BardM 0 Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 Братцы, подскажите, это нормально что АК47 намного точнее чем АКС74? Или это опять косяк? сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
[585]SHADOW[585] 0 Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 Вопрос: как убрать мат, а то сразу при установке не подумал. Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 По идее ак74 должен быть точнее ак47. Но если не ак47 а акм то незнаю. Ссылка на комментарий
Mortymer 0 Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 Постоянно перед глазами ГГ крутиться карта района. Подскажите как ее убрать? Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 (изменено) По идее ак74 должен быть точнее ак47. Но если не ак47 а акм то незнаю. У меня АК47 даже точнее чем винторез. Я удалил все файлы конфигов оружия, т.к. баланса с ними никакого, но конфиги АК47 убрать нельзя, т.к. он новый. А как их править я понятия не имею. Кстати винторезов этих дофига, на кордоне уже две штуки подобрал (из сталкеров вывалились). А вот кто спер фирменный винтарь Шрама из вступительного ролика - я так и не нашел. Проблема: большинство трупов исчезают в течении нескольких секунд. Но некоторые остаются. Точно не уверен, но похоже остаются как правило те, которых убил я. Как испраить время исчезновения трупов? Изменено 1 Февраля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
Mortymer 0 Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 Блин народ, так как остатки карты убрать перед глазами постоянно крутиться? Ссылка на комментарий
PABLO 0 Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...alker-clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:636: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Что делать?Вылет постоянно. Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 (изменено) Ёлы-палы, сейвы не грузятся! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...alker clear sky\gamedata\scripts\task_objects.script:1660: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace ААААААААААА!!!! пумагите Изменено 1 Февраля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 А вот кто спер фирменный винтарь Шрама из вступительного ролика - я так и не нашел. В смысле, кто спёр? Он валяется на болотах. Проблема: большинство трупов исчезают в течении нескольких секунд. Но некоторые остаются. Точно не уверен, но похоже остаются как правило те, которых убил я. Как испраить время исчезновения трупов? Об этом было здесь. Поиск в руки. Что делать?Вылет постоянно. Ёлы-палы, сейвы не грузятся! быстрым сохранением часом не пользуетесь? Если да, то это может быть из-за этого. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 (изменено) быстрым сохранением часом не пользуетесь? Если да, то это может быть из-за этого. Пользуюсь. А они влияют на все сохранения? Я слышал что нежелательно использовать быстрые сохранения, но думал что портятся только они. А у меня испортились все, и такие и такие, но, слава Богу, грузятся более ранние. Однако, спасибо за совет. Изменено 2 Февраля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Пользуюсь. А они влияют на все сохранения? При быстром сохранении происходит порча сохранённых файлов. При восстановлении соответственно получаешь испорченные данные. Они потом переходят и в последующие обычные сейвы, в каком-то смысле их "заражают". Хуже всего то, что проявиться это может далеко не сразу. Проблема с быстрым сохранением даже не в солянке, а самой игре. Порча сейвов наблюдалась ещё в ТЧ, но там это было не так заметно, а в ЧН быстрый сейв портит игру почти мгновенно. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
[585]SHADOW[585] 0 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 (изменено) Вопрос какой параметр меняет прозрачность карты, а то она у меня такая прозрачная, что я её даже не вижу. Изменено 2 Февраля 2009 пользователем [585]SHADOW[585] Ссылка на комментарий
Штырь 0 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value) начал новую игру после синхронизации вылет и лог S.T.A.L.K.E.R SHOC 1.0004 + Народная солянка 14.06.10 + патч 14.08 + патч 20.08 + патч 3.09 + DMX 1.3.2 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value) начал новую игру после синхронизации вылет и лог Поди пытался без собирательства поставить? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 (изменено) После убийства болотного кровососа перестал ставиться в слот детектор. Решил загрузить последнюю сохраненку - вылет без лога. Быстрые сохранения не использую. Кстати эти кровососы из обычного оружия очень плохо убиваются, а с ножа - с одного удара. Получается к ним подход всегда один - ножом по щупальцам - и хана Нда, теперь все время вылеты без лога :-( Может игру переустановить? Изменено 4 Февраля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
Gennie 0 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 Меченый(Стрелок) я нашел два новых оружия, 2 пистолета-пулемета. MP-mp7a3 и ПП-19 "Бизон". Оба готовы практически на 100%(модели, текстуры и иконки, конфиги присутствуют) , остается только добавить в игру и адаптировать к моду. Я было начал адаптацию, но так в игру вставить не смог. Ссылка на архив: http://files.mail.ru/ZA0DSO Скрины: Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 Это от ТЧ? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Gennie 0 Опубликовано 5 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2009 Это от ТЧ? По идее скрины от туда, а впринципе без разницы, все одно и тоже, ресурсы теже, кроме апгрейдов Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 5 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2009 Модели не заработают коректно. Надо модели переделывать, в частности анимацию, так что разница есть. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Gennie 0 Опубликовано 5 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2009 Да, жаль, а задумка не плохая, еще пару ПП в игре увидеть! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения