Bak 754 Опубликовано 26 Ноября 2008 зрение сталкеров настраивается в файле configs\creatures\m_stalker.ltx в частности секции [stalker_vision_free] и [stalker_vision_danger]. В качестве исправления дальнозоркости можно поставить значения из оригинала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 754 Опубликовано 26 Ноября 2008 Подскажи значения , оригинала нет под рукой. вот [stalker_vision_free] min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 120.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.1 time_quant = 0.005 decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.4 ; 0.75 [stalker_vision_danger] min_view_distance = 0.7 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 60.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.2 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.4 ; 0.25 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение