RED_SHUHOV 0 Опубликовано 7 Января 2009 Тов.Сталкеры помогите! Очень нужно отключить звуки ГГ при попадании(цензура). Играет сын... :ny_unsure: Заранее СПБ. Безвыходных положений не существует в принципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока. В.Орехов "Линия огня" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RED_SHUHOV 0 Опубликовано 7 Января 2009 Когда солянку (v1.1.2) устанавливаешь галочку убираешь: Разрешить ГГ материться? да нет fanaftik СПБ за ответ. Но у меня стоит солянка v1.1.1. + фикс. Где в этой версии солянки это прописанно и как поправить ? Безвыходных положений не существует в принципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока. В.Орехов "Линия огня" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RED_SHUHOV 0 Опубликовано 7 Января 2009 как убрать коллиматорный прицел у МП5 ? у меня вместо него какой то квадратный экран показывается В теме были ссылки на этот прицел, полистай последние 10 стр. Безвыходных положений не существует в принципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока. В.Орехов "Линия огня" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RED_SHUHOV 0 Опубликовано 8 Января 2009 hipercatt Если ничего не напутал вот http://depositfiles.com/files/m58juyiid Коллиматорный прицел от АВ. В теме МОДЫ ЧН найдешь еще ссылки на прицел. Безвыходных положений не существует в принципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока. В.Орехов "Линия огня" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RED_SHUHOV 0 Опубликовано 8 Января 2009 СПБ за ответ. Скрытый текст --Смотреть-- Строчки отвечающие за стоны героя находятся в gamedata\configs\creatures файл actor Строка [actor_hit_snds] burn = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 shock = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 strike = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 wound = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 radiation = monsters\biting\def_0 telepatic = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 fire_wound = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 chemical_burn = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 explosion = affects\tinnitus3a wound_2 = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 physic_strike = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 Где pain (1.2.3.4.5) - звук а actor - пака в которой он лежит Соотвественно можно либо 1. Удалить в ЗВУКОВОЙ папке gamedata\sounds\actor файлы pain1 pain2 pain3 pain4 pain5 и тогда будут дефолтные звуки 2. Либо, если есть распакованная папка \sounds\actor игры дергаем из нее в gamedata\sounds\actor те звуки которые согреют холодную душу бродяги. 3. Либо меняем в строках наименование звуков отвечающих за боль pain (1.2.3.4.5) на pain6 pain7 pain8 к примеру burn = actor\pain6,actor\pain7,actor\pain8,actor\pain6,actor\pain7 И тогда будут дефолтные ай уй ой ))) Автор этих строк O.R.D.E.N. При удаленнии pain 1.2.3.4.5 виснет игра. Будем пробовать другие способы. Еще раз спасибо за помощь !!! :ny_thumbsup: Безвыходных положений не существует в принципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока. В.Орехов "Линия огня" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RED_SHUHOV 0 Опубликовано 19 Января 2009 Я тут недавно писал о вылете.Испробовал все способы лечения-не помогает...В общем пришел к выводу,что вылет как-то связан с флешками.На базе "Свободы" Яр дает квесты-найти флешки с данными для мод. снайперок.Здесь же покупаю инфу о двух схронах,где лежатэти флешки и иду за ними,взять успеваю только одну,потом вылет.Пробовал по разному-больше одной взять не могу и не могу выйти с локации,тоже вылет...Народ помогите...!!!(SolinX 1.1.1) Я тут недавно писал о вылете.Испробовал все способы лечения-не помогает...В общем пришел к выводу,что вылет как-то связан с флешками.На базе "Свободы" Яр дает квесты-найти флешки с данными для мод. снайперок.Здесь же покупаю инфу о двух схронах,где лежатэти флешки и иду за ними,взять успеваю только одну,потом вылет.Пробовал по разному-больше одной взять не могу и не могу выйти с локации,тоже вылет...Народ помогите...!!!(SolinX 1.1.1) ИМХО Если выполняешь (берешь) задания ночью, то колличество вылетов и глюков увеличивается. Попробуй поспать и в часиков 7.00 - 8.00 пойти выполнять задания, либо взять его в это время. Безвыходных положений не существует в принципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока. В.Орехов "Линия огня" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение