Перейти к контенту

SolinX


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

зрение сталкеров настраивается в файле configs\creatures\m_stalker.ltx

в частности секции [stalker_vision_free] и [stalker_vision_danger].

В качестве исправления дальнозоркости можно поставить значения из оригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажи значения , оригинала нет под рукой. :unsure:

вот

 

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

max_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

visibility_threshold = 120.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым

always_visible_distance = 0.1

time_quant = 0.005

decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам

velocity_factor = 0.5

luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)

transparency_threshold = 0.4 ; 0.75

 

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 0.7 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

visibility_threshold = 60.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым

always_visible_distance = 0.2

time_quant = 0.001

decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам

velocity_factor = 0.5

luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)

transparency_threshold = 0.4 ; 0.25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...