Перейти к контенту

SolinX


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Интересный глюк:

Если создать тайник из рюкзака, то все следующие сейвы могут быть битые.

Наблюдается не только в солянке, но и в других сборках с рюкзаками.

Кто нибудь сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
+1 как етих крыс убрать ато уже запарили приходится лишний дробовик и кучу дроби потоянно таскать в противном случае безсмертие единственный выход :)

Я крыс сделал дружественными и они меня не кусают. Напишу попозже как это сделать.

 

ЗЫ. В продолжение глюка с битыми сейвами при созжании нычки из рюкзака. Нашел причину по которой это происходит, но пока не

могу понять почему.

Попробуте кто-нибудь плиз воспроизводится ли это у вас:

В самом начале игры после первого выброса с персом на вышке и кабанами, торговец выдает всякое барахло, в том числе и рюкзак.

Если создать нычку из рюкзака на базе ЧН, то все - следующие сейвы будут битые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Буду весьма презнателен но хотелосьбы полностью ликвидировать ету гадость :) она меня еще в ТЧ запарила постоянным писком и рычанием типо не крысы ет вовсе а стадо тигров рядом тусуется

Ну полностью ликвидировать это надо либо all.spawn править, или скриптом убить всех крыс.

А рычат - это тушканы, а не крысы.

Можно сделать что при выкуривании сигарет крысы дохнут в радиусе 100м. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кого достали крысы делаем так:

в файле m_tushkano.ltx

после строки:

[m_rat_e]:m_tushkano_e

добавляем 2 строки:

species = zoo_monster

community = zoo_monster

 

Теперь крысы будут дружественны к сталкерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался с косяками при создании нычки из рюкзака. Там проблема в коде который пришел вместе с АМК из ТЧ.

При попытке прописать логику вновь созданной нычке (а оно надо?) возможна порча данных игры которая приводит к вылетами сразу или впоследствии, битым сейвам и т.д.

Происходит это из-за того что при записи данных с объетка нычки в пакет (STATE_Write/UPDATE_Write) нужно сначала вызывать фунцию сброса пакета w_begin(0) (в ТЧ это делать было необязательно).

Если этого не делать то у движка съезжают мозги и он может портить данные.

Вообщем в файле news_main.script найдите функцию function create_treasurebox() и удалите в ней блок:

if (obj) then

local t = amk.get_invbox_data(obj)

t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\treasure_inventory_box.ltx"

amk.set_invbox_data(t, obj)

--amk.add_spot_on_map(obj.id, "treasure_spot", "My treasure")

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А может кто поможет как поиграть в 1.1.2 без Собирательства? Желательно чтобы Мородёр работал :-)

Удали файл watcher_act.script

 

 

Интересный глюк. Ночью подходишь к ренегатам, они не реагируют, можно по одному убивать в упор, даже раненый поднимается смотрит на тебя и ложится спать!!!

Не могу найти, один чел на этом форуме написал о попытках сделать стелс в игре, и выложил оптимальные конфиги, кажется это в

(S.T.A.L.K.E.R\ClearSky\gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx )

 

Дык ясен красен - в m_stalker.ltx порог чуствительности так задран написям что они свой член не увидят, не то что ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...