А почему нет? В ТЧ со снайпер аддоном это было реализовано и очень даже хорошо, мной по крайней мере, применялось. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...