Перейти к контенту

SolinX


Рекомендуемые сообщения

  Kir писал(а):
Лога он не выдает, предлагает только закрыть или откомпилировать через Дельфи

Заходиш в блокнот нажимае Ctrl+v и копируешь содержимое на форум

Мой личный хит п@p@д:

B@tm@n Arkham Assalym игра года!!11

КолОфДути:Модир Варфаре дв@,динамичный геймплей и скрипты!!

Ас@синс Крииид:Паркур и этим сказано фсё!

Ссылка на комментарий

Выдает вот что:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value)

Ссылка на комментарий
  Kir писал(а):
Доброго времени суток)asd

Поставил на 7 версию солянку с фиксами. Нажимаю начать новую игру. И при инициализации постоянно вылезает ошибка xrEngine.exe и игра не грузиться.

Кто нить помочь сможет?

(исправлено)

Собирательство отключал? Если отключал, то снеси и поставь заново с собирательством.

 

  monk писал(а):
Писали об обычных крысах (монстрах), а я имел ввиду ручных.

Речь шла о ручных. В этом посте.

(дополнение)

Я у себя сделал не так, как написано в этом посте. Сейчас мне думается, что там неточность.

Я не сохранил оригинальный скрипт rat.script. Подскажите, там в районе строки №17 должна быть такая строка:

    rats[i] = alife():create("rat_hunter",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

Это как раз создание толпы крыс при выкидывании ящика. Скажите, у всех там "rat_hunter" стоит? Я это мог и поменять.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий
  malandrinus писал(а):

(исправлено)

Собирательство отключал? Если отключал, то снеси и поставь заново с собирательством.

 

А где мне это собирательство взять?

Это что мод дополнительный?

Ссылка на комментарий
  Kir писал(а):
А где мне это собирательство взять?

Это что мод дополнительный?

Это один из модов, интегрированных в солянку. Неписи начинают обшаривать трупы. На предмет его активации при установке есть галочка. По умолчанию включена, но многим эта фишка не нравится и пытаются отключить. Однако не работает и вылетает как раз с приведённым тобой логом.

Вероятно, возможны и другие причины.

Всё по инструкции делал, не игрался с галочками при установке?

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий
  malandrinus писал(а):
Скажите, у всех там "rat_hunter" стоит? Я это мог и поменять.

 

У меня там так - alife():create("rat_hunter",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()).

Файл оригинальный.

 

З.Ы. И всётаки там говорится (пост №589) не о ручных крысах (проверил экспериментальным путём)

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
  monk писал(а):
У меня там так - alife():create("rat_hunter",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()).

Файл оригинальный.

З.Ы. И всётаки там говорится (пост №589) не о ручных крысах (проверил экспериментальным путём)

Странно, ну значит неточность в подсказке. Ну... я всё равно сделал по-другому. Вот моё исправление крыс. Там два файла с исправлениями. Если вкратце, то я создал отдельную группировку монстров "my_rats" с эксклюзивным отношением к ГГ, и прописал её крысам с секцией "rat_hunter". Если интересно - посмотри отличия файлов от оригинального.

И не забывайте про бэкап! Сохраняйте оригинальные файлы.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Замечено, что автозадание такие как убрать слепых псов у Васьки, плоть в деревни новачков, автобусная остановка и т.д. после выполение вместо выполено дает отменено, и все тут :nono: :nono: :nono:

Я не волшебник, я только учусь.
Ссылка на комментарий
  malandrinus писал(а):
Ну... я всё равно сделал по-другому.

 

malandrinus, камрад, вот спасибо! Щас посмотрю что там :ny_biggrin:

 

Добавлено: убрал коменты перед species = my_rats; community = my_rats, крысы стали жрать всех хуманов, кроме Шрама. Чего я и добивался; спасибо ещё раз! :)

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
  monk писал(а):
Добавлено: убрал коменты перед species = my_rats; community = my_rats, крысы стали жрать всех хуманов, кроме Шрама. Чего я и добивался; спасибо ещё раз! :)

Вот блин! Выложил файл в экспериментальном состоянии =)

Выложил новый, где всё уже установлено как надо. Ссылка здесь

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Если из солянки вытащить фаилы mar_trader.script и barter.script бартер у Суслова будет работать?

Мой личный хит п@p@д:

B@tm@n Arkham Assalym игра года!!11

КолОфДути:Модир Варфаре дв@,динамичный геймплей и скрипты!!

Ас@синс Крииид:Паркур и этим сказано фсё!

Ссылка на комментарий
  Цитата
так как всётаки вернуть нормальные детекторы? которые не требуют батареек?

Читерить собралися??? эх...ну тогда вот так:

bind_stalker.script

находим

walrus.detector_update(delta)

делаем так

--walrus.detector_update(delta)

  Цитата
Странно, ну значит неточность в подсказке. Ну... я всё равно сделал по-другому. Вот моё исправление крыс. Там два файла с исправлениями. Если вкратце, то я создал отдельную группировку монстров "my_rats" с эксклюзивным отношением к ГГ, и прописал её крысам с секцией "rat_hunter". Если интересно - посмотри отличия файлов от оригинального.

И не забывайте про бэкап! Сохраняйте оригинальные файлы.

Здравствуй друг..ты играешь в это???

только вот что скажу :) rat_hanter по моему и на улице заспавнены ,так что будет глюк..крысы трогать не будут....

а насчет группировки походу я тупанул :)...забыл дописать :)..в Анимале была по моему.....

  Цитата
Если из солянки вытащить фаилы mar_trader.script и barter.script бартер у Суслова будет работать?

неа...ещё и диалоги...dialogs_add или как-то так не помню :)... и mar_barter.script не актулен ,как и бартер скрипт... там то делов с этим бартером...можешь посмотреть как сделан обмен...и построены диалоги...а дальше сам поймешь...будет лучше ...я серьёзно

Ссылка на комментарий
  dtyz8 писал(а):
Меченый, а упростить немного солянку не было мысли :) ?

 

В смысле, меньше барахла - меньше глюков..

Это из разряда лечения головной боли гильотиной =) А какой тогда вообще смысл в солянке?!

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Классный мод :ny_thumbsup: Особо порадовало то что контролер зомбирует NPC (хотя сам не видел).Вот только по-моему текстуры похуже чем в оригинале.

Ссылка на комментарий
  меченый(стрелок) писал(а):
Здравствуй друг..ты играешь в это???

Поправка, я прошёл до конца и даже добрался до фриплея. С солянкой было веселее во всех смыслах =) Дальше откровенно говоря делать уже нечего. Фриплей ничего нового не предлагает, так что больше собстенно игровой процесс меня не привлекает. Но, вообще говоря, сама игра меня привлекает наподобие конструктора "собери сам" =)

 

  меченый(стрелок) писал(а):
только вот что скажу :) rat_hanter по моему и на улице заспавнены ,так что будет глюк..крысы трогать не будут....

Ну, вроде как в allspawn они не встречаются, только "m_rat_e". Но если и спавнятся где-то, то нет проблем. Завести ещё каких крыс, типа "rat_hanter_special" и впарить эту группировку только им =) По-моему, даже новую игру начинать не надо.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий
  malandrinus писал(а):
собстенно игровой процесс меня не привлекает. Но, вообще говоря, сама игра меня привлекает наподобие конструктора "собери сам"

 

Полностью поддерживаю. З.Ы. Всех с Рождеством!!!

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...