Перейти к контенту

SolinX


Рекомендуемые сообщения

Насчет зелени скажу так, на локе "свалка" по пути на локу "свободы" захожу в лесок начинаются лаги.

А дождь я выключил еще во время установки "солянки", так что при громе и грозе без дождя лагов не наблюдается.

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

АГАА!! вон он где бобик сдох! вот мы и выяснили тот самый "глюкальный" скрипт! походу при "зоплнении травкой" игру и коробит, так как уровень подгружаеться постоянно - вывод найти этот долбанный скрипт. таакс, идеи где он может быть есть?

лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет!

Ссылка на комментарий

Может и писали но я возможно повторюсь.Заметил баг.Если апгредить лр 300 на смену типа боеприпасов на 5.45 то пушка становиться бесполезной,сколько не стреляй а во врага ниодна пуля непопадет.Это тока у меня или у всех?Все что я менял так это еще ставил импровед саунд эффектс но там лр 300 файлы конфигруации вабще не лежат.

 

deleted

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

 

Ссылка на комментарий

Нет. Там нужно много адаптировать, хоть автор и один и тот же.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Ссылка на комментарий

по модам понял! спасибо!

 

теперь вот вопрос в другом

после установки как в инструкции

1 - STALKER CS

2 - patch for STALKER CS 1.5.07

3 - SolinX 1.1.0

4 - SolinX 1.1.1

5 - Fix

6 - Solinx 1.1.2

7 - Фикс к 1.1.2

8 - NEW GAME!!!

при старте новой игры, идет загрузка, и в конце вылет вот такой

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value)

 

чё делать? куда копать?

 

из модов - только этот.

без мода все нормально!

 

спасибо!

 

добавочка...

тока шо проверил, 1.1.1+фик - работает! получается какая-то бяка с каким-то параметром в 1.1.2 (выбирал в соответствии с предыдущими)

буду разбираться! фикс к 1.1.2 не помогает.

 

Проблему решил: без Собирательства 1.1.2 у меня не работал. Пришлось установить Собирательство в 1.1.0.

Ссылка на комментарий
1)в мирное время лига изза торгашей, которых по непонятным причином глючит с лутом - вывод какойто торговый скрипт.

У меня есть опасения, что проблема неизлечимая. Я удалил на время солянку и заспавнил себе для теста кучу патронов. И также медленно стала открываться торговля и инвентарь. Т.е. как минимум проблема создана не солянкой.

2)а) глюки при атаке - замечал что в консоли все время ругаеться красным то на звуки то to на какуюто батву , вывод игре чегото не хватает, и ЭТО ЧЕГОТО и есть причина глюков ( попробую проверить

Ругается на кривой формат звуков, но всё равно их играет. Я заменял звуки на оригинальные (без таких глюков) и никакого ускорения не получил. Так что это ничего не решит. В лучшем случае не будет этих сообщений.

Но удаление всей папки с зеленью убирает тормоза! Правда фризы стали какие-то резкие, т.е. короче во времени, но до полной остановки картинки, как толчок. раньше, как то плавнее фризилось.

Ещё раз. Текстуры могут влиять только на то, с какой скорость отрисовываются поверхности. Т.е. на общий FPS могут влиять, а вот на раз в три секунды возникающие фризы НЕ МОГУТ. С какой стати? Как уже выяснили, в крайнем случае просто ничего не изменится, если скорости видеокарты хватает с избытком.

Я тоже стал фризы лучше замечать. Ну так они просто стали более заметны, а не больше их стало. У меня раньше местами игра вообще как слайдшоу выглядела. Картинка просто дергалась, постоянно. А сейчас я даже бегать нормально могу, и видно, что плавненько бегу. Ну вот когда резво так бежишь, периодически замирает. Я бы раньше, на фоне этого слайдшоу и внимания не обратил, а сейчас, блин, глаз режет =)

Arguments : LUA error: ...s\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value)

Проблему решил: без солянки 1.1.2 у меня не работал. Пришлось установить солянку в 1.1.0.

Случаем, не пытались отключить собирательство? При попытке установить с отключённым собирательством у меня не запускалась игра. Пришлось поставить с ним. Какая там вылезала ошибка точно уже и не помню.

вот щас налетел на провососа, пристрелил но истек кровью

=) На кровососа с ножом надо. С двух ударов в голову режется без проблем. На самом деле так и задумано.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Совершенно верно! Я просто ошибся в написании (было уже поздно и спать хотелося)

Проблема в Собирательстве! до 1.1.2 вче ок!, а вот после установки 1.1.2 без Собирательства - вылет.

Пришлось ставить заново с 1.1.0 и выбирать Собирательство!

Ссылка на комментарий

такс народ! пару странитц назад выкладывали правленные текстуры для 1.1.2

фпс возрос с минимума в 20, до минимума в 30 :-)

советую к использованию

ЗЫ: настройки полный макс!

Ссылка на комментарий
Кароч народ! сидел копался в соляне пытаясь определить глюки, шастал по болотам мочил ренегатов, вот щас налетел на провососа, пристрелил но истек кровью плюнул и пошел сюда.

убрал текстуру листочков, а вод где травка так и не понял, должна быть в папке level ( или levels) но такой папки нет! если нет то откуда это взялось? зона мля.

кстати это у меня токо или у всех дождь фигачить ПОСТОЯННО? уже и спал и так игру остовлял, и че токо не делал... удалил кофинги погоды, дождьне кончлся но лагать стало поменьше :huh

так подскажите где лежит траффка, и как вырубить нафик дождь, сдаеться мне изза этого большинство фигни

Наверное когда солянку ставил ты выбрал в меню постоянный дождь... Если нет, и ты ставил лечение от желтухи и краснухи, то по пути gamedata\configs\environment\weathers есть погодные конфиги -clear, cloudy, rain и thunder берешь их и правишь как угодно...

Ссылка на комментарий

Так получилось, что дошёл с этой солянкой до конца. Но вот какое дело, не могу заколбасить Стрелка. Высаживаю в него в упор всю обойму из гаусса, а ему пофиг. Ну и соответственно концовки не выходит. У кого-нибудь такое было?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Так получилось, что дошёл с этой солянкой до конца. Но вот какое дело, не могу заколбасить Стрелка. Высаживаю в него в упор всю обойму из гаусса, а ему пофиг. Ну и соответственно концовки не выходит. У кого-нибудь такое было?

стреляй пока лебедев не скажет что всё хватит-убил)))

Ссылка на комментарий
стреляй пока лебедев не скажет что всё хватит-убил)))

Дают одну обойму на 100 патронов. Я её всю высаживаю с максимальной скоростью в упор, т.е. не промазав ни разу. Более того, заспавнил себе скриптом ещё лишних две сотни патронов и их таким же образом отстрелял. Всё едино - не реагирует.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Читер :) Это тебя зона наказала :)

А полоска уменьшается? Стрелок сам по себе бессмертен, а убивается скриптом. Может скрипт не работает?

Точно зона наказала :))))))

function hit_callback(obj, who, amount )

printf("pl:hit_callback: last_time_hitted [%s] time_global [%s]", tostring(strelok_last_hit_time), tostring(time_global()))

if has_alife_info("stc_strelok_dead") then

return

end

 

if who:id() == db.actor:id() and db.actor:active_item():section() == "wpn_gauss_aes" and (strelok_last_hit_time == nil or (strelok_last_hit_time <= time_global() - 5000)) then

Если стрелять чаще чем раз в 5 секунд, то хиты не засчитываются

Ссылка на комментарий

у меня такое было........пришлось начинать с опускание моста.....

stalker3wv2.gif

13rw5.png

clearsky2cu5.jpg

 

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

Пока человек мыслит-значит он существует.

Выход есть всегда, но обратной дороги не существует.

Ссылка на комментарий
Читер :) Это тебя зона наказала :)

Ха! Во-первых, я патроны заспавнил после появления проблемы. А во-вторых, ну да, читер =) Я, например, без чита "телепорт на метр вперёд" уже и не играю. С одной стороны интереснее, хожу сквозь стены и брожу где вздумается, а с другой стороны, иной раз и не продолжишь, поскольку либо в стенке застряну (своим ходом, без читов) либо какой дурак-непись на дороге встанет и не пускает, хоть в лоб ему стреляй.

Вообще же, игра в сталкера напомнила мне покупку машины отечественного разлива десятилетней давности =) Умеешь сам чинить - поедет, хоть и криво. Не умеешь - сгниёт во дворе.

 

А полоска уменьшается? Стрелок сам по себе бессмертен, а убивается скриптом. Может скрипт не работает?

Точно зона наказала :))))))

 

Если стрелять чаще чем раз в 5 секунд, то хиты не засчитываются

Я разобрался, спасибо за наводку. Но у меня и впрямь ползунок не двигался. Чёрт знает почему. Может, долго в первый раз ковырялся, через телепорты бегал за мишенью... Переиграл с начала ЧАЭС и уложился до того, как Стрелок убегает с первого участка. Всё получилось и даже заработал фриплей. Но опять же, как без чита с телепортом пройти, скажем, через стройку обратно? Может автоматом телепортирует? С моста перед Лиманском меня почему-то автоматически телепортнуло на Свалку. Интересно, так и было задумано? А потом телепортнуло ещё раз, но уже на Агропром. В общем, загадка Зоны =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Интересный глюк:

Если создать тайник из рюкзака, то все следующие сейвы могут быть битые.

Наблюдается не только в солянке, но и в других сборках с рюкзаками.

Кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Интересный глюк:

Если создать тайник из рюкзака, то все следующие сейвы могут быть битые.

Наблюдается не только в солянке, но и в других сборках с рюкзаками.

Кто нибудь сталкивался?

У меня нормально, нычки из рюкзаков на Агропроме и АС, нормально все.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Ссылка на комментарий

2malandrinus

при фриплее чтоб пройти назад через стройку - ще ворот поварачивать на лево - залезаем на ферму, прыг на забор, по забору и воротам идем на лево - после ворот нада жать вперед и в право - иначе сбрасывает вниз - по забору проходим возле контейнеров и все - наслаждайтесь фриплеем

 

у меня телепортов нема - наверное это от скрипта на прохождение сквозь стены

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...